Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _21.11 по _30.11_ месяц _ноябрь_ по теме: «Домашние птицы»_
Цель: _Знакомить детей с домашними птицами, развивать любознательность, память, внимание; обогощать словарный запас ребенка; воспитывать любовь к животным.
Итоговое мероприятие___ __Выставка рисунков "Домашние птицы"______________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___12__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __12________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _____Продолжать закреплять навыки снимать штаны перед высадкой на горшок_____________________________
Работа с родителями: «Выбираем игрушку для малыша» информация на стенде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _21.11 по _30.11_ месяц _ноябрь_ по теме: «Домашние птицы»_
Цель: _Знакомить детей с домашними птицами, развивать любознательность, память, внимание; обогощать словарный запас ребенка; воспитывать любовь к животным.
Итоговое мероприятие___ __Выставка рисунков "Домашние птицы"______________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___12__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __12________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _____Продолжать закреплять навыки снимать штаны перед высадкой на горшок_____________________________
Работа с родителями: «Выбираем игрушку для малыша» информация на стенде
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
21.11; 28.11 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Как много интересного вокруг» Цель: Знакомство детей с уголком природы. приучать бережно, относиться к растениям на улице и дома.(ОО С.К.Р.) Игра «Танец утят» (Томашевская Л.В. стр. 74) (ОО Ф.Р.) «Дружат наши дети» Цель: Дать представление о дружбе. .(ОО С.К.Р.) «Витаминки» (Томашевская Л.В. стр. 79)(ОО Р.Р.) Беседа "Бережное отношение к птицам".(ОО С.К.Р.) П/и "Воробышки и коршун" Цель: учить двигаться согласно тексту не наталкиваясь на сверстников. ОО "Ф.Р." «Самолёты» (Мосягина Л.И. стр. 162)(ОО Р.Р.) Рассматривание иллюстрации «На прогулке» ОО "Х.Э.Р." Трудовое поручение «Сушим варежки» ОО "С.К.Р." Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) ОО С.К.Р" | Настольный театр. Чтение книг в книжном уголке Вежливые слова за столом | Плакат "домашние птицы", книги в книжном уголке, иллюстрации по заданной теме, игрушки, трафареты, раскраски. |
Прогулка Комплекс №12 | |||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Игра"Напоим цыплят водой" Цель: закрепление знаний о курице и ее детеныше, повторение слов курица и цыпленок. "Мытьё рук с потешкой" (Томашевская Л.В. стр.59 ) | Беседа: "Самообслуживание." Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) Рассматривание картинок с изображение животных Цель: обогатить активный словарь. ОО "Х.Э.Р." Игра с любимыми муз. игрушками в группе. (Карпухина Н.А. стр.38) ОО"Х.Э.Р." «Курочка ряба». (Хомякова Е.Е. стр.74) Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк», «Ветеринарная клиника», «Доктор Айболит». (ОО С.К.Р.) Слушание аудио сказки «Кто сказал «Мяу» (ОО Р.Р.) П/И «Повесь фонарик» (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р." | Игры с логическими блоками Дьениша. Покажи на картинке | ||
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
Работа с родителями: «Пальцы помогают говорить». "Прививать бережное отношение к природе" | |||||
Чтение художественной литературы "Важные машины" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
22.11; 29.11 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение стихов об осени. Цель: познакомить детей с новыми произведениями, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога. Игра "Вышла курочка гулять" Цель: повторение слов за воспитателем + развитие движений. | «Напоим котенка молочком» Цель: Дать представление о бережном отношении к животным.(ОО С.К.Р.) «Солнышко и тучка» (Мосягина Л.И. стр. 198) (ОО Ф.Р.) «Коза и козлята» Цель: Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных, использовать средства выразительности: мимику, жесты. (ОО Р.Р) «Гуси с гусятами» (Пилюгина Э.Г. стр.95) (ОО П.Р) Беседа "Алгоритм раздевания после прогулки!" .(ОО С.К.Р.) Игровая ситуация «Угостим киску молоком».Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р. | Игра с сенсорной божьей коровкой. Угости киску молоком | |
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом «Дорожка для курочки Рябы» (Н.С.Голицынв стр. 15) Цель: учить класть кирпичики на поверхность стола широкой гранью. Работа с кубиками Дьенеша. Цель: создание постройки по образцу. | «Петушок» (Мосягина Л.И. стр. 166) ОО «Р.Р.» Беседа "Как вести себя в раздевалке".ОО «С.К.Р.» П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р." Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р." Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р." Игровое упражнение «Веселые клоуны» Цель: вызвать интерес к занятию спортом. ОО "Ф.Р." Беседа «Бережное обращение с животными. ОО "С.К.Р." | Заново проговорить название чайной посуды Чтение книг по желанию | ||
