Ежедневное планирование "Неделя здоровья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_nedelya_zdorovya.docx35.77 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы по реализации системно-деятельного подхода

в _____   логопедической (подготовительной) ____ группе   ___ АПРЕЛЬ  ___ ГБДОУ №20  на 2018-2019 учебный год

Тема недели: ______________ « Неделя здоровья» ____________  Мотивация:   ___________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образов. деятельт. в режимных моментах

Понедельник   1

Утро

Девиз

«Чистота залог здоровья»

Утренняя гимнастика № 14

Обсудить с детьми тему недели и дня.

Д,И «Назови лишний предмет»

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

_____________________-Упр. «Доскажи словечко». учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи

Ситуативный разговор «Надо, надо умываться».

Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр».

Внесение материала по теме недели.

- Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Информация на стенд «10 фактов о здоровье»

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЦКМ: №4 “Чистота залог здоровья”Т.А.Шарыгина стр.24

Худ. – эстетическое. Аппликация. «Веселый клоун» (конспект)

Физическое развитие. По плану инструктора

Вечер

Бодрящая гимнастика № 14

С/Р игра «Больница»

Презентация «Микробы и вирусы»

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки»

________________________________________ – И/У «Назови слово» - учить подбирать слова с определенным звуком. Коррекционная работа.

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы.

Упражнение «Мой внешний вид» - форм. осозн. .потребность. в чистоте.

Подготовка к с/р игре «Больница». Привлечь детей   к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры

Сюжет «Приём у врача».

Вторник   2

Утро

Девиз

«Доброта спасет мир»

 Утренняя гимнастика № 14 Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит»

Д,И «Волшебный мешочек» -на тактильное восприятие.

Д,И  - «Заверши предложение»

С Мишей – беседа о признаках ранней весны, учить составлять короткий рассказ.  С Катей – определение звука в слове, развитие фонематического слуха.

Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки»

Чтение В. Осеева «Волшебное слово»

Внести конструктор «Лего», подготовка атрибутов к с – ролевой игре «Поликлиника» Самостоятельная деятельность в центрах занятости

 

Консультация на тему «Мое – твое настроение»

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие Грамота: По плану учителя - логопеда

Музыкальное. По плану муз. руководителя

Познавательно-исследов., конструктивная деятельность: “Газированная вода” (конспект)

Вечер

Бодрящая гимнастика № 14

Самостоятельная художественная деятельность «Какого цвета радость (рисование)

Д,И «Эмоции»

_________________________ – «Назови дни недели» - упражнять в назывании дней недели с любого дня. Коррекционная работа.

Ситуативный разговор «Скажи комплимент»

С/Ролевая  игра «Поликлиника»

Сюжетно – ролевая игра  «Больница» Сюжет: «Регистратура» - учить выполнять роли в соотв. с сюжетом.

Среда  3

Утро

Девиз

«Чистая планета – здоровые люди»

Утренняя гимнастика № 14 Беседа  «Что я видел по дороге в детский сад»

Д,И «Сортировка мусора»

Чтение стих. «Муха – надоеда» (см. Шорыгина Т.А)

___________________________.- Закрепление счета до 20, решение несложных арифметических задач

Посадка семян «Зеленая аптека»

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота»,

Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры, демонстрационных картинок по теме «Здоровье». Самостоятельная деят.

Папка –передвижка «как вести себя в лесу»

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитиеи ФЭМП : №49  (повторение) стр.145 , Новикова В.П.

Худож-эстет. Рисование: По замыслу детей. Тема “Что ты любишь рисовать?” (конспект)

Физическое развитие (на улице) по плану инструктора физ. воспитания

Вечер

Бодрящая  гимнастика  № 14 Закаливающие мероприятия.

Пальчиковая гимнастика «Солнце»

С,Р Игра «Путешествие»

_________________ – д/и «Подбери словечко» - учить слышать произносимые слова. Коррекционная работа.

Просмотр презентации, беседа «Уроки осторожности в природе»

Ситуативная беседа «Чистый воздух»

Приготовить атрибуты к с/ игре

Внесение книг по теме «Береги природу»

Четверг  4

Утро

Девиз

«Мы спорту скажем – ДА»

Утренняя гимнастика № 14

 Беседа «Мы спортивные ребята»

Д,И «Виды спорта»

Д.И «Спортивный инвентарь»

________________________– д/и «Что? Где» - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Ситуативная беседа «Почему надо заниматься спортом»

Чтение С. Михалков «Дядя Степа»

Подготовка атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Аптека» Самостоятельная деятельность в центрах знятости

Беседы по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема:  № 3“На зарядку становись”, Шорыгина Т.А., стр.15

Физическое развитие: По плану инструктора физ.воспитания.

        

Вечер

Бодрящая гимнастика № 14

Пальчиковая гимнастика «На зарядку»

«Настольный футбол»

______________________. – Упр на мелкую моторику рук «Моталочка»

 Коррекционная работа.

Досуг

 Спортивный – оздоровительное мероприятие «День здоровья»

Сюжетно – ролевая игра «Аптека» - предложить обыграть различные ситуации. Самостоятельные игры.

Пятница  5

Утро

Девиз

«Будешь правильно питаться-

Утренняя гимнастика № 14

 Д,И «Отгадай по описанию, запаху, вкусу)»

Изготовление коллажа «Вредные. Полезные продукты»

_________________ – д/и «Что изменилось» - упражнять в определении пространственного расположения предметов.

Приготовление фруктового салата.

Ситуативная еседа «Полезные и вредные привычки в еде»

Внести дополнения в социально- ролевые игры «Больница», «Поликлиника»

«Магазин продуктов»

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЭМП:  №50 “Измерение” стр.148 , Новикова В.П

Музыкальное. По плану муз. Руководителя

Художественно-эстетическое. Рисование:  «Папа, мама, я – спортивная семья» (конспект)

Вечер

со здоровьем будешь знаться

Бодрящая гимнастика № 14. Закаливающие процедуры  Д/И «Витаминная семья» --

________________ – игра «Придумай слово на заданный звук». Коррекционная работа.

Коллективный труд: мытье игрушек –.

. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....

Ежедневное планирование. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

Цель: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения....

Статья на тему: « Ежедневные прогулки – залог здоровья детей!»

Сокровенная мечта родителей - всегда здоровые дети! Все хотят чтобы их ребенок рос здоровым, сильным и крепким....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЛИЯНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖЕНИЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»

Регулярные занятия физическими упражнениями укрепляют ребенка, развивают его организм. По мере овладения движениями они делаются все более четкими, уверенными, ребенок справляется все с более сложными...

Ежедневное планирование старшая группа "День знаний. Здравствуй детский сад" , "Я Вырасту здоровым", "Я и моя семья"

Планирование работы с детьми в старшей группе компенсирущей направленности для детей с ОНР  (сентябрь)...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование "В здоровом теле-здоровый дух"

Материал полезен для воспитателей младшей группы...