Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г. I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.
материал (средняя группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г.

I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.plan_s_02.09_po_06.09.24.docx47.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г.

I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.

II.Цель: Продолжать знакомить с д\с, как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать положительные эмоции к детскому саду, детям, воспитателю. (КГН. Участок детского сада. Групповая комната. Бытовые приборы. Безопасность и самосохранение. Дети и взрослые в детском саду)

III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «До свидания, лето! »

Ответственные: Школьная Л.П. Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 02.09.204

Утро:

1 Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад

2. Беседа «День знаний»

Цель: углублять представления детей об обучении в школе.
3.
Индивидуальная работа по познавательному развитию Дидактическая игра «На что это похоже?»  с________ ____________________    

Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

4.Дидактическая игра: «Путешествие по группе»

Цель: познакомить детей с группой, предметами и центрами, находящимися группе.

5.Подгрупповая работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость.
6. Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

7.  Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию

КГН Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Сложи картинку»

Предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами.

- Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных.

-Предложить родителям ознакомиться с памяткой: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет».

2. Непосредственно образовательная деятельность  

I.  9.00 – 9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. 9.25-9.40  Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема:  Лепка «Я леплю» (Леонова Н.Н. стр. 193)

Прогулка: №1

1.Наблюдение: «Состояние погоды».

Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  с ___________________________

Игровое упражнение «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать снизу.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4.Подвижная игра «Карусель»

Цель: учить детей строить круг, бегать по кругу.

5. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. 

Цель: воспитывать трудолюбие

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1.Наблюдение «Наш участок».

Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  с ______________________

Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах» Цель: закреплять двигательные навыки.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

4.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Труд: Подмести скамейки на веранде.

Цель: воспитывать желание и умение трудиться.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1,Побудка: гимнастика после сна, хождение по дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

3.Индивидуальна работа по познавательному развитию. Дидактическая игра «Подбери по цвету» с ________________________

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

3. Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду».

Цель: закрепить с детьми правила поведения.

4. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.

5. Нравственное воспитание

- Сюжетно-ролевая игра :

«Дом»,

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Настольно-печатные игры, «Мозаика»:

- Предложить детям нарисовать для выставки рисунков «До свидания лето!»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 02309.24

Утро:

1.Утренний прием детей «Утренний круг»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

2. Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

3. Индивидуальная работа по речевому развитию с ___________________________

 Словесная игра «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышления.

4. Индивидуальная работа по познавательному развитию Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с _____________________________________________

Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан).

5. Показ презентации «Наш любимый детский сад».

Цель: продолжить знакомить детей с детским садом.

6. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию

7. КГН  Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

-  Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме недели.

- Создать условия для

Сюжетно- ролевой игры «Семья»

- Настольно-печатные игры: «Лабиринты», «Разрезные картинки», «Моя страна»

- Работа в центре творчества: раскраски.

- Внести настольно – печатную игру «Лото. Профессии».

-Предложить родителям прогуляться вокруг сада и ознакомить детей с участками на территории детского сада.

2. Непосредственно образовательная деятельность  

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)  

   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) ФЭМП  (Познавательное развитие) тема: «Повторение» Помораева №1                                        (подгрупповое)                                                                                                

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка:

№1

1.Наблюдение «Птицы на нашем участке».

Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. 

2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек

 Игровое упражнение «Поймай мяч»

Цель: упражнять детей в ловле мяча.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

4. Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

5.Труд: собираем игрушки

Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение «Ветерок»

Цель: обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ______________________

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

Цель: формировать умение детей становится в круг.

Трудовое поручение: Собрать сухие растения.

Цель: учить детей работать сообща.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

3. Дыхательная гимнастика: «Кто и как?»

Цель: развивать речевое дыхание

3. Чтение художественной литературы. Чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад».

Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным предложением. 

4. Игровое упражнение «Яблоко».

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.

5. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

6. ОБЖ. Беседа: ««Ребенок и другие люди»

 Цель: Расширять и закреплять представления детей об отличии организма ребенка от взрослого человека.

- С/р игра  по желанию детей

Цель: развивать игровые действия

- Музыкальная игра «Угадай на каком инструменте играет Петрушка».

Цель: по звучанию узнать знакомый музыкальный инструмент.

- Предложить игры со шнуровкой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Среда 04.09.24

Утро

1.Утренний прием детей «Утренний круг»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад

2. Беседа «Кто работает в детском саду».

Цель: продолжить рассказывать детям о детском саде.

3. Рассматривание картинок «Дети в детском саду».

Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей.

4. Индивидуальная работа по речевому развитию с _____________________________

Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей?»

Цель: дать детям представление об именах собственных: Ваня, Вера, Лиза, закреплять в речи детей умение обращаться по имени.

3. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

4. Дидактическая игра «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

6. Игровое упражнение «Вымой руки».  Цель: учить ребенка мыть руки.

7.  Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию

КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

- Выставка книг и иллюстраций по тематике недели.

 - Крупный строительный материал, лего, различные машины.

- Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?»

- Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад».

- Предложить детям книжки – малышки

Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей осенью»

2. Непосредственно образовательная деятельность  

I. 9.00-9.15  Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. Развитие речи (речевое развитие) Тема: «Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?»

Занятие №1, стр.26, В.В.Гербова

III. 15.20- 15.35   ПИ и КД

(Познавательное  развитие)  Тема: «Теремок»

(Куцакова Л.В. стр. 47)

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Яркое солнышко».

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию  с __________________________

Игровое упражнение «Кто выше».

Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

4. Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

5.Трудовая деятельность: Собираем камни. Цель: развивать трудолюбие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение «Кормление птиц».

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________________

Игровое упражнение «Ходьба парами».

Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Лови меня».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

5. Трудовая деятельность. Собираем игрушки. Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

3. Чтение художественной литературы. Чтение и проговаривание потешки «Вот какой у нас хороший детский сад!»
Цель:
 познакомить детей с русской народной песенкой-потешкой, помочь им понять содержание потешки.

4. Игровое упражнение «Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.  

5. Ситуативный разговор «Живем по режиму».

Цель: рассказать детям о правилах поведения в группе.

6. Ранняя профориентация.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно

 - Предложить детям лепить из соленого теста.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Четверг 05.09.24

Утро:

1.Утренний прием детей «Утренний круг»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад

2. Беседа   с детьми: «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».

Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность.                              Ознакомление со зданием детского сада, его строением. 

3.Пальчиковая гимнастика «Мы играли»

Цель: развивать мелкую моторику рук

4. Индивидуальная работа с _________________________________Д/И «Можно – нельзя». Д/и «Что лишнее?» 

Цель: Развивать сообразительность.

5.Игра м/п «Угадай кто позвал».

Цель: учить узнавать детей по голосу.

6. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию

7. КГН Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

- Рассматривание иллюстраций по теме: «Хороший поступок»

Цель: Учить анализировать поведение людей, разделять поступки на положительные и

отрицательные.

- Д/И- «Мозаика»

- Д/И- «Игры с прищепками»

- Настольный конструктор

Цель: Развитие мелкой моторики.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний.

Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад».

2. Непосредственно образовательная деятельность:

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)                                                                                                   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) Занятие с психологом (подгрупповое )

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка

Прогулка: №1

1.Наблюдение за ветром.

Цель: Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление): дует ветер ласковый, теплый.

3. П/и «Пузырь» Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с текстом

4. Индивидуальная работа: пройди по узкой дорожке с _________________

Цель: развивать равновесие

5. Труд: Собрать упавшие веточки с деревьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Наблюдение за собакой Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

2.Подвижная игра «Ловишка» Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

3.Индивидуальная работа с подгруппой детей. Цель: учить детей играть в футбол.

4.Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

5.Трудовое поручение: Уборка мусора по поручению воспитателя, подметание веранды. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

3.Игра: «Тонет - не тонет».

Цель: Дать понятия о легких и тяжелых предметах.

4. Массаж «Весело играем»

5. Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка.

Ход: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

6. ПДД. Тема: «Знакомство с улицей».

Задачи: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное значение, в одних живут люди, в других находятся учреждения- магазины, школа, почта, детский сад и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы.

- Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

-  Поощрять инициативу детей заниматься познавательно-исследовательской деятельностью.

Развивать любознательность

.

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Пятница 06.09.24

Утро:

1.Утренний прием детей. Утренний групповой сбор. 

Цель: Планирование деятельности на день. Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 

2.Итоговая беседа по теме недели

Цель: систематизировать знания по теме недели, развивать диалогическую речь

2. Индивидуальная работа с __________________________________________

Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов»

Цель: стимулировать развитие речевого общения; активизировать словарь детей, воспитывать доброжелательность.

3. Повторение знакомых потешек.

Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать формированию интонационной выразительности речи

4. Трудовые порученияя: предложить _________________ протереть пыль на полках.

Цель: воспитывать желание помогать старшим

5. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию

6. КГН  Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

- Иры на развитие мелкой моторики (шнуровки, прищепки, пазлы, тренажеры).

- Игра «Одеваемся на прогулку»

Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды

- Игры с мозаикой, пирамидками.

Индивидуальные консультации, беседы.

Оформление выставки рисунков для родителей на тему: «До свидания, лето! »

2. Непосредственно образовательная деятельность:

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие)   Тема: «День знаний»

Интернет ресурс. Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям.

II. 9.25-9.40  Рисование  (Художественно-эстетическое развитие)  Тема:  По замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Интернет ресурс.  Цель: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать её в воде; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту. 

III.  15.45.- 16.00 «Непоседы» Физическое развитие на прогулке

Прогулка

Прогулка: №1

1.Наблюдение за цветами на клумбе. 

Цель: Формировать представления детей о цветах (ромашка, колокольчик)

2.Опыт: Выявление свойств солнечных лучей (на прогулке)

В солнечный день намочить резиновый мяч, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Вода под воздействием солнечных лучей испаряется.

3.П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

4.  Индивидуальная работа с ________________________________________  «Метание мешочков с песком в даль». Цель: учить метать в даль; развивать меткость, внимание

 5.Трудовая деятельность: Собрать упавшие веточки деревьев на участке.

Цель: воспитание трудолюбия.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Продолжать наблюдение за цветами на клумбе. Что растет на клумбе? Как называется этот цветок? Какого цвета?

2.П\и «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность

3. Индивидуальная работа с ____________________________.:Д/у «Не упади!». Цель: Упражнять в ходьбе приставными шагами вправо и влево по ограниченной поверхности

4.Труд: учить детей складывать игрушки в корзину после игр.

Цель: воспитание желания трудиться.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

3.Чтение В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?».

 Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.

4. Индивидуальная работа с _________________Игровое упражнение «Добрые слова».

Цель: развивать умение употреблять в речи добрые слова.

5. Труд «Мытьё кукольной посуды»

Цель: Закреплять представления детей о предметах посуды, активизировать употребление в речи слова посуда. Привлекать детей к посильному труду.

6. Экология.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация.

Свободные игры детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г. I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г.I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»II. Цель: Уточнение знаний детей...