РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по образовательной области «Мир музыки»
рабочая программа

Новикова Яна Евгеньевна

Развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 2- ая младшая группа (3-4 года)

Здесь я помещаю примерную рабочую программу по образовательной области "Музыка" для второй младшей группы по программе "От рождения до школы" на  первый квартал (сентябрь - ноябрь)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ

Данная рабочая программа по музыкальному воспитанию дошкльников  является модифицированной и составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От ро...

Рабочая программа по образовательной области Художественно-эстетическое развитие направление Музыка младшей, средней, старшей, подготовительной групп

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников составлена на основе: Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т...

Рабочая программа по образовательной области "МУЗЫКА"

Рабочая  программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса...

Рабочая программа по образовательной области "Музыка"

Рабочая программа по реализации образовательной программы музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по образовательной области «Мир музыки»

Развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей...