Ежедневное планирование 4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Лексическая тема: « Части тела». | |||
Цель: Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я. | |||
08.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
вторник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Ухо, нос, рука». Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Я и моя кукла». Громова О.Е. стр.18. Цель: активизация словаря по теме; развитие зрительного и слухового восприятия; формирование элементарных математических представлений о парных частях тела; ориентировка в схеме тела. | ||
Прогулка
| Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16. Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед
| КГН воспитывать культуру поведения за столом. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент). Карточка № 1. Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | ||
Прогулка | Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Прогулка №17. Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Подвижная игра: «Птички летают». Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
| Ужин |
КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_ned._leksicheskaya_tema.docx | 46.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: « Части тела». | |||
Цель: Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я. | |||
08.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
вторник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Ухо, нос, рука». Завтрак П/И «Солнышко и дождик». | Иллюстрации по теме: «Части тела». |
НОД | Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Я и моя кукла». Громова О.Е. стр.18. Цель: активизация словаря по теме; развитие зрительного и слухового восприятия; формирование элементарных математических представлений о парных частях тела; ориентировка в схеме тела. | ||
Прогулка | Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16. Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН воспитывать культуру поведения за столом. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент). Карточка № 1. Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | ||
Прогулка | Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Прогулка №17. Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Подвижная игра: «Птички летают». Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
01.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
вторник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Что лишнее?» Завтрак П/И «Кот и мыши». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Магазин игрушек». Громова О.Е. стр.25. Цель: Формировать умение детей составлять описательный рассказ об игрушках с опорой на вопросы воспитателя, активизировать употребление прилагательных, закреплять произношение звуков «м», «м». | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Прогулка №1. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Упражнение «Мы правильно моем руки». | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент). Карточка № 1. Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | ||
Прогулка | Наблюдение: «Листопад». Прогулка №2. Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Листопад» . Трудовые поручения: поливка дождевой водой растений в группе. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Чтение художественной литературы стихи А. Барто «Игрушки». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
02.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
среда | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН игровая ситуация «Доброе утро скажем кукле Маше». С/Р «Строим дом» Завтрак П/И «У медведя во бору». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Познавательное развитие (образовательный компонент) (ФЭМП) Большой, маленький. Помораева И.А., Позина В.А. №1. стр.15, 2. Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | ||
Прогулка | Наблюдение за клумбами. Прогулка №4. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе. Подвижная игра: «Птичка в гнездышке». Трудовая деятельность: Подметание дорожки на участке. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Занятие «Сделаем лодочки» Цель: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование (образовательный компонент) 7. «Складываем фигуры». (Картотека) Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений | ||
Прогулка | Наблюдение: « Наблюдение за облаками». Прогулка №5. Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Трудовые поручения: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Игра «Водичка, водичка!» Чтение художественной литературы стихи А. Барто «Игрушки». Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
03.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
четверг | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Упражнение «Учимся правильно сидеть за столом». Д/И «Красиво — некрасиво». Завтрак П/И «Мой весёлый звонкий мяч». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент) (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Прогулка №6. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра: «Попади в круг». Трудовая деятельность: кормление птиц. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Беседа «Поведение за столом» | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Лепка (образовательный компонент) «Вот какая у нас неваляшка». Лыкова И.А. стр.66. Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. | ||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги. Прогулка №7. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра: «Перебежки — догонялки». Трудовые поручения: Сгребание сухих листьев в определенное место. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. Учим пользоваться полотенцем Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Чтение художественной литературы стихи А. Барто «Игрушки». |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
04.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
пятница | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Игра «Делаем прическу». Цель: учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз. Д/И «Музыкальный стульчик». Завтрак П/И «Найди свое место». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Социально-коммуникативное развитие (общение в ходе самостоятельной деятельности) «Игра с водой». Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.Стр.6. Цель: Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Прогулка №8. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.. Подвижная игра: «Найди себе пару». Трудовая деятельность: Расчистка площадок от листьев, веток. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН Упражнение «Мы правильно моем руки». | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент) Карточка № 1. | ||
Прогулка | Наблюдение за осенним лесом. Прогулка №9. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы осенью. Подвижная игра: «Птицы в гнездышках». Трудовые поручения: Уборка участка, где дети будут играть. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | КГН. «Почистим зубки». Чтение художественной литературы стихи А. Барто «Игрушки». Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
05.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
суббота | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН «Фонтанчики». Цель: учить полоскать рот. С/Р «Игрушки у врача». Завтрак П/И «Самолёты». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Речевое развитие «Игрушечные машины». Громова О.Е. стр. 115. Цель: Уточнить названия игрушечных машин и их цвет. Упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а». | ||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Прогулка №10. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность. Учить любоваться красотой родной природы. Подвижная игра: «Мы листочки» Трудовая деятельность: Расчистка от листьев, сухих веток. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН «Мыльные перчатки» Цель: учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
НОД | Социально- коммуникативное развитие (общение в ходе прогулки) «Мы играем с песком». Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Стр.7. Цель: Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком. | ||
Прогулка | Наблюдение. Солнышко лучистое улыбнулось весело. Прогулка №11. Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Трудовые поручения: вымыть игрушки, положить на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
Ужин | Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Чтение художественной литературы стихи А. Барто «Игрушки». КГН. Игра «Водичка, водичка!» |
Лексическая тема: «Овощи и фрукты». | |||
Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи. | |||
06.09 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
воскресение | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека) КГН Беседа «Чистые руки». Д/И «Кому что нужно». Завтрак П/И «Зайка». | Иллюстрации по теме: « Овощи и фрукты ». Муляжи «Фрукты, овощи». |
НОД | Познавательное развитие. Тема: «Игрушки». Громова О.Е. стр. 24. Цель: Развитие пассивного и активного словаря по теме. | ||
Прогулка | Наблюдение. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем Прогулка №12. Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус. Подвижная игра: «Автобус». Трудовая деятельность: Подметание дорожки на участке. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Обед | КГН «Убери со стола» Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №1 (картотека) Полдник. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент) «Шарики катятся по дорожке». Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания, работать на клеенке, прижимать форму к бумаге. Определять размер, форму, цвет. | ||
Прогулка | Наблюдение: «Цветы на клумбе». Прогулка №13. Цели: познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение: стебель, цветок; обратить внимание, что цветы растут на клумбах, за ними ухаживают дворник, воспитатели, дети, родители; учить любоваться красотой осенних цветов. Подвижная игра: «Мы – веселые ребята». Трудовые поручения: уход за обувью и одеждой после возвращения с прогулки. Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Ужин | Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Чтение художественной литературы стихи А. Барто «Игрушки». КГН. Учим пользоваться зеркалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа
Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа...
календарное планирование4 неделя января
Календарный план старшая группа 4 неделя января...
Ежедневное планирование "Неделя здоровья"
Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября
Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября
Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...