Конспект на тему "Помоги зайке" (младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект занятия по ИЗО в младшей группе (рисование на крупе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.pomogi_zaychiku.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 «РОМАШКА» СТАНИЦЫ ИРКЛИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление "Художественно-эстетическое развитие" Образовательная область «Художественное творчество» Тема: «Помоги зайке»
Воспитатель: Здор Татьяна Алексеевна Вторая младшая группа
Цель: удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать на крупе пальчиком линии;
- учить рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой;
- учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
- учить радоваться своим рисункам;
- совершенствовать речь как средство общения.
Развивающие:
- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать активность в процессе изобразительной деятельности;
- развивать художественную деятельность, воображение, фантазию;
- развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками.
Воспитательные:
-воспитывать отзывчивость и доброту;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками.
Методы и приемы:
Практические: хоровод "Зайка шел", физминутка "Жили-были зайчики",
рисование на крупе.
Наглядные: рассматривание подноса с крупой и прикрепленными зайчиком и овощами, показ воспитателем способа рисования домика, рассматривание готовых рисунков.
Словесные: беседа о пище зайцев, вопросы, ответы, художественное слово.
Материалы и оборудование: поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем. В углу подноса, прикреплен маленький игрушечный заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
1. Организационная часть.
- К нам пришел поиграть зайка. Пришел он из далека и проголодался. Кто знает, что любит кушать зайчик?
- А где же он возьмет капусту и морковку, чтобы покушать?
Дети водят хоровод со словами:
Зайка шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел,
Дальше пошел.
Зайка шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел,
Дальше пошел.
2. Практическая часть.
Дети садятся за стол, перед каждым ребенком поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и овощами.
-Давайте поможем зайчику добраться до еды: проведем пальчиком по крупе линии-дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько.
Дети рисуют пальчиком линии на крупе.
-Вот спасибо, ребята! Зайчик съел овощи, теперь он сыт. (С подносов убрать морковь и капусту.)
Наступила зима. Заяц бегает по снегу и оставляет следы.
Разровнять крупу, показать детям, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика на «снегу».
Физминутка:
Жили-были зайчики
На лесной опушке.
Жили-были зайчики
В беленькой избушке.
Мыли зайки ушки,
Мыли зайки лапочки,
Наряжались зайчики
В беленькие тапочки.
-Зайчику холодно, он мерзнет зимой. Давайте построим ему домик.
Крупа разравнивается. Воспитатель показывает ребятам, как можно пальчиком нарисовать дом: квадрат, а сверху треугольную крышу.
Дети рисуют.
3. Итог.
- Мы помогли сегодня зайчику?
- Что мы рисовали?
- А чем мы рисовали?
- Вам понравилось рисовать на крупе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Физкультурный досуг "В гости к зайке". (младшая группа)
Повышает интерес к физическим упражнениям. Развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....
" В гости к Зайке" младшая группа
Занятие по математике в младшей группе "В гости к Зайке"...
Занятие по речевому развитию «Составление рассказа об игрушках мишки и зайке». Младшая группа.
Занятие по речевому развитию«Составление рассказа об игрушках мишки и зайке».Задачи: 1. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.2....
Конспект открытого занятия по аппликации "Белый, пушистый зайка" младшей группы для детей с нарушением слуха и речи, 2020г.
Знакомство детей с приёмами работы с ватой и клеем. Уточнение и закрепление знаниий детей о диких животных. Расширять представления о жизни зайца в зимний период....
Развлечение "В гости к зайке" младшая группа
Развлечение...