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
Работа с родителями: «Прогулка с детьми в осенний период»."Сделайте кормушку для птичек" | |||||
Чтение художественной литературы "Теремок" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
23.11; 30.11 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Поезд» Цель: Совершенствовать навык прыжков. (ОО Ф.Р.) Игра «Сдуй игрушку» (Е.А. Янушко стр. 17) (ОО Ф.Р.) «Чтение потешек» Цель:Создать весело настроение, обучать детей повторять слова и фразы. (ОО Р.Р.) Игра «Иди ко мне» (Мосягина Л.И. стр. 143) (ОО С.К.Р.) Беседа "Правила обращения с тарелкой"(ОО С.К.Р.) Д/И "Половинки" Цель: развитие памяти и внимания. ОО "П.Р." | Игры с барабаном. Машинки раскраски | |
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Игра «Что внутри» (Е.А. Янушко стр. 17) "Построим домик для коров и теленка" Кубики Дьенеша. Цель: постройка по образцу. Совместная деятельность Региональный компонент "Д/С" (знакомство с трещеткой, матрешкой, свистулькой) | «Широкие дорожки» Цель: Показать как создавать постройки методом прикладывания, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. (ОО Ф.Р.) П/Г «Птички» (Е.А. Янушко стр. 38)(ОО Р.Р.) Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. ОО "С.К.Р." Игровое упражнение «Сесть на платочек» (Харченко Т.Е стр. 64) ОО "Ф.Р." | «Нарисуй дорожку Мишке к мячику». Трафареты Игры в уголке парикмахера | ||
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
Работа с родителями: Консультации: «Если ваш ребёнок кусается». "Питание вечером после садика" | |||||
Чтение художественной литературы "Три медведя" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
24.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Раскладывание однородных предметов на две группы» Группировать однородные объекты по цвету. (ОО П.Р.) Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Р.Р.) Игра-поручение "Помоги другу одеться на прогулку." ОО "С.К.Р." Основные упражнения с сюжетно-ролевой игрой. Цель: создать положительный настрой на мероприятие. (Можгова Е.И. стр. 63) ОО "Х.Э.Р." Д/И «Одежда по сезону» Цель: Формирование представления об изменении одежды по сезону». (Хомякова Е.Е. стр.96) ОО "С.К.Р." Беседа "Повторение алгоритм мытья рук."ОО "С.К.Р." | Настольный театр. Повторение стихотворения «Погремушка» | |
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Д/И "Найди пару" цель: развитие внимания и мышления. | «Птичка»Цель: Побуждать детей подражать птицам, подражать голосам птиц, использовать средства выразительности: мимику, жесты.(ОО Р.Р.) Физминутка «Помоги зайчику посадить морковку» (ОО Ф.Р.) «Самолёты» (Мосягина Л.И. стр. 162) (ОО Ф.Р.) Игровая ситуация «Играем со снежными комочками» (И.А. Помораева стр. 21).ОО "С.К.Р." Игра «Что ещё круглое?»Цель: закрепление понятия о форме предмета. ОО "П.Р." Игра «Что теплое, что холодное?» Цель: дать понятие холодное или теплое. ОО "П.Р." А/Г "Лошадка" Цель: вызват интерес к хзвыкоподрожанию. ОО "Р.Р." | Игры с барабаном Поиск сломанных игрушек. | ||
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
Работа с родителями: «Профилактика кишечных заболеваний»."Правила поведения на природе с ребенком" | |||||
Чтение художественной литературы "Потешки. Баба сеяла горох". |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
25.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Игры с пальчиками» обучать детей повторять слова и фразы, активизировать словарный запас .(ОО Р.Р.) «Месим тесто» (Мосягина Л.И. стр. 177) (ОО Р.Р.) Беседа "Алгоритм одевания на прогулку" ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевая игра «Знакомство». Цель: знание вежливых слов. ОО "С.К.Р." П/Г"Вышли пальчик гулять". (Е.А. Янушко стр. 43)Р.Р." Беседа «Осторожно гололед». Рассматривание на прогулке льда. ОО "С.К.Р." | Попросить накрыть стол к чаю. Игры в музыкальном уголке | |
Прогулка Комплекс № 12 | |||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Рассматривание плаката "Домашние птицы и их детеныши" Цель: обогащение словарного запаса детей, закрепление пройденных новых слов. | «Напоим птичку водичкой" Цель: Слушать речь окружающих, точно выполнять игровые поручения. ОО "С.К.Р." «Повторяй за мной» (Мосягина Л.И. стр. 152) ОО "С.К.Р." Игра -лото «Одеваем куклу на прогулку» (Хомякова Е.Е. стр.64)ОО "С.К.Р." Беседа" Снег кушать нельзя" ОО "С.К.Р." П/И "Перепрыгни через сугроб" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." | Как правильно держать ложку Монтессори – Теремок на фланелеграфе | ||
Прогулка Комплекс №12 | |||||
Работа с родителями: Советы: «Если у ребёнка плохой аппетит». "Дневной сон важен" | |||||
Чтение художественной литературы "Для малышей. Веселый счет". |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...