Конспект музыкального занятия "Домашние питомцы"
электронный образовательный ресурс

Пштыка Ирина  Петровна

Конспект музыкального занятия "Домашние питомцы"

Цель.

Прививать любовь к домашним питомцам

Задачи.

1. Знакомить детей с музыкальным материалом о домашних питомцах.

2. Воспитать бережное отношение к домашним животным.

3. Рассказать о разных повадках, характерах домашних питомцев.

4. Познакомить с детскими загадками и стихами о домашних животных.

Ход занятия.

Звучит песня "Пропала собака" музыка В. Шаинского, слова А. Лаам

Сегодня наше занятие посвящается домашним питомцам.

Ребята, у кого есть домашние питомцы и как их зовут?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

В наших домах и дворах чаще всего живут кошки и собаки. Они очень зависят от людей. Ведь это домашние животные, и к ним нужно относиться с любовью, заботиться о них. А кто вам нравиться больше, кошки или собаки?

Ответы детей.

Ребята, а я сейчас вам спою песню, и если она вам понравиться. мы ее с вами обязательно выучим.

Музыкальный руководитель исполняет песню: "Кошки и собаки"

С братом спорили всегда мы хотим себе кота,

Согласится я не мог, ведь мне нравится щенок,

Котик лучше во сто раз, это ясно всем сейчас.

Нет собака всех умней, лучше нет для нас друзей.

Спорили, спорили, кошки и собаки.

Спорили, спорили чуть-ли не до драки

Спорили, спорили кто же самый- самый?

А помирили нас наши папы с мамой

Как-то ровно через год мы проснулись без забот.

Вдруг раздался в дверь звонок, а за дверью был щенок.

Ну а рядом со щенком, на коробочке с бантом.

Ах, вот это поворот, там седел пушистый кот.

Спорили, спорили кошки и собаки.

Спорили, спорили чуть ли не до драки.

Спорили, спорили кто же самый, самый?

А помирили нас наши папы с мамой.

Музыкальный руководитель.

Дети, вам понравилась песня? Какая она по характеру, и в каком темпе она звучала?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Я предлагаю вам, выучить эту веселую песню.

Проводится работа по разучиванию песни.

Музыкальный руководитель.

Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки о домашних питомцах.

1. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Кошка)

2.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

3.

Мохнатенька, усатенька,

Сядет — песенку поёт.

(Кошка)

4.

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — (кот)

Музыкальный руководитель.

Дети, а какие повадки у ваших домашних питомцев? Расскажите мне?

Ответы детей.

музыкальный руководитель.

Мы с вами знаем стихи о домашних питомцах и их повадках. Давайте, вы их прочитаем.

Дети читают стихи.

1.

У всех на свете есть друзья,

Мохнатые друзья.

Собаки, кошки, хомяки.

Жить без друзей нельзя.

2.

А у меня есть Васька – кот,

Он самый умный кот.

Когда я прихожу домой.

Он у калитки ждет.

3.

А у меня мой лучший друг,

Щенок, лохматый хвост.

Его мне папа подарил.

Вчера его принес.

4.

Не знаю, как его назвать

Наверное – Дружок.

Мы будем весело играть.

Я и мой друг – щенок.

5.

А у меня живет хомяк.

Он очень любит спать.

Заставить, не могу никак,

Его со мной играть.

6.

А в нашем доме черный кот,

Мы с ним всегда шалим.

Он с нами много лет живет.

Мы очень дружим с ним.

7.

А мой барбос всегда готов,

Нас с братом защищать.

Гоняет птичек и котов,

Мечтает их догнать.

8.

Мой Кузя – самый лучший кот.

Он с улицы пришел.

Теперь на кухне он живет.

Он, очень умный кот.

9.

Папа с улицы принес,

Маленький клубок.

На подстилку положил,

Прямо в уголок.

Кто – то тихо запищал,

Кто это, ребенок?

В уголке ожил клубок,

Маленький котенок.

10.

Пусть у каждой собаки

И, конечно же, кошки.

Будет рядом хозяин,

Теплый дом и обед.

11.

Будет верно любить,

Будут ждать у окошка.

Защитят от чужого,

Защитят нас от бед.

12.

Нет преданней друга,

Чем собака и кошка.

А для них нет любимей,

Друга, чем человек.

(И. Пштыка)

Музыкальный руководитель.

Ребята, наше занятие подошло к завершению. Давайте подведем итоги нашего занятия.

О ком мы сегодня с вами читали стихи, отгадывали загадки и выучили песню?

Ответы детей.

Звучит песня "Пропала собака"

 

Дети возвращаются в свою группу.

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"

Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...

Конспект музыкального занятия "Как мы собирали песенку или музыкальные волшебники"

Это занятие направлено на развитие певческих способнстей, формирования навыков слушания музыкии умения словестно выражать свои впечатления. В соответствии с ФГТ присутствует интеграция в образовательн...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...

Конспект музыкального досуга «Волшебные музыкальные инструменты», посвящённого Дню необычного музыкального инструмента

Конспект музыкального досуга «Волшебные музыкальные инструменты», посвящённого Дню необычного музыкального инструментаЦель – обогатить представления детей о музыкальных инструме...