Календарный план воспитательно- образовательной работы с 14.09.2020г по 18.09.2020г. I. Тема: Игрушки
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 14.09.2020г по 18.09.2020г.
I. Тема: Игрушки
II.Цель: формировать элементарное представление о игрушках. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
III. Итоговое мероприятие: Развлечение «В гости к нам пришел Петрушка».
Ответственные:
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка». Дидактическая игра «Угадай и назови», используем «Чудесный мешочек». | Настольно-печатные игры; Рассматривание предметных картинок «Домашние животные». Рисование, лепка по желанию детей. | Индивидуальные консультации, беседы с родителями о самочувствии детей |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
Рисование « Каляки-маляки».Цель: учить ребенка правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию. Физическая культура (в группе). Комплекс №2 | ||||
Прогулка:№1 | Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке. Труд: собрать игрушки и сложить их в корзину после прогулки. Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения. ДИ: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/ Цель: закрепит знания об органах чувств. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | Наблюдение за деревьями (какие бывают, какие листья, рассмотреть листья). П/и «Догони мяч». Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. ТД: Уборка игрушек с участка.учить бережному обращению с игрушками. ИР: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика по плану. Хождение по массажным дорожкам. Игры с любимыми игрушками в «уголках» в течение дня. Чтение сказки « Курочка Ряба». |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа: «Игрушки бывают разные» Цель: расширить представления детей о игрушках. Д/И: « Покажи у куклы» КГН: правильно сидеть за столом. | Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Рисование, лепка по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по их запросам. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
«Развитие речи» «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Гербова стр33 Цель:вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят. « Музыка» по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за ветром. П/И:«У медведя во бору». « Поймай мяч». Труд: собираем игрушки на участки. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи. П\И: « Воробушки и автомобиль» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Цвет» Подвижная игра «Пчёлки и медведи» |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | Игра с воспитателем с воздушными шарами. Подвижная игра « Догонялки» Пальчиковая игра «Шарик» Чтение стихотворения С. Маршака « Мыльные пузыри» постройка дорожки из кирпичиков Ситуация « В какие игры можно играть в группе2 | Мелко-моторные, конструктивные игры. Настольно-печатные игры. | Буклет «Возрастные особенности детей 2-3 лет». |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
«Лепка» « Знакомство с пластилином» Цель:Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. “Физическая культура» комплекс №2 | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за птицами. П/и «Зайка серенький сидит». « У медведя во бору» Труд: убираем игрушки | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение за птицами. П/И: « Попади в цель» Труд: собираем листики на участки | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Музыкальная игра «Тихие и громкие ладошки». | Конструирование: «Стол и кресло» сюжетно- ролевые игры. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация: «Привези кубики». Игра – инсценировка «Приятного аппетита» | Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр | Индивидуальные консультации, беседы с родителями о адаптации детей к саду |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
« Развитие Речи» « Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» Гербова стр 33. Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание Переживают все. Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести прощаясь. « ФЭМП+ПИиКД» Д/И : « Чего не стало?» | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за ветром. П/и: "Солнышко и дождик". Труд: собрать игрушки на участке. И/Р: «Поймай мячь». | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдаем за тучами П/и « У медведя» П\и « Заинька» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам Чтение худ. литературы: «Оладушки» А. Кравченко. Игра: «Позвони в колокольчик» | Сюжетно-ролевые игры. Настольно-печатные игры. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | Утренняя гимнастика. КГН: учить детей самостоятельно одевать одежду. П/и «Хоровод», «Солнечные зайчики». | Мелко-моторные, конструктивные игры Настольно-печатные игры Рассматривание сюжетных картинок по теме | Консультация для родителей «Воспитание культурно – гигиенических навыков |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ФЦКМ « Ознакомление с комнатными цветами нашей группы» Физическое развитие комплекс №2 | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | Наблюдение за ветром. П/И: «Солнышко и дождик». Труд: Собрать листву на веранде. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | Наблюдение за ветром. П\И « Воробушки и автомобиль» И/Р: « Поймай мяч» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам Чтение стихотворение А.Барто «Лошадка» игровая ситуация « Уложи куклу спать» | конструирование « гараж» Сюжетно- ролевая « Приходи ко мне на чай» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа...