Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г. I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.
материал (средняя группа)
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г.
I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.plan_s_02.09_po_06.09.24.docx | 47.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.09.2024 по 06.09.2024г.
I. Тема: День знаний. Мой любимый детский сад. Игрушки.
II.Цель: Продолжать знакомить с д\с, как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать положительные эмоции к детскому саду, детям, воспитателю. (КГН. Участок детского сада. Групповая комната. Бытовые приборы. Безопасность и самосохранение. Дети и взрослые в детском саду)
III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «До свидания, лето! »
Ответственные: Школьная Л.П. Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 02.09.204 | Утро: | 1 Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад 2. Беседа «День знаний» Цель: углублять представления детей об обучении в школе. Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. 4.Дидактическая игра: «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и центрами, находящимися группе. 5.Подгрупповая работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость. Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. 7. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию КГН Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. | Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» Настольно-печатные игры: «Лото», «Сложи картинку» Предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами. | - Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных. -Предложить родителям ознакомиться с памяткой: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет». |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. 9.00 – 9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
II. 9.25-9.40 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Лепка «Я леплю» (Леонова Н.Н. стр. 193) | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________________ Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать снизу. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4.Подвижная игра «Карусель» Цель: учить детей строить круг, бегать по кругу. 5. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | 1.Наблюдение «Наш участок». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с ______________________ Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах» Цель: закреплять двигательные навыки. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. 4.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд: Подмести скамейки на веранде. Цель: воспитывать желание и умение трудиться. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1,Побудка: гимнастика после сна, хождение по дорожкам. 2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня 3.Индивидуальна работа по познавательному развитию. Дидактическая игра «Подбери по цвету» с ________________________ Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. 3. Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепить с детьми правила поведения. 4. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. 5. Нравственное воспитание | - Сюжетно-ролевая игра : «Дом», Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Настольно-печатные игры, «Мозаика»: - Предложить детям нарисовать для выставки рисунков «До свидания лето!» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 02309.24 | Утро: | 1.Утренний прием детей «Утренний круг» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 2. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. 3. Индивидуальная работа по речевому развитию с ___________________________ Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышления. 4. Индивидуальная работа по познавательному развитию Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с _____________________________________________ Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан). 5. Показ презентации «Наш любимый детский сад». Цель: продолжить знакомить детей с детским садом. 6. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию 7. КГН Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | - Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме недели. - Создать условия для Сюжетно- ролевой игры «Семья» - Настольно-печатные игры: «Лабиринты», «Разрезные картинки», «Моя страна» - Работа в центре творчества: раскраски. - Внести настольно – печатную игру «Лото. Профессии». | -Предложить родителям прогуляться вокруг сада и ознакомить детей с участками на территории детского сада. |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое) 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) ФЭМП (Познавательное развитие) тема: «Повторение» Помораева №1 (подгрупповое) | ||||
II. 9.35- 9.50 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение «Птицы на нашем участке». Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. 2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: упражнять детей в ловле мяча. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой. 5.Труд: собираем игрушки Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1. Наблюдение «Ветерок» Цель: обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ______________________ Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре. 4. Подвижная игра «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение детей становится в круг. Трудовое поручение: Собрать сухие растения. Цель: учить детей работать сообща. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня 3. Дыхательная гимнастика: «Кто и как?» Цель: развивать речевое дыхание 3. Чтение художественной литературы. Чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным предложением. 4. Игровое упражнение «Яблоко». Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. 5. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?». Цель: развивать мелкую моторику рук. 6. ОБЖ. Беседа: ««Ребенок и другие люди» Цель: Расширять и закреплять представления детей об отличии организма ребенка от взрослого человека. | - С/р игра по желанию детей Цель: развивать игровые действия - Музыкальная игра «Угадай на каком инструменте играет Петрушка». Цель: по звучанию узнать знакомый музыкальный инструмент. - Предложить игры со шнуровкой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 04.09.24 | Утро | 1.Утренний прием детей «Утренний круг» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад 2. Беседа «Кто работает в детском саду». Цель: продолжить рассказывать детям о детском саде. 3. Рассматривание картинок «Дети в детском саду». Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей. 4. Индивидуальная работа по речевому развитию с _____________________________ Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей?» Цель: дать детям представление об именах собственных: Ваня, Вера, Лиза, закреплять в речи детей умение обращаться по имени. 3. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук. 4. Дидактическая игра «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. 6. Игровое упражнение «Вымой руки». Цель: учить ребенка мыть руки. 7. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | - Выставка книг и иллюстраций по тематике недели. - Крупный строительный материал, лего, различные машины. - Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?» - Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад». - Предложить детям книжки – малышки | Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей осенью» |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
I. 9.00-9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
II. Развитие речи (речевое развитие) Тема: «Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?» Занятие №1, стр.26, В.В.Гербова | ||||
III. 15.20- 15.35 ПИ и КД (Познавательное развитие) Тема: «Теремок» (Куцакова Л.В. стр. 47) | ||||
Прогулка: №1 | 1. Наблюдение «Яркое солнышко». Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с __________________________ Игровое упражнение «Кто выше». Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры. 4. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. 5.Трудовая деятельность: Собираем камни. Цель: развивать трудолюбие. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1. Наблюдение «Кормление птиц». Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________________ Игровое упражнение «Ходьба парами». Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4. Подвижная игра «Лови меня». Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 5. Трудовая деятельность. Собираем игрушки. Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня 3. Чтение художественной литературы. Чтение и проговаривание потешки «Вот какой у нас хороший детский сад!» 4. Игровое упражнение «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. 5. Ситуативный разговор «Живем по режиму». Цель: рассказать детям о правилах поведения в группе. 6. Ранняя профориентация. | - Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно - Предложить детям лепить из соленого теста. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Четверг 05.09.24 | Утро: | 1.Утренний прием детей «Утренний круг» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад 2. Беседа с детьми: «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность. Ознакомление со зданием детского сада, его строением. 3.Пальчиковая гимнастика «Мы играли» Цель: развивать мелкую моторику рук 4. Индивидуальная работа с _________________________________Д/И «Можно – нельзя». Д/и «Что лишнее?» Цель: Развивать сообразительность. 5.Игра м/п «Угадай кто позвал». Цель: учить узнавать детей по голосу. 6. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию 7. КГН Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. | - Рассматривание иллюстраций по теме: «Хороший поступок» Цель: Учить анализировать поведение людей, разделять поступки на положительные и отрицательные. - Д/И- «Мозаика» - Д/И- «Игры с прищепками» - Настольный конструктор Цель: Развитие мелкой моторики. | Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний. Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад». |
2. Непосредственно образовательная деятельность: | ||||
I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое) 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) Занятие с психологом (подгрупповое ) | ||||
II. 9.35- 9.50 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1.Наблюдение за ветром. Цель: Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление): дует ветер ласковый, теплый. 3. П/и «Пузырь» Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с текстом 4. Индивидуальная работа: пройди по узкой дорожке с _________________ Цель: развивать равновесие 5. Труд: Собрать упавшие веточки с деревьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1.Наблюдение за собакой Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. 2.Подвижная игра «Ловишка» Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. 3.Индивидуальная работа с подгруппой детей. Цель: учить детей играть в футбол. 4.Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. 5.Трудовое поручение: Уборка мусора по поручению воспитателя, подметание веранды. Цель: учить получать радость от выполненной работы. | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня 3.Игра: «Тонет - не тонет». Цель: Дать понятия о легких и тяжелых предметах. 4. Массаж «Весело играем» 5. Игра «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка. Ход: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях. 6. ПДД. Тема: «Знакомство с улицей». Задачи: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное значение, в одних живут люди, в других находятся учреждения- магазины, школа, почта, детский сад и т.д.; машины движутся по проезжей части улицы. | - Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. - Поощрять инициативу детей заниматься познавательно-исследовательской деятельностью. Развивать любознательность . | Индивидуальные консультации, беседы. Индивидуальные беседы с родителями по запросам. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Пятница 06.09.24 | Утро: | 1.Утренний прием детей. Утренний групповой сбор. Цель: Планирование деятельности на день. Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 2.Итоговая беседа по теме недели Цель: систематизировать знания по теме недели, развивать диалогическую речь 2. Индивидуальная работа с __________________________________________ Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» Цель: стимулировать развитие речевого общения; активизировать словарь детей, воспитывать доброжелательность. 3. Повторение знакомых потешек. Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать формированию интонационной выразительности речи 4. Трудовые порученияя: предложить _________________ протереть пыль на полках. Цель: воспитывать желание помогать старшим 5. Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора по физ. воспитанию 6. КГН Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. | - Иры на развитие мелкой моторики (шнуровки, прищепки, пазлы, тренажеры). - Игра «Одеваемся на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды - Игры с мозаикой, пирамидками. | Индивидуальные консультации, беседы. Оформление выставки рисунков для родителей на тему: «До свидания, лето! » |
2. Непосредственно образовательная деятельность: | ||||
I. 9.00- 9.15 ФЦКМ (познавательное развитие) Тема: «День знаний» Интернет ресурс. Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям. | ||||
II. 9.25-9.40 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: По замыслу «Нарисуй картинку про лето» Интернет ресурс. Цель: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать её в воде; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту. | ||||
III. 15.45.- 16.00 «Непоседы» Физическое развитие на прогулке | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1.Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Формировать представления детей о цветах (ромашка, колокольчик) 2.Опыт: Выявление свойств солнечных лучей (на прогулке) В солнечный день намочить резиновый мяч, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Вода под воздействием солнечных лучей испаряется. 3.П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 4. Индивидуальная работа с ________________________________________ «Метание мешочков с песком в даль». Цель: учить метать в даль; развивать меткость, внимание 5.Трудовая деятельность: Собрать упавшие веточки деревьев на участке. Цель: воспитание трудолюбия. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1.Продолжать наблюдение за цветами на клумбе. Что растет на клумбе? Как называется этот цветок? Какого цвета? 2.П\и «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность 3. Индивидуальная работа с ____________________________.:Д/у «Не упади!». Цель: Упражнять в ходьбе приставными шагами вправо и влево по ограниченной поверхности 4.Труд: учить детей складывать игрушки в корзину после игр. Цель: воспитание желания трудиться. | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня 3.Чтение В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению. 4. Индивидуальная работа с _________________Игровое упражнение «Добрые слова». Цель: развивать умение употреблять в речи добрые слова. 5. Труд «Мытьё кукольной посуды» Цель: Закреплять представления детей о предметах посуды, активизировать употребление в речи слова посуда. Привлекать детей к посильному труду. 6. Экология. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Рисование, лепка, конструирование, аппликация. Свободные игры детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г. I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 24.04.2023г. по 28.04.2023г.I. Тема: Марафон предприимчивости «Детский университет: мир профессий»II. Цель: Уточнение знаний детей...