Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
материал
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 06.10.2021
Муниципалитет: Пушкинский городской округ
Название школы: детский сад № 15 "Аистенок"
ФИО участника: Бавыкина Кристина Евгеньева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_protokol.docx | 29.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 06.10.2021
Муниципалитет: Пушкинский городской округ
Название школы: детский сад № 15 "Аистенок"
ФИО участника: Бавыкина Кристина Евгеньева
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 40 баллов (62 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 77 %):
- Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 61 %)
- Познавательное развитие: средний дефицит (результат 62 %)
- Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 63 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 63 %)
Методические компетенции (суммарно 51 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %)
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 50 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 73 %)
- Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 59 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 47 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 51 %)
- Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 60 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 52 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 67 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: выраженный дефицит (результат 46 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 76 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 41 %)
- Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 1,3 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 1 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 1,4 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 1,1 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 0,8 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 3 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5,3 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 4,1 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,5 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 2 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 0,8 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 3 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 0 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 2,9 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...