Главные вкладки
Новикова Яна Евгеньевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Организация детского ансамбля
Увлечения: Вязание, вышивание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Салым
Место работы: НРМДОБУ "ЦРР д/с "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-yana-evgenevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Моя цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.
О себе
.. Как же жизнь моя сложилась?
Сначала музыке училась,
Когда же в детский сад пришла,
Я там призвание нашла:
Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист -
И я всегда среди детей!
Еще, наверно, я - поэт, немножко - коллекционер...
В моей копилке детский смех, улыбки, радость и успех.
Я на работу с радостью иду
Я - музыкальный руководитель детского сада, имею первую квалификационную категорию.Стать музыкальным руководителем детского сада - была моя мечта с детства. Еще когда наш музыкальный руководитель, Наталья Ивановна Белова, прививала нам основы музыкальной культуры. Моя мечта сбылась, и уже с 19 лет я сама работаю в детском саду. Моей работе мне очень помогает моя семья - у меня муж, две взрослые дочери, внук Марк и внучка Камилла, которые относятся с пониманием тогда, когда приходится вечерами, а то и ночами сидеть, придумывать очередное мероприятие, писать сценарии. Моя работа приносит мне удовлетворение, потому что я делаю то, что мне нравится, то, что я могу делать и делаю это хорошо! Но работа не отнимает у меня все свободное время. Летом я очень люблю покопаться на огороде. выращиваю овощи, ягоды. Очень люблю цветы. Их у меня на огороде очень много. Всей семьей любим отдыхать на природе. На выходные ездим на рыбалку. Муж и дети заядлые рыбаки, ну и я не прочь посидеть на берегу с удочкой. Иногда и мне удается поймать рыбку. Зимними вечерами занимаюсь рукоделием - вышиванием, вязанием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте. В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева "Тайный шифр женских сказок.", "Семь дорог женственности". "Тренинг по сказкотерапии" и др., И.К. Семина серия книг "Сказки Эльфики" и многое другое.
Мой взгляд на мир
Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.
Мои достижения
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий
И в каждом есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!