Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября | 56.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября
Группа общеразвивающей направленности №10
Ответственный: Сорокина А.П.
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Понедельник – 7 ноября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики №5 1. Ходьба и бег по кругу, между предметами, на носках, с изменением направления движения. 2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу. Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, прогнуться, посмотреть на мяч. 2 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены. Выполнение: 1 – поднять мяч вверх. 2 – наклон в правую сторону, руки прямые, мяч в руках над головой. 3 – вернуться в и.п. То же в другую сторону. Повторить: по 4 раза в каждую сторону.4. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки с мячом впереди Выполнение: 1 – поворот в правую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 2 – вернуться в и.п. 3 –поворот в левую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 4 – вернуться в и. п Повторить: по 3 раза в каждую сторону.5. И. п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу Выполнение: 1 – присесть; мяч в прямых руках перед собой; спину держать прямо; смотреть вперед. 2 – вернуться в и. п. Повторить: 5 раз.6. И. п.: ноги параллельно, обе руки опущены вниз, в правой мяч. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа «Знаменитости» Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Дыхательная гимнастика «Трубач» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. Д/И «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года. | Индивидуальная работа с | С/р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость. Работа в уголке природы: «Уход за комнатными растениями». Цель: предложить детям осмотреть растения, | Иллюстрации Осенние пейзажи Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?» Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Утренний круг | УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы. 1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией. | |||||||
Рисование | ||||||||
Физическая | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за дождем. Цель: Показать , что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе(небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). П/И «Солнышко и дождик». Цель: Учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия. П/И «Раз, два, три — беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; | Индивидуальная работа с Варей Учить перешагивать из круга в круг. | Трудовая деятельность Цель: Учить убирать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей с выносным материалом С/р игра «Автобус» Цель: закреплять знания о труде водителя и кондуктора, учит творчески развить сюжет игры, знакомить с правилами поведения в автобусе. | Выносной материал Атрибуты: Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Е.Чарушин «Воробей» Цель: знакомить с худ. произведениями о животных. | |||||||
Вечер | Вечерний круг | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы. | ||||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа “Для чего дома нужна аптечка”. Игра м/подв. «Угадай по голосу» Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание | Индивидуальная работа с Машей закреплять умение правильно держать карандаш | Д/И «Кто позвал?» Цель: Развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух. С/р игра «Путешествие» Цель: закреплять умение действовать с воображаемыми объектами Предложить детям конструктор для свободной деятельности Цель: развивать навыки усидчивость. | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цель: формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. | Индивидуальная работа с Олегом закреплять умение перепрыгивать через препятствие | П/И «Пройди бесшумно». Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. | Выносной материал Атрибуты: Грабли, ведерки, мешки |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Вторник – 8 ноября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики №3 | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа «Люблю березку русскую» Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа. Чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада» Цель: обогащать личный опыт детей, расширять представление об окружающей действительности. | Индивидуальная работа с Олей, Сашей, Дашей упражнять в решении простых задач на наглядной основе | С/р игра «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» Цель: формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. | Иллюстрации Орудия труда Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?» Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Утренний круг | УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы. 1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией. | |||||||
ФЭМП | ||||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; П/И «Пожарные на ученье». Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке. П/И «Перелет птиц» Цель: развивать двигательную активность | Индивидуальная работа с Ваней Упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; | Трудовая деятельность Сбор ягод рябины на участке ДОУ. Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод. Самостоятельные игры детей с выносным материалом Дидактическая игра «Найди дерево». Цель: учить детей находить деревья по описанию, правильно называть их | Выносной материал Атрибуты: Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр. | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Н. Носов « Заплатка». Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь. | |||||||
Вечер | Вечерний круг | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы. | ||||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. Игра м/подв. «Здравствуй, друг!» Цель: упражнять в ходьбе по кругу, согласовывать движения с текстом. | Индивидуальная работа с Вовой закрепить порядковый счёт. | Д/и «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомить детей с различными странами, соседями России. | Создать условия для возникновения с/р игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями первых заморозков Цель: Развивать сенсорные способы познания природных явлений С/р игра «Путешествие на корабле» | Индивидуальная работа с Дианой повторить последовательность дней недели | П/И «Поймай цветок» Цель – развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. Трудовая деятельность | Выносной материал Атрибуты: Грабли, обручи |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Среда – 9 ноября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики №3 | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | |||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа «Знакомство с русской народной куклой» Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию. Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» Цель укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и лёгкие с напряжением тонуса определённых групп мышц. Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?" | Индивидуальная работа с Дианой, Оксаной, Лерой учить составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. | КГН Продолжать закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, после еды пользоваться салфеткой. Д/и «Кто чем занимается» Цель: Формировать умение определять профессию по описанию. С/Р/И «Больница». Цель: помочь детям сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе. | Иллюстрации к произведениям К.И.Чуковского Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?» Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Утренний круг | УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы. 1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией. | ||||||
Развитие речи/Чтение худ. литературы | |||||||
Физическая культура | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | . | Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. П/И «Коршун и наседка» Цель: учить детей действовать по сигналу. П/И «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | Индивидуальная работа с Викой Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. | Трудовая деятельность Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
| Выносной материал Атрибуты: Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр. | ||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Г. Юдин «Как варить компот» Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы. | ||||||
Вечерний круг | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы. | ||||||
Вечер | Конструирование | «Домики зверюшек» Цели: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально. Развивать самостоятельность. | |||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Пиццерия» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» Цель: развивать умение ориентироваться в помещении. | Индивидуальная работа с Тимофеем закреплять умение выделять из предложения слова с заданным звуком | Игра м/подв. «Летает-не летает» Цель: развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. Для самостоятельной Деятельности предложить детям мозаику и мелкий конструктор – развивать мелкую моторику рук. | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | |||
Прогулка | Наблюдение за осенними листочками. Цель: Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно | Индивидуальная работа с Матвеем продолжать учить обращаться ко взрослым на «Вы» | Трудовая деятельность Сбор природного материала для поделок. Игры по желанию детей с выносным материалом. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Четверг –10 ноября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики №3 | Дежурство по столовой, в уголке природы | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа «Моя родина» Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении. Д/и «Много» Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Дыхательная гимнастика «Маятник» | Индивидуальная работа с Лерой, Никитой, Матвеем Д/и «Вершки - корешки» Цель: учить детей правильно называть съедобные части растений. | Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» Цель: выявление знаний детей о профессии врача. Настольно-печатная игра «Мозаика» Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. | Иллюстрации Осенние пейзажи Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?» Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Утренний круг | УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы. 1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией. | |||||||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | ||||||||
Физическая культура | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за лошадью. Цели: закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного; П/И «Круговорот» Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. П/И «Холодно — горячо» | Индивидуальная работа с Катей Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). | Трудовая деятельность Посадка елочек на экологической тропе. Цель: вызывать интерес к посадке деревьев; Самостоятельные игры детей с выносным материалом С/р игра «В кафе» Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности. | Выносной материал Атрибуты: Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр. | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение стихотворения К. И.Чуковский «Федорино горе» Цели: формировать умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки. | |||||||
Вечерний круг | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы. | |||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Игра – драматизация по сказке «Айога» Цель: предложить детям инсценировать различные эпизоды сказки, учить передавать характер персонажей. Игра м/подв. . «Найди предмет» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. | Индивидуальная работа с Никитой учить приводить в порядок свой внешний вид | Д/ и «Путешествие по сказкам» Цель: вспомнить содержание сказок, в которых герои дикие животные. Игры со строительным материалом «Сказочный дворец» Цель: учить детей строить дом, преобразовывать его в терем. Формировать навыки пространственной ориентации. | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | |||
Прогулка | Наблюдение за облачным небом. Цель: побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. | Индивидуальная работа с Машей закреплять умения прыгать на одной ноге | П/И «Дорожки» Цель – учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты Трудовая деятельность Подмети участки освещенные солнцем | Выносной материал Атрибуты: Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты | ||||
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Пятница –11 ноября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики №3 | Дежурство по столовой, в уголке природы | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа «Путешествие в страну Носарию» Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни. Д/и «Чья? Чье? Чей?» Цель: упражнять в умении сочетать слова речи в нужном роде. | Индивидуальная работа с Машей, Соней, Самией Д/и «Когда это бывает» Цель: закрепить понятия «утро-день-вечер-ночь». | Игра м/подв. «Сделай фигуру» Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики | Иллюстрации Осенние пейзажи Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?» Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Утренний круг | УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы. 1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией. | |||||||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | ||||||||
Физическая культура | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за самосвалом. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них П/И «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры. П/И «Мы – шоферы» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа с Настей упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве | Трудовая деятельность Сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Цели: учить правильно собирать семена; Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Д/ и «Путешествие по сказкам» Цель: вспомнить содержание сказок, в которых герои дикие животные. | Выносной материал Атрибуты: Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр. | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение стихотворения К. И.Чуковский «Федорино горе» Цели: формировать умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки. | |||||||
Вечерний круг | ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы. | |||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Игра м/подв. «Угадай по голосу» Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве. Д/И «Назови ласково» | Индивидуальная работа с Ваней закреплять умение правильно держать карандаш | С/р игра «Школа» Цель: расширять знания детей о школе, способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение жить и работать в коллективе. Ознакомление с искусством. рассматривание репродукции « Медведи в лесу» Шишкин. Цель: учить детей видеть средства выразительности, | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое) | Индивидуальная работа с Олей боковой галоп со сменой направления. | П/И «Пузырь» Цель – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Выносной материал Атрибуты: Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на 26 – 30 ноября 2019г.
планирование на неделю по теме "Неделя игры и игрушки"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю ноября с 21.11 по 26.11.2022 г. в подготовительной группе № 1.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю ноября с 21.11 по 26.11.2022 г. в подготовительной группе № 1. Тема: «Особые люди»Цель: Сформировать у детей п...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на ноябрь.
Ежедневное планирование ....