Конспект занятия для II младшей группы Развитие речи «Заучивание потешки «Как у нашего кота» с использованием элементов театрализованной деятельности»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цели:
- помочь детям понять содержание потешки;
- вызвать желание послушать потешку ещё раз;
- учить рассказывать протешу вместе с воспитателем;
- развивать наблюдательность;
- активизировать в речи детей слова густая, пушистая (шерстка), перья – перышки.
Оборудование: игрушечный котик, шапочка кота, предметные картинки с изображением животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_v_2_mladshey_gruppe.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6 «Гнездышко»
Конспект занятия
для II младшей группы
Развитие речи
«Заучивание потешки «Как у нашего кота» с использованием
элементов театрализованной деятельности»
Воспитатель: Коренкина С.В.
п. Ахтарский
Цели:
- помочь детям понять содержание потешки;
- вызвать желание послушать потешку ещё раз;
- учить рассказывать протешу вместе с воспитателем;
- развивать наблюдательность;
- активизировать в речи детей слова густая, пушистая (шерстка), перья – перышки.
Оборудование: игрушечный котик, шапочка кота, предметные картинки с изображением животных.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Котик) Какой
красивый котик, посмотрите на его шубку: «Шерстка мягкая,
пушистая.» «Шубка очень хороша!»
(Хоровые и индивидуальные ответы детей) Дети вместе с педагогом рассматривают усы «удивительной красы, отмечают, что «глазки смелые».
Воспитатель: Как вы думаете, какие у кота зубки? – «Белые», - отвечают дети.
Воспитатель читает потешку и повторяет её.
- Как у котика – кота
Шубка очень хороша:
Спинка серенькая,
Грудка беленькая.
Как у котика усы –
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Угадай и назови». На столе раскладываются предметные картинки с изображением животных. Дети рассматривают их, называют, кто нарисован.
Воспитатель: Покажите картинку и назовите у кого густая, пушистая шерстка. А
котик – у него тоже густая, пушистая шерстка – будет вместе со
мной проверять, не ошиблись ли вы.
Дети перечисляют: густая и пушистая шерсть у лисы, у белочки, у зайчика, у собачки. Если ребенок ошибается, кот протестует: «Фрр-фрр, неправильно, неправильно».
Воспитатель: А теперь, ребята, скажите у кого на теле перья? ( у вороны,
попугая, у птички синички).
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно ответили. Давайте поиграем с нашим
котиком в хороводную игру «Превращалки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для 2 группы раннего возраста: Сказочки из бабушкиного сундучка: Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развитие:1. Познакомить де...
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой младшей группы Тема: Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»
познакомить детей с русской народной потешкой; формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения...
Конспект занятия по развитию речи пересказ потешки «Как у нашего кота» во второй младшей группе
Цель: Учить декламировать потешку самостоятельно, в правильном темпе.Задачи:Обучающая:- Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, куд-куда..- Закреплять и расширять представления ...
Конспект "Чтение потешки "Как у нашего кота"
Конспект по развитию речи для детей раннего возраста "Чтение потешки "Как у нашего кота"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе.Знакомство с потешкой "Как у нашего кота".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе. Знакомство с потешкой "Как у нашего кота"....
Приобщение к русской народной культуре. Знакомство детей с обитателем «избы» — котом Васькой. Заучивание потешки «Как; у нашего кота»
laquo;Как у нашего кота»Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развити...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в группе раннего возраста . Чтение потешки «Как у нашего кота»"
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в группе раннего возраста .Чтение потешки «Как у нашего кота»"Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрирова...