Индивидуальный протокол
рабочая программа
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 09.09.2022
Муниципалитет: Ленинский городской округ
Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства
ФИО участника: Собко Оксана Васильевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_sobko_o.v._djhl.docx | 28.1 КБ |
Предварительный просмотр:
09.09.2022, 10:51 https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h648050?userId=oksana.sobko.79@…
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 09.09.2022
Муниципалитет: Ленинский городской округ
Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства
Образование: среднее-специальное
Квалификация: 0
ФИО участника: Собко Оксана Васильевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 41 балл (63 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Предметные компетенции (суммарно 72 %):
Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 53 %)
Познавательное развитие: средний дефицит (результат 70 %)
Речевое развитие: средний дефицит (результат 50 %)
Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 75 %):
Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 75 %)
Методические компетенции (суммарно 44 %):
Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %)
Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 88 %)
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 29 %)
Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 25 %)
Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 57 %)
ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психологопедагогических теорий: выраженный дефицит (результат 42 %)
Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 75 %)
Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 51 %)
Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 81 %)
Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 81 %)
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 62 %)
Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 56 %)
Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 53 %)
Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер задания | Уровень сложности | Проверяемые компетенции | Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики | Максимальный балл |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 1 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 0,2 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 2,6 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 0 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 2 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6,5 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,5 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 0,5 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 2 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 0 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 3 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 2 | 5 |
https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h648050?userId=oksana.sobko.79@mail.ru&token=6bb33d… /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....