ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем более в них учитываются все требование ФГОС к организации работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное планирование | 65.54 КБ |
Предварительный просмотр:
понедельник 08.12. .2014 | Прием детей | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как я провел выходные». – беседа с пришедшими детьми. Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Как в моей семье встречают Новый год». - беседа делимся воспоминаниями о прошедшем Новом году Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою». Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Научи умываться братца». Подготовка к занятию: иллюстрации на тему «Снежная королева», альбомные листы, гуашь синего и белого цвета, графитный карандаш, календарь природы: Круглый год, плакаты с изображениями различного вида транспорта, модели машин различного назначения(строительные пассажирские, военные и т.п.), карточки с изображением профессий связанных с транспортом. | |
Образовательная деятельность 1. ИЗО – Cнежная королева, по одноименной сказке, гуашь. Собственная разработка. 2. ФИЗО 3. Окружающий мир – Транспорт – виды и назначение. Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | Цель: Расширять представления о видах транспорта. Познакомить: – с воздушным видом транспорта; – профессией людей, работа которых связана с воздушным транспортом. Рассказать об истории развития воздушного транспорта Закреплять знания: – о видах городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро; – видах городского, междугородного, автомобильного и железнодорожного транспорта; – правилах поведения в транспорте. Учить безопасному поведению на улицах и дорогах. Познакомить со значением транспорта в жизни человека. Закреплять знания о роли и особенностях обложки для книги. Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму. Добиваться соответствия сюжета рисунка определенному моменту литературного произведения 1. Коммуникативная и познавательная – рассматривание плаката, анализ изображений различного транспорта, беседа с детьми 2. Игровая «Кто где работает?» 3. ФИЗО по плану физ.работника 4. Исследовательская «Найди зимние месяцы». 5. Восприятие художественной литературы чтение отрывка из «Снежная королева», анализ образа королевы 6. Продуктивная и творческая рисование Снежной королевы Итог занятия: выставка и рассматривание рисунков. | ||
Утренняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за снежинками труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки подвижные игры: «Рыбак и рыбки» индивидуальная работа по развитию основных движений: передача мяча снизу Савелий, Дима, Артем конструирование (из снега, песка): крепость из снега свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: упражнение «Поставь звук в начало слова» разучивание, повторение стихов, потешек, песен: подготовка песен к утреннику | ||
Возвращение с прогулки | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Наведи порядок в своем шкафчике». Закрепление ЗУН по методикам: Упражнение «Назови профессию». – работа с иллюстрированным альбомом и плакатом «Профессии» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Рассматривание иллюстраций «Что и как мы едим?». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум ветра» из серии «Звуки природы» чтение художественной литературы: русская народная сказка | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Потягивание. Закаливающие процедуры. Бег босиком по полу. Профилактические мероприятия Дыхательное упражнение «Насос». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Развитие навыка аккуратного застилания кровати. Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Не ставим локти на стол во время еды» | ||
Вечерняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение (опытно-экспериментальное) «Таяние льда и замерзание воды» труд: оказание помощи дворнику в уборке крыльца от снега подвижные игры: снежная карусель индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежков в цель Миша, Макар конструирование (из снега, песка): снежные валы свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: произношение чистоговорок на слоги -за- и -са- разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою» | ||
Текущие и дополнительные мероприятия в группе | Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря. | ||
Работа с родителями «Готовимся к Новому году» | «Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы «Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей | ||
Организация пространства для самостоятельной деятельности детей. | Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» - помочь распределить роли, дать направление сюжета. | ||
вторник 09.12. 2014 | Прием детей | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «За что я люблю зиму?». - беседа с пришедшими детьми, отгадывание загадок о зиме. Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «В какие игры я играю дома и на улице?» - рассматривание иллюстраций, подражанием движениям. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорки «Сшит колпак…». Работа по формированию КГН. Рассматривание иллюстраций на тему «Прически для детей». Подготовка к занятию: рабочие тетради, плакат лист 14, счетный материал, календарь недели, кукла Бабы Яги, графитный карандаш, цветные мелки. | |
Образовательная деятельность 1. ФЭМП занятие № 15 Е.В. Колесникова, стр. 54. Рабочая тетрадь лист 15 2. МУЗО 3. Обучение грамоте. Буквы «Я». Е.В. Колесникова «Звуки и буквы», стр. 23. Рабочая тетрадь – буква Я, стр. 31 Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я и ее печатным написанием, продолжать учить читать слоги и слова. Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей - десятком,; учить писать число 14, решать логические задачи, пониамать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, объяснят что в 2-х неделях 14 дней; развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля и самооценки. 1. Коммуникативная и познавательная упражнения «Знакомимся с числом 14», «Пишем число 14», «Дни недели». 2. Физическая физкультминутка 3. МУЗО по плану муз.руководителя 4. Познавательная буква Я, слова с буквой Я , лист 14 - рассказать о букве. 5. Коммуникативно-исследовательская «Чтение слогов» 6. Продуктивная и игровая введение игрового момента «Приходит Баба Яга», упражнения «Дорисовать букву Я», «Написать букву Я», «Нарисовать яблоко», «Расскрась ягоды с буквой Я» | ||
Утренняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за следами животных и птиц на снегу труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос» индивидуальная работа по развитию основных движений: передача мяча за спиной конструирование Захар, Богдан, Антон (из снега, песка): снежная мебель (стол, стул) свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: работа с деформированным текстом (замена звука) разучивание, повторение стихов, потешек, песен: поготовка к Новогоднему утреннику. | ||
Возвращение с прогулки | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа о работе дежурных по столовой. Закрепление ЗУН по методикам: Дидактическая игра «Назови вид транспорта». – работа с иллюстрациями, плакатом и карточками «Транспорт» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровое упражнение «Выбери, что лишнее». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Колыбельные песни чтение художественной литературы: русская народная сказка «Два Мороза» | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Массаж ушных раковин. Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя влажной варежкой. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Формирование навыка быстрого правильного одевания. Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Как мы кушаем фрукты» | ||
Вечерняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за вечерним небом труд: утепление кустов снегом подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос» индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки со снежного вала Марина, Матвей, Настя конструирование (из снега, песка): снежная мебель (стол, стул) свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения С. Есенина «Поет зима – аукает…» | ||
Текущие и дополнительные мероприятия в группе | Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря. | ||
Работа с родителями «Готовимся к Новому году» | «Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы «Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей | ||
Организация пространства для самостоятельной деятельности детей. | Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» - помочь распределить роли, дать направление сюжета. | ||
среда 10.12.2014 | Прием детей | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как мы помогаем птицам зимой». – беседа с пришедшими детьми, личный опыт, развитие связной речи, умение составлять рассказ из 5 и более предложений. Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Зима в стихах» - прослушивание стихотворений на зимнюю тематику Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как я чищу уши». Подготовка к занятию Проектор, экран, ноутбук, презентации «Про снег», чайник с горячей водой, зеркало(стекло), свеча, альбомный лист, синяя гуашь. | |
Образовательная деятельность 1. Зимние превращения капельки. Е.Г. Зверева-Андреевская, Окружающий мир, стр. 45. 2. ФИЗО 3. Рисование. Снежинки, собственная разработка. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое» | Цель: познакомить детей с чудесным превращением воды в природе. Научить детей замечать красоту зимнего пейзажа, обогащать словарный запас, закрепление предлогов ;- закрепить умение использовать нетрадиционные методы рисования – заливка воскового рисунка гуашью - изучить различные состояния воды в природе в связи с похолоданием 1. Игровая введение игрового момента приход Зимушки Зимы – беседа о изменениях в природе. 2. Исследовательская и экспериментальная опыты с водой в различных состояниях 3. Познавательная презентация «Снежинки» 4. ФИЗО по плану физ.работника. 5. Продуктивная и творческая рисование снежинки. Итог занятия: выставка рисунков, выбор лучших работ | ||
Утренняя прогулка | Вид: спортивная Содержание: наблюдение за выпавшим снегом труд: оказание помощи детям младшей группы в расчистке дорожки от снега, добавление корма в кормушки подвижные игры: «Ловишки» индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки из полуприседа Вера, Аня, Вика конструирование (из снега, песка): звери и птицы из снега свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: игровое упражнение «Поставь звуки в конец слова» разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание потешки «Расти, коса, до пояса...» | ||
Возвращение с прогулки | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Оказание помощи няне в развешивании мокрой одежды. Закрепление ЗУН по методикам: Дидактическая игра «Как вести себя на природе». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Рассматривание иллюстраций на тему «Столовые приборы». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции колыбельные песни чтение художественной литературы: сказка «Два Мороза» | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Массаж шеи. Закаливающие процедуры. Растирание сухим полотенцем рук и ног. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Нюхаем цветы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание навыка аккуратного заправления постели. Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какая столовая посуда есть дома и как из нее есть» | ||
Вечерняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за снегопадом труд: оказание помощи взрослым при переносе овощей из овощехранилища на кухню подвижные игры: эстафета «Быстро передай» индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на одной ноге с продвижением вперед конструирование (из снега, песка): снеговик свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Доскажи словечко» разучивание, поворение стихов, потешек, песен: повторение потешки «Расти, коса, до пояса…» | ||
Текущие и дополнительные мероприятия в группе | Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря. | ||
Работа с родителями «Готовимся к Новому году» | «Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы «Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей | ||
Организация пространства для самостоятельной деятельности детей. | Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» - помочь распределить роли, дать направление сюжета. | ||
четверг 11.12.2014 | Прием детей | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как зимуют звери и птицы?». Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Как мы будем украшать группу к празднику?» Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорки «На дворе трава…». Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Научи младшую сестренку расчесываться». Подготовка к занятию: рабочие тетради по математике и развитию речи, карандаши графитные, лист 14, календарь недели, счетный материал, магнитная доска, маркеры, салфетки. | |
Образовательная деятельность 1. ФЭМП занятие № 15 Е.В Колесникова, стр. 54 2. Развитие речи . Буквы «Я». Е.В. Колесникова, стр 23 Е. Пермяк «Первая рыбка» 3. МУЗО Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | Цель: Продолжать учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обо значением на схеме (зеленый квадрат), учить проводить фонетический разбор слова. Учить: – пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; – составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, выделять ударный звук, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность. Обратить внимание, как меняется смысл слова в зависимости от употребления разных суффиксов. Упражнять в подборе синонимов (рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»). Расширять знания о предложениях Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей - десятком,; учить писать число 14, решать логические задачи, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, объяснят что в 2-х неделях 14 дней; развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля и самооценки. 1. | ||
Утренняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за замерзшими лужами труд: посыпание дорожек песком, добавление корма в кормушки подвижные игры: «Кого назвали, тот ловит мяч» индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба в разных направлениях Эдик, Кира, Миша. конструирование (из снега, песка): лабиринт свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Поставь звук в начало слова» разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Л. Воронковой «Зима» | ||
Возвращение с прогулки | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Подбери пару» (шапка, шарф). Закрепление ЗУН по методикам: Дидактическая игра «Что перепутал художник?» (овощи, фрукты). Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Когда я ем, я глух и нем». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: Г. Свиридов «Метель» чтение художественной литературы: сказка «Волк и козлята» (обр. А. Толстого) | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Массаж живота «Я хороший». Закаливающие процедуры. Похлопывания по рукам и ногам. Профилактические мероприятия. Упражнения для формирования правильной осанки. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровое упражнение «Веселые шнурочки». Воспитание и культуры поведения во время полдника. Формирование навыка аккуратного приема пищи | ||
Вечерняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за прохожими труд: оказание помощи няне в уборке инвентаря подвижные игры: эстафета «Передача мяча» индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки через предметы (валы) конструирование (из снега, песка): сказочное животное из снега свободная деятельность под контролем педагога работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок на слоги -ча-, -ка- разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песенки «Почему медведь зимой спит» (муз. Л. Книппер, сл. А. Коваленкова) | ||
Текущие и дополнительные мероприятия в группе | Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря. | ||
Работа с родителями «Готовимся к Новому году» | «Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы «Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей | ||
Организация пространства для самостоятельной деятельности детей. | Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» - помочь распределить роли, дать направление сюжета. | ||
пятница 12.12.2014 | Прием детей | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как мы украшаем свой дом к Новому году?». – рассказ пришедших детей. По желанию рисование мелками и цветными карандашами. Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц с обручами. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Какие подарки я хотел бы получить?». – представление каждого ребенка «Составление письма Деду Морозу» Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок на слоги -ба-, -па-. Игровое упражнение «Покажи малышам, как надо мыть руки». Подготовка к занятию: иллюстрации на тему «зимние узоры», пластилин белый, прозрачный пластик 20/15см. | |
Образовательная деятельность
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое» | Цель: Развивать навыки: лепки барельефа – изображения из пластилина на плоской пластине; – создания выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания для скрепления частей изображения. Развивать творческую фантазию и воображение. 1. Коммуникативная и познавательная беседа и рассматривание узоров на стекле группы и подборки иллюстраций в электронном виде. Вопросы: какие вам больше нравиться и почему? Почему такие рисунки появляются на стекле зимой? Из чего они сделаны? 2. Продуктивная и творческая выполнение пластилином на плоскости узоров. Итог занятия: рассматривание получившихся узоров, анализ работ, выбор лучших. 3. ФИЗО по плану физ.работника | ||
Утренняя прогулка | Вид: экскурсия в зимний парк. Содержание: наблюдение за деревьями зимой труд: утепление снегом стволов деревьев, добавление корма в кормушки подвижные игры: «К названному дереву беги» конструирование (из снега, песка): лабиринт свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Деформированный текст» (замена буквы); разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Л. Воронковой «Зима» | ||
Возвращение с прогулки | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Сложи свои вещи аккуратно». Закрепление ЗУН по методикам: Дидактическая игра «Указательные знаки». – ориентация в городе. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Дидактическая игра «Сиди прямо». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная народов мира (Ирландская) чтение художественной литературы: русская народная сказка | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Массаж рук «Мои ручки». Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия. Упражнения для формирования правильной осанки. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровое упражнение «Научи малышей одеваться Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «За столом сидим красиво» | ||
Вечерняя прогулка | Вид: типовая. Содержание: наблюдение за вечерним пейзажем труд: оказание помощи дворнику в уборке дорожки от снега подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос» индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки в высоту «Подпрыгни и задень» Миша, Антон, Савелий конструирование (из снега, песка): Снегурочка свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом работа по звукопроизношению: работа над дикцией разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Л. Воронковой «Зима» | ||
Текущие и дополнительные мероприятия в группе | Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря. | ||
Работа с родителями «Готовимся к Новому году» | «Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы «Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей | ||
Организация пространства для самостоятельной деятельности детей. | Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» - помочь распределить роли, дать направление сюжета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС
Рабочая программа воспитателя...
ежедневное планирование в средней группе 3 неделя декабря ("Детство")
ежедневное планирование 3 неделя декабря...
ежедневное планирование в средней группе 3 неделя декабря ("Детство")
ежедневное планирование 3 неделя декабря...
ежедневное планирование в средней группе 4 неделя декабря ("Детство")
ежедневное планирование 4 неделя декабря...
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ...