Ежедневное планирование на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | ||||||||||||||||
Цель: Дать детям понятия –зима. Формировать у детей представления о зиме, как о времени года. Развивать наблюдательность ,любознательность | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Вторник 01.12.2020 | Утро | Утр. Гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Покормим зайку морковкой», «Снежинки кружатся» развивать чувство равновесия | С Дашей соберем грибочки по цвету | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Консультаци для родителей «права ребенка» | |||||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Грибочки по местам Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка? Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Труд: «покормить птичек» Индивидуальная работа: по З.К.Р (как чирикает воробей) С Лидой Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | |||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей есть суп с хлебом | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка « А Барто.С/И Учим детей пользоваться предметами заместителями Д/И Рамки-вкладыши | С Максимом соберем дорожку для зайчика | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
НОД | 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Большие и маленькие колпачки Карпухина стр77 Цель: Познакомить детей с особенностями полых предметов разной веичины. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт, белый снег мохнатый, мы расчистим снег и лёд во дворе лопатой Д/И: «Найди предмет»П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери,закрываются Труд : Собираем игрушки. Инд. работа: ПО физо бросаем мяч в даль С Максимом. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями. | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Среда 02.12.2020 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина ст.91 КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций Новый год. Д/И «Составь картинку» П/И «Вороны» действие по сигналу | С Варей на развитие моторики нанизывание шариков | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации Новый год | Консультации для родителей «Режим дня в доу» | |||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости песенка пришла» Цель: развивать музыкальную память. См. картотеку | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт…, Д/И: «Найди предмет» П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери, закрываются. Трудовая деятельность: Собираем игрушки. Инд. работа: по развитию движений: бросаем мяч в даль с Лидой. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями. | |||||||||||||||
Обед | КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки». Рассматривание книг на новогоднюю тематику.Д/И Разбери и собери. П/И «По кочкам» совершенствовать умение влезать на предмет и спускаться с него. | ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
НОД | Развитие речи «Тихо-громко» Карпухина стр 79 Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывание навыков тихого и громкого проговаривания отдельных слогов. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение в ненастную погоду из окна идет дождь гулять нельзя Худ. слово: Тихо тихо снег идее.. Д/И: «Найди предмет» .П/И:»Зайка серый умывается-видно в гости собирается вымыл носик вымыл хвостик …….Трудовая деятельность: чистим дорожки от снега.. Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. С Вероникой, Сашей. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020» | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Четверг 03.12.2020 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки Д/И «Покажи и назови», « П/И: «Кто быстрее встанет в круг» | На развитие моторики с Мишей вкладыши | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | Консультации для родителей «Своевременная плата да питание в детском саду» | |||||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом) Тема: «Наряд у куклы Кати» Цель: Формировать понятие о величине предметов, совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов. Карпухина стр 78 | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением . Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь, сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки» П/И: «По узкой дорожке» Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | |||||||||||||||
Обед | КГН «Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Чтение художественной литературы, Д/И «Узнай и назови» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. П\ И «Снежинки» | С Алёнкой дид упр сложи бочонки | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений)«Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением. Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки» П/И: «По узкой дорожке» Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Пятница 04.12.2020 | Утро | Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Водичка, водичка» Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки Д/И «Сложи бочонки» П/И Прокати обруч. Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Настей Д/упр «Сложи бочонки» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | ||||||||||||
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Как бегают зверята» см.картотеку 3.1 Цель: Выстукивание кулачком медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И: «Покажи и назови», П/И: «Бегите ко мне».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. | |||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей кушать аккуратно не проливать суп | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литературы «Мишка» А Барто. «Игрушки» Д/И «Собери пирамидку из колец».Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Ксюшей «Собери матрёшку « на развитие моторики | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
НОД | 2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема «Рассматривание новогодних игрушек» Цель: познакомить детей с праздником- новый год, с атрибутами праздника. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И: «Покажи и назови», П/И: «Бегите ко мне».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. |
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | |||||||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | |||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||||||||||
Понедельник 07.12.2020 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина. КГН учим детей мыть руки, Д/И «Вкладыши», П/И «Остановись возле игрушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.
| КГН С Денисом учим мыть ручки | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Папка-передвижка «Права ребенка» | ||||||||||||||||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику». | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка,Без сапожек, без пальтишка?- Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | ||||||||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей не разговаривать во время еды | ||||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литература «Где обедал воробей» Игр.сит. «кукла катя проснулась» Д/И «Найди такой же шарик» | С Мишей на моторику помоги зайчику собрать пирамидку | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка?- Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик!Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Труд: «покормить птичек» Инд. работа: по З.К.Р (как чирикает воробей) С Ксюшей, Настей. Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | ||||||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | |||||||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | |||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||||||||||
Вторник 08.12.2020 | Утро | Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце Д/И «Собери друзей для снеговика» П/И: «доползи до погремушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Лидой потешка «Сорока», | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И иллюстрации на новогоднюю тематику. | Беседа Одежда детей зимой. | ||||||||||||||||
НОД | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Найди такой же предмет?» Карпухина М 129 Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу ель, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: потешка «Дед Мороз» Д/И: «Покажи и назови», П/И: «У медведя во бору» Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||||
Обед | КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце | ||||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Чтение худ. лит-ры «Сорока» потешка. С/И: «К куклам в гости» Д/И: «беседы по картинкам» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Колей потешка «Сорока» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Дорожка разноцветная» Карпухина М Цель: Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу ель, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: потешка «Дед Мороз» Д/И: «Покажи и назови», П/И: «У медведя во бору».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка . Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | ||||||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | |||||||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 . | |||||||||||||||||||||
Среда 09.12.2020 | Утро | Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания Д/И: «Что в коробочке лежит?»П/И: «лови, бросай» | С Алёнкой «Сорока» потешка. | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Беседа Одежда детей зимой. | ||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «Кто вышел погулять?» см картотек 5,2 Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника, что он делает, сгребает снег, подметает дорожки. Худ. слово: Снег идёт, снег идётВ. Гарлицкий П/И: «Птички в гнёздышках» Д/И «Следы» Самостоятельная деятельность: создание условий для развития творческой игры (подбор игрушек)Опыты, экспериментирование снег тает на ладошке | ||||||||||||||||||||
Обед | «Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» худ.лит-ры: стихи о ёлочке «Наша ёлка высока» С/И: «Куклы на прогулке»Д/И:» Выбери предмет»
| С Дашей по ЗКР как лошадка цокает копытцем. | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||
НОД | Развитие речи Тема: «Колокольчик-дудочка» Цель: развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом. | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника, что он делает, сгребает снег, подметает дорожки. Худ. слово: Снег идёт, снег идётВ. Гарлицкий П/И: «Птички в гнёздышках» Д/И «Следы» Самостоятельная деятельность: создание условий для развития творческой игры (подбор игрушек)Опыты, экспериментирование снег тает на ладошке |
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | |||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки. | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Четверг 10.12.2020 | Утро | Утренняя гимнастика «Котята» Карпухина, КГН «Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. Д/И: «Узнай по описанию» учить узнавать своих друзей по описанию вос-ля. П/И: прокати мяч в воротики. | С Вероникой, С Колей потешка «Водичка –водичка» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Беседа Одежда детей зимой. Беседа с род. Коли игры с мячом дома | ||||||
НОД | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери картинку» Карпухина М стр 129. Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу,Будет снежок к обеду. Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь» , Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка, Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками, Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке. | ||||||||||
Обед | КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Жучки-паучки» Чтение худ. Лит-ры « Наша ёлка» С/И:»Наряжаем Ёлочку» Д/И:»Принеси такой же предмет» | С Колей на развитие моторики собрать пирамидку.С Варей гридочки по местам. | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) «Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет снежок к обеду. Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь» , Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка, Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками, Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке. | ||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020 | |||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки. | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Пятница 11.12.2020 | Утро | Утренняя гимнастика: «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН: «Учусь всё делать сам!».Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться. Д.И«Разрезные картинки», «Догони мяч»совершенствовать ходьбу и бег в одном и разных направлениях. | С Богданом Д.И «Разрезные картинки» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Беседа с родителями о своевременной плате за д.с. | ||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка)Слушай и хлопай см.картотеку Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ слово: «Наша елка». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь»,Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками. Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке. | ||||||||||
Обед | КГН: «Учусь всё делать сам!».Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Жучки-паучки»Чтение худ. Лит-ры « Наша ёлка».С/И:»Наряжаем Ёлочку» Д/И:»Принеси такой же предмет» | С Колей на развитие моторики собрать пирамидку.С Варей гридочки по местам. | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||
НОД | Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «По дорожке в зимний лес» Карпухина М стр 33 Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев. Худ слово: «Наша елка». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь»,Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками. Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке.. Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для постройки домика для зайки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование по программе "Детство" в подготовительной группе (Декабрь-2016г)
Ежедневное планированиевоспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа)
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа) на 2 недели...
Ежедневное планирование на Декабрь в рподготовительной группе
Календарное планирование на Декабрь...
Ежедневное планирование работы воспитателя на декабрь 2022 года. 2 недели с 19 по 30 декабря.
Проект «Путешествие в Великий Устюг» с 19 по 23 декабря 2022 г.Проект «Неделя новогодних чудес» с 26 по 30 декабря 2022 г....
Ежедневное планирование на декабрь 2023г.
Ежедневное планирование на декабрь 2023г....