Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследовании: 01.12.2021
Муниципалитет: Истра городской округ
ID и название школы: 54903 МОУ "Ивановская СОШ"
ID участника: 1000007832510
ФИО участника: Ватанина Наталья Михайловна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследовании: 01.12.2021
Муниципалитет: Истра городской округ
ID и название школы: 54903 МОУ "Ивановская СОШ"
ID участника: 1000007832510
ФИО участника: Ватанина Наталья Михайловна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 54 балла (83 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 96 %):
- Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 84 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 84 %)
Методические компетенции (суммарно 67 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 89 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 47 %)
- Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
- ИКТ-компетенции: средний дефицит (результат 50 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат О %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста.
Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 93 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 87 %)
- воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (Результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 65 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер задания | Уровень сложности | Проверяемые компетенции | Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики | Максимальный балл | |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 | |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 2 | 2 | |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 1,4 | 2 | |
4 | П | Предметные | Человек и | 3 | 3 | |
Номер задания | Уровень сложности | Проверяемые компетенции | Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики | Максимальный балл | |
компетенции | природа | |||||
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 | |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 4 | 4 | |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 | |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 3 | 3 | |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 | |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 | |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 | |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6,8 | ||
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 | |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 4,3 | 5 | |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 0 | 3 | |
16 | В | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 2,5 | 4 | |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 2,5 | 5 | |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 3,9 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и метод...