Конспект на тему: "Мои игрушки" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект на тему "Мои игрушки" в младщей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrushki.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 119 Невского района
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
во второй младшей группе по теме: «Игрушки»
Составитель: Баркарь Н. Г.
Санкт-Петербург
2022г
Автор- разработчик: Баркарь Наталия Григорьевна
Воспитатель группы младшего возраста ГБДОУ №119
Участники: подгруппа детей (3-4 лет) — 6 человек
Цель: расширить представления детей об игрушках, способах игры с ними.
Общеобразовательные задачи: продолжить знакомить детей со стихотвореньями А. Барто из цикла «Игрушки»
Воспитывающие задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Развивающие задачи: учить и расширить словарь детей по теме.
Материалы и оборудование: игрушки (мяч, кукла, машины), сундучок, картинки с изображением игрушек, аудиозапись.
Предварительная работа: чтение стихов из цикла «Игрушки», А. Барто
Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес данной теме,
Используемые технологии: игровая, здоровье сберегающая.
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность детей (предполагаемые ответы, действия) |
Организационный момент -Здравствуйте ребята. У меня для вас сюрприз. В этом сундучке игрушки. Хотите узнать какие игрушки в нем лежат? Воспитатель достает из сундучка по очереди игрушки и спрашивает про каждую: «Что это?» Это машина, это кукла, это мяч. И т. д. Воспитатель обводит рукой все игрушки и говорит: - Все это игрушки. Посмотрите вокруг, как много у нас в группе игрушке. Все они разные и играть с ними можно по разному. Как можно играть с машиной? - А теперь представьте себе, что мы едем на машине. Взяли в руки руль и поехали: - Чтоб поехать на машине, Накачать нам надо шины. В бензобак нальем бензин И поедем в магазин Приехали! - Как можно играть с куклой? Представим, что у нас в руках кукла, и мы укладываем ее спать. Воспитатель имитирует качание куклы в руках, дети повторяют движение. - Споем ей песенку: «А-а, а-а, а-а, а-а Воспитатель держит в руках два мяча и привлекает внимание детей то к одному, то к другому. - Это мяч. Это тоже мяч. Большой мяч, маленький мяч. Красный мяч. Синий мяч. Как можно играть с мячом? | - Здравствуйте! - Да - Машину можно катать, загружать. (имитация движения со звуком ш-ш-ш) (имитация движения) («поездить» по группе). Дети повторяют слова и движения воспитателя. -Катать в коляске, укладывать в кроватку, качать на ручках.
- Их можно катать, подбрасывать вверх, отбивать от пола.
|
Упражнение «Покажи» Воспитатель предлагает детям: - Покажи большой мяч. Покажи маленький мяч. Покажи красный мяч. Покажи синий мяч. Воспитатель берет мяч. - Я буду бросать вам красный мяч и спрашивать: «Как тебя зовут? Какая твоя любимая игрушка?» Вы должны поймать мяч, бросить мне его обратно и назвать свое имя и свою любимую игрушку. Воспитатель по очереди бросает мяч детям. - Ребята, кто из вас знает еще названия игрушек? Показывает картинки названых игрушек. | Дети показывают игрушку, которую называет воспитатель Дети ловят мяч и называют свое имя и свою любимую игрушку. - Пирамида, матрешка, мишка. |
Пальчиковая игра «Кто игрушки разбросал?» Воспитатель убирает все игрушки обратно в сундук. - Игрушки любят, когда с ними играют, но они не любят, когда их бросают, ломают и не убирают на место. - Давайте поиграем! Кто с игрушками играл? Кто игрушки разбросал? Куклу бросил под кровать И не хочет поднимать. Мячик закатил под стол- Сам ко мне он не пришел. Я игрушки убираю, Больше их не разбросаю! (М. В. Карпеева) - В нашей группе много игрушек. Я вам предлагаю пойти и посмотреть все игрушки находятся на свои места. Итог занятии - Молодцы дети, в нашей группе все игрушки находятся на свои места. - Что вы узнали нового сегодня? | Грозят указательным пальцем. Сжимают и разжимают пальцы. Соединяем кончики пальцев, имитируя мяч.
Соединяем кончики пальцев, имитируя мяч. Сжимают и разжимают пальцы. Хлопают в ладоши. Дети под музыку направляются в сторону детских игрушек. Игрушки бывают разными Не надо их разбрасывать, ломать, пачкать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект на тему "Зеленое царство" (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
Конспект на тему "Помоги зайке" (младшая группа)
Конспект занятия по ИЗО в младшей группе (рисование на крупе)...
Конспект прогулки Тема: «Листопад» 1 младшей группы
Познакомить с приметами осени, с новым сезонным явлением– листопад....
Конспект на тему «Грибы» в младшей группе
Конспект занятия по окружающему миру тема "Грибы" младшая группа...
Конспект занятие Тема:"Непослушные котята" младшая группа
Конспект занятие "Непослушные котята."...
Конспект занятия Наши любимые игрушки (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе по мотивам стихотворений Агнии Барто...