Циклограмма воспитателя Малыхиной И.В.
учебно-методический материал (средняя группа)
Цмклограмма воспитателя Малыхиной И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vospitatelya_malyhina_iv.docx | 32.9 КБ |
Предварительный просмотр:
График рабочего времени воспитателей группы № 6
Малыхиной Инны Викторовны
на 2021-2022 учебный год
День недели | Время | Вид деятельности |
Понедельник | 7.00 – 8.00 | Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа. |
8.00 – 8.10 | Организация утренней гимнастики. | |
8.10 – 8.35 | Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды. | |
8.35-8.50 | Подготовка к занятию. Свободная деятельность детей. Формирование навыков подготовки рабочего места. | |
8.50 – 9.10 | Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром/ познавательно-исследовательская деятельность. | |
9.10-9.20 | Подготовка к физическому развитию. Организация режимных моментов. | |
9.20-9.40 | Физическое развитие. | |
9.40-10.05 | Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Индивидуальная работа. | |
10.05 – 10.20 | Второй завтрак, организация режимных моментов. | |
10.20 – 10.30 | Подготовка к прогулке. | |
10.30-12.00 | Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми. | |
12.00 – 12.20 | Возвращение с прогулки, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов. | |
12.20-12.45 | Обед. Формирование культуры поведения за столом. Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов. | |
12.45– 15.15 | Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов. | |
15.15 – 15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры, организация свободной игры. | |
15.30– 16.00 | Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом. | |
16.00 – 17.30 | Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. Воспитание навыков самообслуживания. | |
17.30-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Консультации для родителей по запросу. | |
вторник | 7.00 – 8.00 | Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа. |
8.00 – 8.10 | Организация утренней гимнастики. | |
8.10 – 8.35 | Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды. | |
8.35-9.00 | Организация самостоятельной деятельности детей, индивидуальная работа. Подготовка к занятию. Формирование навыков подготовки рабочего места. | |
9.00 – 9.20 | Занятия по развитие речи. | |
9.20-10.05 | Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Индивидуальная работа. | |
10.05 – 10.20 | Второй завтрак, организация режимных моментов | |
10.20 – 10.30 | Подготовка к прогулке. | |
10.30-12.00 | Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми. | |
12.00 – 12.20 | Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов. | |
12.20 – 12.45 | Обед. Формирование культуры поведения за столом. | |
12.45-15.15 | Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов. | |
15.15 – 15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | |
15.30– 16.00 | Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом. | |
16.00 – 16.15 | Подготовка к музыкальному занятию. | |
16.15-16.35 | Музыкальная деятельность | |
16.35-17.30 | Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. Воспитание навыков самообслуживания. | |
17.30-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу. | |
Среда | 7.00 – 8.00 | Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа. |
8.00 – 8.10 | Организация утренней гимнастики. | |
8.10 – 8.30 | Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды. | |
8.30-8.50 | Занятия по изобразительной деятельности. | |
8.50-9.00 | Подготовка к физическому развитию (бассейн) | |
9.00-10.05 | Бассейн. Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Индивидуальная работа. | |
10.05 – 10.20 | Второй завтрак, организация режимных моментов | |
10.20 – 10.30 | Подготовка к прогулке. | |
10.30-12.00 | Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми. | |
12.00 – 12.20 | Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов. | |
12.20 – 12.45 | Обед. Формирование культуры поведения за столом. | |
12.45-15.15 | Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов. | |
15.15 – 15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | |
15.30– 16.00 | Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом. | |
16.00 – 17.30 | Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. | |
17.30-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу. | |
Четверг | 7.00 – 8.00 | Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа. |
8.00 – 8.10 | Организация утренней гимнастики. | |
8.10 – 8.40 | Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды. | |
8.40-9.00 | Занятия по познавательному развитию (ФЭМП) | |
9.00-9.10 | Подготовка к физическому развитию, организация режимных моментов. Воспитание навыков самообслуживания. | |
9.10-9.30 | Физическое развитие | |
9.30-10.05 | Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Индивидуальная работа. | |
10.05 – 10.20 | Второй завтрак, организация режимных моментов | |
10.20 – 10.30 | Подготовка к прогулке. | |
10.30-12.00 | Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми. | |
12.00 – 12.20 | Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов. | |
12.20 – 12.45 | Обед. Формирование культуры поведения за столом. | |
12.45-15.15 | Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов. | |
15.15 – 15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | |
15.30– 16.00 | Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом. | |
16.00 – 17.30 | Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. | |
17.30-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу. | |
Пятница | 7.00 – 8.00 | Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа. |
8.00 – 8.10 | Организация утренней гимнастики. | |
8.10 – 8.35 | Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды. | |
8.35-8.55 | Подготовка рабочего места к занятию. | |
8.55-9.15 | Занятия по лепке/аппликации. | |
9.15-9.25 | Динамическая пауза. Подготовка к музыкальному занятию. | |
9.25-9.45 | Музыкальное занятие. | |
9.45-10.05 | Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Индивидуальная работа. | |
10.05 – 10.20 | Второй завтрак, организация режимных моментов | |
10.20 – 10.30 | Подготовка к прогулке. | |
10.30-12.00 | Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми. | |
12.00 – 12.20 | Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов. | |
12.20 – 12.45 | Обед. Формирование культуры поведения за столом. | |
12.45-15.15 | Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов. | |
15.15 – 15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | |
15.30– 16.00 | Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом. | |
16.00 – 17.30 | Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. | |
17.30-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу. |
Михайлова М.В.
Малыхина И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности
Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....
Циклограмма воспитателя подготовительной группы
Удобная, можно использовать как шаблон для заполнения, циклограмма деятельности в течении дня....
Циклограмма воспитателя второй младшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса....
циклограмма воспитателя
циклограмма воспитателя...
Циклограмма воспитателя
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ...
Циклограмма воспитателя 1 младшей группы
Циклограмма воспитателя 1 младшей группы....
циклограмма воспитателя
циклограмма воспитателя...