Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование занятий на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 34.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей
группы раннего возраста
Тема недели: «Ребята, давайте жить дружно»
Цель: Дать первичное представление о правилах совместной игры детей друг с другом. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Практиковать детей в коллективном одобрении и осуждении положительных и отрицательных поступков. Учить детей выполнять простые поручения, действовать по инструкции, понимать суть игрового и практического задания.
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Утренний прием, индивидуальная работа. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дети играют». Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. Индивидуальная работа: (навыки самообслуживания: учить правильно надевать обувь). с____________________ Дидактические игры: «Весёлый зонтик», «Утреннее приветствие» | Беседа на тему: «Дружба» Трудовая деятельность: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе. Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Ёжики»). с____________________ Дидактические игры: «Поиграем с котиком», «Утреннее приветствие». (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста) | Пальчиковая гимнастика: «Дружба». Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. Индивидуальная работа: (навыки самообслуживания: учить правильно надевать обувь). с____________________ Дидактические игры: «Весёлый зонтик», «Утреннее приветствие» | Раскраски «Подарок другу (мяч, кубик, машинка)». Трудовая деятельность: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе. Индивидуальная работа: (рассказ по сюжетной картинке). с_____________________ Дидактические игры: «Утреннее приветствие», «Из каких фигур состоит» | Пальчиковая гимнастика: «Дружба». Трудовая деятельность: помочь воспитателю навести порядок в книжном уголке. Индивидуальная работа: (разучивание стих-я «Солнце выйдет из-за тучек…» (картотека мнемотаблиц). с______________________ Дидактические игры: «Утреннее приветствие», «Подбери заплатку». | ||||
Утренняя гимнастика. | Комплекс утренней гимнастики № 5 (картотека). | ||||||||
Завтрак. Подготовка к НОД. | КГН. Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки (привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать индивидуальным полотенцем), закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Подготовка к НОД. Привести свой внешний вид в порядок. | ||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие. ФКЦМ. «Рассматривание фотографий детей»// Литвинова О.Э Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста, стр.76. 9.00-9.10
2. Художественно – эстетич. развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 9.25-9.35 | 1. Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 9.00-9.10 2. Речевое развитие. «Д/у и игры с кубиками и кирпичиками»»// Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр.49. 9.20-9.30 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Строим стульчики для матрёшек»// Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, стр. 13. 9.00-9.10 | 1. Художественно – эстетич. развитие. Лепка. «Мяч для Тани»// Павлова О.В. Художественное творчество, с.81. 9.00-9.10 2.Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 9.20-9.30 | 1. Художественно – эстетич. развитие. Рисование. «Окошки в теремке»// Колдина Д.Н. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 34. 9.00-9.10 2. Художественно – эстетич. развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя 9.25-9.35 | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 1. Наблюдения за песком (карточка № 3 «Осень» - картотека). 2. Элементарная трудовая деятельность на прогулке. 3. Игровая деятельность по ознакомлению с неживой природой. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа по физическому развитию. 6. Двигательная деятельность п/ игра: «Жуки». | ||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам). Гимнастика после сна: комплекс № 9 (картотека). | ||||||||
Чтение и обсуждение художественной литературы. | Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк», «Родничок», стр.55 | Чтение и обсуждение стихотворения «Почему один Егорка?» Лагдзынь Г.Р. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, стр.80 | Чтение стихотворений о дружбе | Чтение стихотворения «Катя в яслях», Александрова З.Н., Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр.68 | Чтение эскимосской сказки «Как лиса бычка обидела», «Родничок», стр.84 | ||||
Совместная деятельность. | Дидактическая игра-пазлы: «Божья коровка». Д/и: «Помоги Тане» (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста)
| Конструирование: «Дорожка широкая» (Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми дошкольного возраста», стр. 34). Д/и: «Ищу друга» (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста) | Игры с песком Д/и: «Ищу друга» (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста) | Игры малой подвижности: «Ходит Ваня», «Пузырь». Д/и: «Постарайся отгадать» (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста) | ОБЖ: «Как нужно вести себя дома» Цель: знакомить с предметами домашнего обихода, бытовыми приборами. Подвести детей в разговоре к тому, что каждая вещь в доме должна иметь своё место; осторожно с краном, там горячая вода; не бегай по мокрому полу; осторожно с остроколющими предметами; продолжать обьяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и уши. Беседа «Осторожным надо быть» | ||||
Трудовая деятельность с детьми. Индивидуальная работа. | Трудовая деятельность: после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам. Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Какой карандаш нужен»). с ___________________ | Трудовая деятельность: после игры красиво и аккуратно убрать строительный материал. Воспитывать желание трудиться. Индивидуальная работа: (ФЭМП: дидактическая игра «Весёлый паровозик»). с ___________________ | Трудовая деятельность: после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам. Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Какой карандаш нужен»). с ___________________ | Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. Воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: («Игры с крышечками»). с ___________________ | Трудовая деятельность: помощь воспитателям в наведении порядка перед выходными. Воспитывать желание трудиться, выполнять поручения взрослых. Индивидуальная работа: («Игры с крышечками»). с ___________________ | ||||
Вечера развлечений, досуги. | Показ сказки «Теремок» | ||||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей. | Уголок ИЗО: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски. Музыкальный уголок: музыкальные инструменты. Театральный уголок: настольные театры по теме, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Экспериментальный уголок: природный материал, оборудование для опытов-экспериментов. Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания, иллюстрации по теме недели. Спортивный уголок: атрибуты к подвижным играм, массажные перчатки, массажные дорожки, дуги для пролезания, тоннель для лазания. Уголок ряжения: костюмы для сюжетно-ролевых игр. | ||||||||
Взаимодействие с семьей. | Информационная ширма «Бережём своё здоровье. Соблюдаем режим дня», консультация для родителей «Приучаем ребёнка к порядку». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...