Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сорокина Анастасия Петровна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 7 ноября по 11 ноября

Группа общеразвивающей направленности №10

Ответственный: Сорокина А.П.

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник – 7 ноября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики №5

1. Ходьба и бег по кругу, между предметами, на носках, с изменением направления движения. 2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.  Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, прогнуться, посмотреть на мяч. 2 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены.  Выполнение: 1 – поднять мяч вверх. 2 – наклон в правую сторону, руки прямые, мяч в руках над головой. 3 – вернуться в и.п. То же в другую сторону.    Повторить: по 4 раза в каждую сторону.4. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки с мячом впереди Выполнение: 1 – поворот в правую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 2 – вернуться  в  и.п.  3 –поворот в левую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 4 – вернуться в и. п  Повторить: по 3 раза в каждую сторону.5. И. п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу  Выполнение: 1 – присесть; мяч в прямых руках перед собой; спину держать прямо; смотреть вперед. 2 – вернуться в и. п.  Повторить: 5 раз.6. И. п.: ноги параллельно, обе руки опущены вниз, в правой мяч.  

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Беседа «Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Дыхательная гимнастика «Трубач»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить знания детей о временах года.

Индивидуальная работа с
Амалией, Олегом, Таней
закреплять умение выделять из предложения слова с заданным звуком

С/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость. 

Работа в уголке природы: «Уход за комнатными растениями». Цель: предложить детям осмотреть растения,

Иллюстрации

Осенние пейзажи

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Утренний круг

УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы.

1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией.

Рисование

Физическая
культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: Показать , что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе(небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).

П/И  «Солнышко и дождик».

Цель: Учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия.

П/И   «Раз, два, три — беги!».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу;

Индивидуальная работа с

Варей

Учить перешагивать из круга в круг. 

Трудовая деятельность

Цель: Учить убирать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

С/р игра «Автобус»

Цель: закреплять знания о труде водителя и кондуктора, учит творчески развить сюжет игры, знакомить с правилами поведения в автобусе.

Выносной материал

Атрибуты:

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр.

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания.  Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Е.Чарушин «Воробей» Цель: знакомить с худ. произведениями о животных. 

Вечер

Вечерний круг

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы.
1. Игра. «Узнай, какое настроение?» 2. Самомассаж с мячом. 3. Итоговая беседа.
4. Пожелания. (ритуал прощания)«Спасибо за приятное занятие»

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа “Для чего дома нужна аптечка”.
Закрепить знания, что хранится в аптечке, и как ей пользоваться.
 

Игра м/подв. «Угадай по голосу»

Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

Индивидуальная работа с

Машей

закреплять умение правильно держать карандаш

Д/И  «Кто позвал?»

Цель: Развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.

С/р игра «Путешествие»

Цель: закреплять умение действовать с воображаемыми объектами Предложить детям конструктор для свободной деятельности 

Цель: развивать навыки усидчивость.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за льдом

Цель: формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Индивидуальная работа с

Олегом

закреплять умение перепрыгивать через препятствие

П/И «Пройди бесшумно».

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность:

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Выносной материал

Атрибуты:

Грабли, ведерки, мешки

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Вторник – 8 ноября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики №3

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Беседа «Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

Цель: обогащать личный опыт детей, расширять представление об окружающей действительности.

Индивидуальная работа с

Олей, Сашей, Дашей

упражнять в решении простых задач на наглядной основе

С/р игра «Скорая помощь»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?»

Цель: формировать интерес речевым играм, побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

Иллюстрации

Орудия труда

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Утренний круг

УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы.

1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией.

ФЭМП

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

П/И «Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

П/И «Перелет птиц»

Цель: развивать двигательную активность

Индивидуальная работа с

Ваней

Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом;

Трудовая деятельность

Сбор ягод рябины на участке ДОУ.

Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Дидактическая игра «Найди дерево».

Цель: учить детей находить деревья по описанию, правильно называть их

Выносной материал

Атрибуты:

Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр.

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания.  Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Н. Носов « Заплатка». Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

Вечер

Вечерний круг

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы.
1. Игра. «Узнай, какое настроение?» 2. Самомассаж с мячом. 3. Итоговая беседа.
4. Пожелания. (ритуал прощания)«Спасибо за приятное занятие»

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа на тему: «Что нам осень подарила».

Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах.

Игра м/подв. «Здравствуй, друг!» Цель: упражнять в ходьбе по кругу, согласовывать движения с текстом.

Индивидуальная работа с

Вовой 

закрепить порядковый счёт.

Д/и «Будь внимателен»

Цель: закрепить знания о российском гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру»

Цель: знакомить детей с различными странами, соседями России.

Создать условия для возникновения с/р игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за явлениями первых заморозков

Цель: Развивать сенсорные способы познания природных явлений

С/р игра «Путешествие на корабле»

Индивидуальная работа с

Дианой

повторить последовательность дней недели

П/И «Поймай цветок»

Цель – развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Трудовая деятельность
Собрать красивые листья для поделок.

Выносной материал

Атрибуты:

Грабли, обручи

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Среда – 9 ноября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики №3

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Беседа «Знакомство с русской народной куклой»

Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй»

Цель укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и лёгкие с напряжением тонуса определённых групп мышц.

Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"
Цель: активизировать словарный запас

Индивидуальная работа с

Дианой, Оксаной, Лерой

учить составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

КГН

Продолжать закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, после еды  пользоваться салфеткой.

Д/и «Кто чем занимается» Цель: Формировать умение определять профессию по описанию.  

С/Р/И «Больница».

Цель: помочь детям сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе.

Иллюстрации к произведениям К.И.Чуковского

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Утренний круг

УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы.

1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией.

Развитие речи/Чтение худ. литературы

Физическая культура
(на улице)

По плану специалиста

Прогулка

.

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

П/И «Коршун и наседка»

Цель: учить детей действовать по сигналу.

П/И «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа с

Викой

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Трудовая деятельность

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

 Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

        

Выносной материал

Атрибуты:

Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр.

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания.  Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Г. Юдин «Как варить компот»

 Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечерний круг

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы.
1. Игра. «Узнай, какое настроение?» 2. Самомассаж с мячом. 3. Итоговая беседа.
4. Пожелания. (ритуал прощания)«Спасибо за приятное занятие»

Вечер

Конструирование

«Домики зверюшек»

Цели: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально. Развивать самостоятельность.

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Пиццерия»

Цель:  формировать умение творчески развивать сюжет игры.

 Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт»

Цель: развивать умение ориентироваться в помещении.

Индивидуальная работа с

Тимофеем

закреплять умение выделять из предложения слова с заданным звуком

Игра м/подв. «Летает-не летает»

Цель: развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Для самостоятельной

Деятельности предложить детям мозаику и мелкий

конструктор – развивать мелкую моторику рук.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за осенними листочками.

Цель: Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно

Индивидуальная работа с

Матвеем

продолжать учить обращаться ко взрослым на «Вы»

Трудовая деятельность

Сбор природного материала для поделок.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Самостоятельная  игровая  и двигательная деятельность детей. 


День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Четверг –10 ноября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики №3

Дежурство по столовой, в уголке природы

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Беседа «Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

Д/и «Много»

Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

Дыхательная гимнастика «Маятник»

Индивидуальная работа с

Лерой, Никитой, Матвеем

Д/и «Вершки - корешки»

Цель: учить детей правильно называть съедобные части растений. 

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

Ситуативный разговор «Кто нас лечит?»

Цель: выявление знаний детей о профессии врача.

Настольно-печатная игра «Мозаика»

Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу.

Иллюстрации

Осенние пейзажи

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Утренний круг

УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы.

1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией.

Ознакомление с  предметным и социальным окружением

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за лошадью.

Цели: закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного;

П/И «Круговорот»

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

П/И «Холодно — горячо»

Индивидуальная работа с

Катей

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Трудовая деятельность

Посадка елочек на экологической тропе.

Цель: вызывать интерес к посадке деревьев;

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

С/р игра «В кафе»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности.

Выносной материал

Атрибуты:

Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр.

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания.  Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение стихотворения К. И.Чуковский «Федорино горе»

Цели: формировать умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки.

Вечерний круг

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы.
1. Игра. «Узнай, какое настроение?» 2. Самомассаж с мячом. 3. Итоговая беседа.
4. Пожелания. (ритуал прощания)«Спасибо за приятное занятие»

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Игра – драматизация по сказке «Айога»

Цель: предложить детям инсценировать различные эпизоды сказки, учить передавать характер персонажей.

Игра м/подв. . «Найди предмет» 

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Индивидуальная работа с

Никитой

учить

приводить в

порядок свой внешний вид

Д/ и  «Путешествие по сказкам»

Цель: вспомнить содержание сказок, в которых герои дикие животные.

Игры со строительным материалом «Сказочный дворец»

Цель: учить детей строить дом, преобразовывать

его в терем. Формировать навыки пространственной ориентации.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за облачным небом.

Цель: побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков.

Индивидуальная работа с

Машей

закреплять умения прыгать на одной ноге

П/И «Дорожки»

Цель – учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты

Трудовая деятельность

Подмети участки освещенные солнцем

Выносной материал

Атрибуты:

Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Пятница –11 ноября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики №3

Дежурство по столовой, в уголке природы

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Беседа «Путешествие в страну Носарию»

Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

Д/и  «Чья? Чье? Чей?»

Цель: упражнять в умении

сочетать слова речи в нужном роде.

Индивидуальная работа с

Машей, Соней, Самией

Д/и  «Когда это бывает»

Цель: закрепить понятия

«утро-день-вечер-ночь».

Игра м/подв. «Сделай фигуру»

Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Цель:  развитие мелкой моторики

Иллюстрации

Осенние пейзажи

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Утренний круг

УТРЕННИЙ КРУГ№11 Тема: Зимующие птицы.

1.Приветствие: «Солнечный круг» 2. Пальчиковая гимнастика 3.Артикуляционная гимнастика «Бегемотик» 4. Введение в тему недели. Обмен новостями. Обмен информацией.

Ознакомление с  предметным и социальным окружением

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за самосвалом.

Целиформировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них

П/И «Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

П/И «Мы – шоферы»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с

Настей

упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность

Сбор семян, уборка сухой травы, листьев.

Цели: учить правильно собирать семена;

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Д/ и  «Путешествие по сказкам»

Цель: вспомнить содержание сказок, в которых герои дикие животные.

Выносной материал

Атрибуты:

Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты для игр.

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания.  Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение стихотворения К. И.Чуковский «Федорино горе»

Цели: формировать умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки.

Вечерний круг

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 Тема: Зимующие птицы.
1. Игра. «Узнай, какое настроение?» 2. Самомассаж с мячом. 3. Итоговая беседа.
4. Пожелания. (ритуал прощания)«Спасибо за приятное занятие»

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Игра м/подв. «Угадай по голосу»

Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве.

Д/И «Назови ласково»
Цель : образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Индивидуальная работа с

Ваней

закреплять умение правильно держать карандаш

С/р игра «Школа»

Цель: расширять знания детей о школе, способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение жить и работать в коллективе.

Ознакомление с искусством. рассматривание репродукции « Медведи в лесу» Шишкин.  

Цель: учить детей видеть средства выразительности,

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое)

Индивидуальная работа с

Олей

боковой галоп со сменой направления.

П/И «Пузырь»

Цель – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Выносной материал

Атрибуты:

Совочки, лопатки ведёрки, мячи, обручи, атрибуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период  по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю ноября с 21.11 по 26.11.2022 г. в подготовительной группе № 1.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю ноября с 21.11 по 26.11.2022 г. в подготовительной группе № 1. Тема: «Особые люди»Цель: Сформировать у детей п...