Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _09.01  по  _13.01_ месяц _январь_ по теме: «Зимовье»  

Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь.________________________________________________

Итоговое мероприятие__ Выставка работ «Снежинки»_ _ _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___17__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __17_______________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________

Работа с родителями: Фотоотчет «Как мы провели новогодние праздники»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx29.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _09.01  по  _13.01_ месяц _январь_ по теме: «Зимовье»   

Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь.________________________________________________ 

Итоговое мероприятие__ Выставка работ «Снежинки»_ _ _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___17__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __17_______________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________

Работа с родителями: Фотоотчет «Как мы провели новогодние праздники»

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

09.01

I половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Моя улица» Цель: Знакомить с иллюстрациями улиц города и разных домов. (ОО С.К.Р.)

Игра «Спрячь новогодний шарик» (Е.А. Янушко стр. 13) (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения на улице в холодное время года". (ОО С.К.Р.)

Беседа: "Самообслуживание" Цель: . Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) 

"Снег кружится" ( Теплюк С.Н. стр. 120)

Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39)(ОО П.Р.)

Беседа "Снег есть нельзя - можно заболеть!" (ОО С.К.Р.)

Беседа"Путешествие в зимний лес." ОО "С.К.Р."

Рисование «Орешки для белочки». Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р."

Пальчиковая игра «Этот пальчик».

Убери свой шарфик

Книги в книжном уголке, иллюстрации по заданной теме, игрушки для улицы.

Прогулка Комплекс № 17

II половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

"Наблюдение за неживой природой" (Теплюк С.Н. стр. 17)

«Что изменилось» Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете.(ОО П.Р.)

Пальчиковая игра"Вышли пальчик гулять". (Е.А. Янушко стр. 43) (ОО Р.Р.)

«Кукольный концерт» Цель: Продолжать вызывать эмоциональный отклик  на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями  обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию.(ОО С.К.Р.)

И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11). (ОО П.Р.)

"Тачки" (Можгова Е.И. стр. 79)

А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р."

Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р."

П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р."

Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р"

«Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке».

Сложи игрушки на место

Прогулка Комплекс № 17

Работа с родителями: Памятка «Закаливание – путь к здоровью»

Чтение художественной литературы "Про животных. Любимые стихи"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.01

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

"Зимние игры" (Можгова Е.И. стр. 62)

Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р"

Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуде и мебели, их назначении. (ОО С.К.Р.)

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»  (ОО С.К.Р.)

«Кто живет в лесу?» Цель:  Учить находить и называть основные части тела животных и особенности строения. (ОО С.К.Р.)

"Стройка" (Можгова Е.И. стр. 68)

А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р."

Игры в музыкальном уголке. (ОО Х.Э.Р.)

Беседа "Правила поведения при гололеде" (ОО С.К.Р.)

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р."

«Рассмотри лед – очень скользкий».

Повесим рукавички сушиться

Прогулка Комплекс № 17

II половина дня

 Игры-занятия со строительным материалом 

"Собачка и воробьи"  (Теплюк С.Н. стр. 121)  

«Комната медвежонка»Цель: Познакомить детей с медведем и другими жителями леса. (ОО П.Р.)

"Зимние игры" ( Можгова Е.И. стр. 62) . (ОО С.К.Р.)

Беседа "Одевать рукавички зимой нужно".. (ОО С.К.Р.)

«Петушок и курочка»  Цель: Познакомить с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность.(ОО Р.Р.)

«Угощение для кукол». (Хомякова Е.Е. стр.50) (ОО С.К.Р.)

Беседа "Правила поведения в раздевалке" (ОО С.К.Р.)

П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р."

Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р"

Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие).

Игра в музыкальном уголке

Прогулка Комплекс № 17

Работа с родителями: «Если ребенок проявляет агрессию»

Чтение художественной литературы "Машины стишки про животных"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

11.01

I половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Соотнесение предметов двух заданных цветов при выборе из четырех» Цель: Познакомить с величиной предмета, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера. (ОО П.Р.)

"Наблюдение за неживой природой" ( Теплюк С.Н. стр. 17) (ОО П.Р.)

«Чудесный мешочек»Цель: Показать как  узнавать предметы по характерным признакам. (ОО П.Р.)

П/И «Зайчик и мячик» (Можгова Е.И. стр.40) (ОО Ф.Р.)

Беседа"Путешествие в зимний лес." ОО "С.К.Р."

Рисование «Орешки для белочки». Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р."

Беседа "Вежливые слова"(ОО С.К.Р.)

