Кружковая работа. Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая».
план-конспект занятия (младшая группа)
Знакомство с новым обитателем «избы»
- козой Машкой.
Разучивание потешки «Идет коза рогатая».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с новым обитателем «избы»
- козой Машкой.
Разучивание потешки «Идет коза рогатая».
Задачи и цели:
- Познакомить детей с новым персонажем - козой Машкой.
- Упражнять в образовании ласкательных слов от слова коза.
- Развивать диалогическую речь при ответах на вопросы взрослого.
- Закрепить названия и расположение частей тела у животного: голова, туловище, хвостик, ножки.
- Развивать тактильные анализаторы при контакте руки с мягкой игрушкой.
- Формировать умение запоминать потешку о козе, выразительно её рассказывать.
- Воспитывать любовь и интерес к животному.
Материал к занятию:
Мягкая игрушка козы, муляж капусты, крынка, потешка «Идёт коза рогатая»
Ход занятия:
1 часть:
Хозяйка встречает детей у избы с капустой в руках.
- Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас! (здравствуй, Хозяйка)
- А я иду с огорода, срезала там капусту для козы. Проходите в избу, я познакомлю вас с ней.
В избе дети садятся на лавку.
Хозяйка показывает игрушечную козу и говорит:
- Посмотрите, кто к нам пришёл. Кто это? (это коза)
- Да, её зовут Машка.
- Как зовут козу? (козу зовут Машка)
- А как можно назвать козу Машку ласково? (козочка, козонька, Машенька)
- Коза Маша принесла молочко для Танечки.
- Что принесла коза? (коза принесла молочко)
- Кому коза принесла молочко? (коза принесла молочко Танечке)
- Вот какая заботливая козочка!
Коза начинает по очереди знакомиться с детьми. Дети называют козе свои имена.
Хозяйка задаёт вопросы детям о козе:
- Покажите, где у козы голова? (дети показывают)
- Что находится у козы на голове? (у козы на голове уши и рога)
- Какого цвета глаза у козы? (у козы зелёные глаза)
- Где у козы туловище? (дети показывают)
- Погладьте козу (дети гладят)
- Какая у неё шёрстка? (шёрстка мягкая, колечками, пушистая)
- Покажите, где у козы ножки? (дети показывают)
- Какие ножки у козы? (у козы ножки тонкие, длинные)
- Покажите, где у козы хвостик? (дети показывают)
- Какой хвостик у козы? (хвостик у козы маленький)
- Вот какая красивая, хорошая козочка.
2 часть:
А теперь послушайте о ней потешку:
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая
За малыми ребятами,
Ножками топ – топ,
Глазками хлоп – хлоп,
Кто каши не ест,
Молока не пьёт,
Забодает, забодает, забодает!
- Понравилась вам шуточная потешка о козе? (да, очень)
- Давайте все вместе её расскажем, а козочка нам в этом поможет (малыши потешку заучивают).
В конце Хозяйка благодарит детей за выразительное рассказывание потешки и предлагает угостить козу капустой, затем вместе с козочкой прощается с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
идет коза рогатая
знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством(сказки, потешки, игры...
Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста
Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1. Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая...
Идет коза рогатая
Задачи и цели:1. Познакомить детей с новым персонажем - козой Машкой.2. Упражнять в образовании ласкательных слов от слова коза.3. Развивать диалогическую речь при ответах на вопросы взрослого.4. Закр...
Конспект досуга с детьми раннего возраста "Идет коза рогатая"
Фольклор интересен ребенку своей яркой, доступной, понятной формой. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценим...
Мнемотаблица. Разучивание русской народной потешки " Идет коза рогатая"
Мнемотаблица. Разучивание русской народной потешки " Идет коза рогатая"...
КРУЖКОВАЯ РАБОТА «Знакомство детей с народным фольклором через сказки» (средняя группа)
Детство – счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. А в условиях нового времени очень важно вырастить духовно-нравственного человека, умеющего думать, спосо...
Приобщение к русской народной культуре. Знакомство детей с обитателем «избы» — котом Васькой. Заучивание потешки «Как; у нашего кота»
laquo;Как у нашего кота»Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развити...