Приобщение к русской народной культуре. Знакомство детей с обитателем «избы» — котом Васькой. Заучивание потешки «Как; у нашего кота»
презентация к уроку (младшая группа)
«Как у нашего кота»
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Художественно – эстетическое развитие:
1. Познакомить детей с новой потешкой «Как у нашего кота»
2. Развивать способность слушать потешки и эмоционально реагировать на их содержание.
3. Побуждать детей повторять несложные фразы и отвечать на вопросы, упражняя детей в звукоподражании.
4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Речевое развитие:
1. Побуждать ребенка включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов).
2. Стимулировать подражание речи взрослого человека
Физическое развитие:
1. Обогащать двигательный опыт детей в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_u_nashego_kota.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Гости званные и желанные. Красивые и молодые, застенчивые и боевые. Гости на пороге - хозяйке радость! Для вас у меня место готово. Хорошему гостю почетное место!
Ребята, посмотрите, какой красивый котик пришел к нам в гости!(воспитатель читает потешку): Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы - Удивительной красы! Зубки белые, глазки смелые!
Котику, очень нравится, когда его гладят. Посмотрите , какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова) - Что у котика на голове? (Ответы детей) - А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают) - Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки? - А вот зубки у котика беленькие, беленькие. - Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный,пушистый ) - А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.) - Котик просит ещё рассказать потешку про него, уж очень она ему понравилась. Воспитатель читает потешку еще раз.
Ребята, а наш котик любит гулять, вот и сейчас , посмотрите-ка, он пошел по дорожке гулять и запрыгнул на лавочку. Воспитатель читает потешку «Ходит кот по лавочке»: Ходит кот по лавочке, Держит кошку за лапочки. Топы- топы по лавочке, Цапы-цапы за лапочки
Подвижная игра «Как котята» (автор Е.Железнова) Дети выполняют движения по тексту Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем
Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей) - Кто побывал у нас в гостях? Спасибо вам за работу и внимание. До скорого свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Знакомство с пряничным искусством Севера"
Составила и провела: воспитатель Васильева Надежда Николаевна...
Кружковая работа по приобщению к русской народной культуре через знакомство с народными календарными праздниками «Березка»
Кружковая работа «Березка» направлена на ознакомление детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, ориентирована на нравственно-патриотическое и художественно–эстетическое воспитание детей....
Кружковая работа. Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая».
Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая»....
Конспект НОД по приобщению к истокам русской народной культуры: Знакомство детей с предметами быта «Прялка.»
Создать условия для приобщения детей к богатой культуре наследия русского народа....
Конспект занятия для II младшей группы Развитие речи «Заучивание потешки «Как у нашего кота» с использованием элементов театрализованной деятельности»
Цели: помочь детям понять содержание потешки;вызвать желание послушать потешку ещё раз;учить рассказывать протешу вместе с воспитателем;развивать наблюдательность;активиз...
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Знакомство детей с веретеном.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры . Знакомство детей с веретеном....
Тематический годовой план НОД в музее «Русская изба» по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры для детей среднего дошкольного возраста
Народная культура – это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в предметах искусства, труда и быта: это традиции, обряды, обычаи, верования. Это мировоззренческие, нравств...