циклограмма воспитателя
презентация к уроку (старшая группа)
циклограмма воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Формирование основ экологической культуры дошкольников" | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА воспитателя группы № 8 1 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
УТРО | ||||
Социально – коммуникативное развитие Закрепление конструктивных способов и средств взаимодействия с окружающими людьми | ||||
Игры на закрепление правил этикета | Игры на закрепление представлений о эмоциональном состоянии человека. | Игры на закрепление навыков доброжелательного отношения к окруж. | Дид. Игры и Игровые упражнения по развитию речи | Игры на самопознание (Здоровый образ жизни) |
Познавательное развитие Развитие познавательных интересов | ||||
Игры на развитие ориентировки в пространстве | Дидактические игры по познавательному развитию | Игры по экологии | Игры, беседы по ознакомлению с народной культурой | Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг) |
Социально – коммуникативное развитие Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты | ||||
Хозяйственно – бытовой труд | Чтение произведений о труде | Игры – занятия по экологии/ по ОБЖ | Хозяйственно – бытовой труд | Труд и наблюдение в уголке природы |
Физическое развитие Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | ||||
Минутки вхождения в день | ||||
Беседа по формированию КГН | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом | ||||
НОД | ||||
Прогулка | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН. | ||||
Подготовка ко сну. Сон. | ||||
Прослушивание аудиосказок. | Чтение художественной литературы | Релаксирующая музыка | Прослушивание аудиосказок. | Звуки природы |
Вторая половина дня | ||||
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по корригирующим дорожкам. Гимнастика после сна | ||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом. | ||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС | ||||
Коммуникативные игры | Игры – драматизации, Игры - инсценировки | Беседы о профессиях | Сюжетно – ролевая игра | Чтение художественной литературы |
Прогулка | ||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № |
Вечер | ||||
Настольно – печатные игры | Исследовательская деятельность | Конструктивные игры | Игры - забавы | Хозяйственно –бытовой труд |
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС | ||||
Беседы с родителями |
ЦИКЛОГРАММА воспитателя 2 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
УТРО | ||||
Социально – коммуникативное развитие Формирование адекватной модели поведения | ||||
Ситуативный разговор | Игры по ФЭМП | Проблемные ситуации | Знакомство с художественным словом | Игры на самопознание (Здоровый образ жизни) |
Познавательное развитие Развитие познавательных интересов | ||||
Игры на развитие внимание | Игры на развитие памяти | Игры на развитие воображения | Игры по ФЭМП | Дидактические игры по экологии |
Социально – коммуникативное развитие Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты | ||||
Хозяйственно – бытовой труд | Чтение произведений о труде | Игры – занятия по экологии | Хозяйственно – бытовой труд | Труд и наблюдение в уголке природы |
Физическое развитие Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | ||||
Минутки вхождения в день | ||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом | ||||
НОД | ||||
Прогулка | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН. | ||||
Подготовка ко сну. Сон. | ||||
Прослушивание аудиосказок. | Чтение русских народных сказок | Релаксирующая музыка | Прослушивание аудиосказок. | Звуки природы |
Вторая половина дня | ||||
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по корригирующим дорожкам. Гимнастика после сна | ||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом. | ||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ПРП | ||||
Словесные игры | Игры – драматизации, Игры - инсценировки | Беседы о профессиях | Сюжетно – ролевая игра | Игры на развитие основных видов движения |
Прогулка | ||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № |
Вечер | ||||
Настольно – печатные игры | Исследовательская деятельность | Конструктивные игры | Игры – забавы/ Игры занятия по ПДД | Хозяйственно –бытовой труд |
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС | ||||
Беседы с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности
Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....
Циклограмма воспитателя подготовительной группы
Удобная, можно использовать как шаблон для заполнения, циклограмма деятельности в течении дня....
Циклограмма воспитателя второй младшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса....
Циклограмма воспитателя
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ...
Циклограмма воспитателя 1 младшей группы
Циклограмма воспитателя 1 младшей группы....
циклограмма воспитателя
циклограмма воспитателя...
Циклограмма воспитателя
Циклограмма воспитателя...