"Подарки Матушки-Зимы" ( Теплюк С.Н. стр. 91)

Повторение сезонных изменений.

Наблюдение за людьми проходящими за забором

Прогулка Комплекс № 17

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/И «Подбери рукавички к шапочке» (Хомякова Е.Е. стр.64)

Совместная деятельность Региональный компонент

"Моя семья" (Продолжать формировать хорошее отношение к близким)

«Настольный театр«Курочка Ряба» Цель: Привлечь к самостоятельному обследованию персонажей, высказыванию. По собственному желанию, включаться в рассказывание сказки. (ОО С.К.Р.)

Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Алгоритм одевания на улицу" (ОО С.К.Р.)

«Снежный ком » Цель: Умение разгибать по очереди пальцы левой и правой руки, начиная с мизинца, повторяя слова за воспитателем.(ОО Р.Р.)

Игра «Что в мешочке» (И.А. Помораева стр. 14). (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения в туалете"(ОО С.К.Р.)

Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) ОО"Ф.Р."

П/И «Зайка серенький сидит» ОО"Ф.Р."

Упр. "Веселый или грустный" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р."

Упр. "Смеется или плачет" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р."

Беседа: "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р."

Шнуровка-рукавичка

Слепим снеговика

Прогулка Комплекс № 17

Работа с родителями: Беседа «Как вести себя дома» .

Чтение художественной литературы "Гуси-лебеди"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

12.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Зеркало» Цель: Продолжать вызывать эмоциональный отклик на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями  обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию. ОО"С.К.Р."

Беседа "Правила поведения в раздевалке" ОО"С.К.Р."

«По ровненькой дорожке» Цель: Прыгать с последующим приседанием. Совершенствовать навыки лазанья. Действовать в соответствии со словами. (ОО Ф.Р.)

«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила поведения в спальне" ОО"С.К.Р."

Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) ОО"Ф.Р."

Чтение стихотворения Теплюковой «Зима».

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 17

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/И «Когда это бывает» (Хомякова Е.Е. стр.66)

«Огоньки на ёлочке» Цель: Закреплять у детей навык рисования пальчиком, узнавать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный.(ОО Х.Э.Р.)

Раскраски «Снеговики», трафареты «Снеговик» .(ОО Х.Э.Р.)

Беседа "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р."

А/Г «Часики» (Мосягина Л.И. стр. 179) (ОО Р.Р.)

«Кукольный концерт» Цель: Продолжать вызывать эмоциональный отклик  на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями  обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию. ОО"С.К.Р."

"Снежинки" ( Мосягина Л.И. стр. 206) (ОО Р.Р.)

Беседа "Правила поведения со сверстниками" ОО"С.К.Р."

А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р."

«Нарисуй снежинку».

Раскрашивание по трафарету

Прогулка Комплекс № 17

Работа с родителями: «Развиваем моторику. Игры с прищепками».

Чтение художественной литературы "В зимнем лесу"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

13.01

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Следы на снегу» Цель: Предложить детям различать детские и взрослые следы на снегу, активизировать словарь большой-маленький. (ОО С.К.Р.)

Д/И «Кубики и шарики» (И.А. Помораева стр. 23). (ОО П.Р.)

Игра «Что в мешочке» (И.А. Помораева стр. 14). (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения с игрушками"(ОО С.К.Р.)

П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р."

Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р"

А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р."

Игры с бубенцами

Игра в уголке доктора

Прогулка Комплекс № 17

II половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Что мы узнали о зайчике?

Цель: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка,на . Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (Заяц ищет морковку).

(Карпухина Н.А. стр.37)

«По мостику»Цель: Ходить «высоким шагом» Ходить по кругу взявшись за руки. Прыгать с последующим приседанием. (ОО Ф.Р.)

"Игра с пальчиками" (Мосягина Л.И. стр. 184) (ОО Р.Р)

Беседа "Правила поведения при спуске и подъеме с лестницы" (ОО С.К.Р.)

«Снежный ком на дороге» Цель: создавать постройки.  Продолжать обучать различать и называть строительные детали, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. (ОО П.Р.)

"Игра с пальчиками" (Мосягина Л.И. стр. 184) (ОО Р.Р.)

Беседа "Вежливые слова" (ОО С.К.Р.)

«Подползи под воротики».

Игра-поручение "Принеси красную чашку"

Прогулка Комплекс №  17

Работа с родителями: «Значение режима дня для воспитания детей».

Чтение художественной литературы "Рукавичка"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...