Ежедневное планирование "Неделя здоровья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_nedelya_zdorovya.docx | 35.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы по реализации системно-деятельного подхода
в _____ логопедической (подготовительной) ____ группе ___ АПРЕЛЬ ___ ГБДОУ №20 на 2018-2019 учебный год
Тема недели: ______________ « Неделя здоровья» ____________ Мотивация: ___________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельт. в режимных моментах | ||||||
Понедельник 1 | Утро Девиз «Чистота залог здоровья» | Утренняя гимнастика № 14 Обсудить с детьми тему недели и дня. Д,И «Назови лишний предмет» Пальчиковая гимнастика «Моем руки» | _____________________-Упр. «Доскажи словечко». учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи | Ситуативный разговор «Надо, надо умываться». Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр». | Внесение материала по теме недели. - Рассматривание книг, альбомов о спорте. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Информация на стенд «10 фактов о здоровье» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие ФЦКМ: №4 “Чистота залог здоровья”Т.А.Шарыгина стр.24 Худ. – эстетическое. Аппликация. «Веселый клоун» (конспект) Физическое развитие. По плану инструктора | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 14 С/Р игра «Больница» Презентация «Микробы и вирусы» Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки» | ________________________________________ – И/У «Назови слово» - учить подбирать слова с определенным звуком. Коррекционная работа. | Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Упражнение «Мой внешний вид» - форм. осозн. .потребность. в чистоте. | Подготовка к с/р игре «Больница». Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры Сюжет «Приём у врача». | ||||
Вторник 2 | Утро Девиз «Доброта спасет мир» | Утренняя гимнастика № 14 Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» Д,И «Волшебный мешочек» -на тактильное восприятие. Д,И - «Заверши предложение» | С Мишей – беседа о признаках ранней весны, учить составлять короткий рассказ. С Катей – определение звука в слове, развитие фонематического слуха. | Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» Чтение В. Осеева «Волшебное слово» | Внести конструктор «Лего», подготовка атрибутов к с – ролевой игре «Поликлиника» Самостоятельная деятельность в центрах занятости |
Консультация на тему «Мое – твое настроение» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие Грамота: По плану учителя - логопеда Музыкальное. По плану муз. руководителя Познавательно-исследов., конструктивная деятельность: “Газированная вода” (конспект) | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 14 Самостоятельная художественная деятельность «Какого цвета радость (рисование) Д,И «Эмоции» | _________________________ – «Назови дни недели» - упражнять в назывании дней недели с любого дня. Коррекционная работа. | Ситуативный разговор «Скажи комплимент» С/Ролевая игра «Поликлиника» | Сюжетно – ролевая игра «Больница» Сюжет: «Регистратура» - учить выполнять роли в соотв. с сюжетом. | ||||
Среда 3 | Утро Девиз «Чистая планета – здоровые люди» | Утренняя гимнастика № 14 Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Д,И «Сортировка мусора» Чтение стих. «Муха – надоеда» (см. Шорыгина Т.А) | ___________________________.- Закрепление счета до 20, решение несложных арифметических задач | Посадка семян «Зеленая аптека» Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», | Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры, демонстрационных картинок по теме «Здоровье». Самостоятельная деят. | Папка –передвижка «как вести себя в лесу» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитиеи ФЭМП : №49 (повторение) стр.145 , Новикова В.П. Худож-эстет. Рисование: По замыслу детей. Тема “Что ты любишь рисовать?” (конспект) Физическое развитие (на улице) по плану инструктора физ. воспитания | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 14 Закаливающие мероприятия. Пальчиковая гимнастика «Солнце» С,Р Игра «Путешествие» | _________________ – д/и «Подбери словечко» - учить слышать произносимые слова. Коррекционная работа. | Просмотр презентации, беседа «Уроки осторожности в природе» Ситуативная беседа «Чистый воздух» | Приготовить атрибуты к с/ игре Внесение книг по теме «Береги природу» | ||||
Четверг 4 | Утро Девиз «Мы спорту скажем – ДА» | Утренняя гимнастика № 14 Беседа «Мы спортивные ребята» Д,И «Виды спорта» Д.И «Спортивный инвентарь» | ________________________– д/и «Что? Где» - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе. | Ситуативная беседа «Почему надо заниматься спортом» Чтение С. Михалков «Дядя Степа» | Подготовка атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Аптека» Самостоятельная деятельность в центрах знятости | Беседы по запросам родителей. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: № 3“На зарядку становись”, Шорыгина Т.А., стр.15 Физическое развитие: По плану инструктора физ.воспитания.
| |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 14 Пальчиковая гимнастика «На зарядку» «Настольный футбол» | ______________________. – Упр на мелкую моторику рук «Моталочка» Коррекционная работа. | Досуг Спортивный – оздоровительное мероприятие «День здоровья» | Сюжетно – ролевая игра «Аптека» - предложить обыграть различные ситуации. Самостоятельные игры. | ||||
Пятница 5 | Утро Девиз «Будешь правильно питаться- | Утренняя гимнастика № 14 Д,И «Отгадай по описанию, запаху, вкусу)» Изготовление коллажа «Вредные. Полезные продукты» | _________________ – д/и «Что изменилось» - упражнять в определении пространственного расположения предметов. | Приготовление фруктового салата. Ситуативная еседа «Полезные и вредные привычки в еде» | Внести дополнения в социально- ролевые игры «Больница», «Поликлиника» «Магазин продуктов» | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие ФЭМП: №50 “Измерение” стр.148 , Новикова В.П Музыкальное. По плану муз. Руководителя Художественно-эстетическое. Рисование: «Папа, мама, я – спортивная семья» (конспект) | |||||||
Вечер со здоровьем будешь знаться | Бодрящая гимнастика № 14. Закаливающие процедуры Д/И «Витаминная семья» -- | ________________ – игра «Придумай слово на заданный звук». Коррекционная работа. | Коллективный труд: мытье игрушек –. | . Самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....
Ежедневное планирование. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
Цель: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения....
Статья на тему: « Ежедневные прогулки – залог здоровья детей!»
Сокровенная мечта родителей - всегда здоровые дети! Все хотят чтобы их ребенок рос здоровым, сильным и крепким....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЛИЯНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖЕНИЙ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»
Регулярные занятия физическими упражнениями укрепляют ребенка, развивают его организм. По мере овладения движениями они делаются все более четкими, уверенными, ребенок справляется все с более сложными...
Ежедневное планирование старшая группа "День знаний. Здравствуй детский сад" , "Я Вырасту здоровым", "Я и моя семья"
Планирование работы с детьми в старшей группе компенсирущей направленности для детей с ОНР (сентябрь)...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование "В здоровом теле-здоровый дух"
Материал полезен для воспитателей младшей группы...