Индивидуальный план
материал
Индивидуальный план
профессионального уровня в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Николаева Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Аттестационный период: с 30 декабря 2022 года до 30 декабря 2027 года.
Тема самообразования: Развитие связной речи дошкольников через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО.
Цель: изучение способов, методов и приёмов активизации речи детей дошкольного возраста, объединяя усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.
Задачи:
- Развивать связную выразительную речь детей через игру.
- Побуждать у детей желание активно употреблять в речи простейшие виды сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.
- Формировать умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.
- Совершенствовать стиль партнерских отношений, коммуникативные навыки детей через игровую деятельность.
- Обогащать детско-родительские отношения через совместную творческую деятельность.
- Укрепить материально-техническую базу для работы по данному направлению.
- Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Развитие связной речи | «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, Москва, 2019 Гербова В.В., Развитие речи в детском саду», Москва, 2015 Ушакова О. С. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» Ушакова О. С. «Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий.» | Аннотации к прочитанным книгам |
2. | Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами. Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Социальная сеть работников образования nsportal.ru. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
4.. | Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования | Л.С. Выготский, С.В. Лауткина | Аннотации к прочитанным книгам |
5. | ЭРС | 3арипова З.М., «Непосредственная образовательная деятельность в детском саду», Казань, 2013. Шаехова Р.К., «Региональная программа дошкольного образования», Казань, 2012. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
6. | ФГОС | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
7. | Знакомство с ресурсами Интернета | Ознакомление с исследованиями коллег в области формирования речевой деятельности детей дошкольного возраста | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Создание собственной базы конспектов занятий, презентаций, интересных приемов и методов по развитию связной речи детей дошкольного возраста | В течении 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ. Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета. |
2 | Создание базы развивающих и электронных игр, методических материалов для совершенствования речевых умений и навыков детей дошкольного возраста | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Организация совместной проектной деятельности | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях, родительских собраниях. |
4. | Создание собственной методической разработки по формированию речевой деятельности дошкольников | 2024 год | Презентация на педагогическом совете ДОУ. |
5. | Создание странички в интернете для родителей | 2023 год | Выступление на родительском собрании. |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Организация работы с воспитанниками и участие в конкурсах разного уровня | Регулярно | Сертификаты и дипломы |
2. | Обновление развивающей среды | Регулярно | Фотоотчёт |
3. | Проведение открытых занятий и мероприятий для педагогов ДОУ. | Регулярно | Отзывы |
4. | Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. | Регулярно | Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений. |
5. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Регулярно | Сертификаты о публикации |
6. | Проведение мастер-класса по развитию речевой деятельности дошкольников | 2025 год | Представление опыта работы на педагогическом совете. |
7. | Оформление выставок совместных поделок, фоторепортажей, консультаций о работе по развитию речи | Регулярно | Фотоотчёт |
8. | Ознакомление родителей с достижениями детей | Регулярно | Выступления на родительских собраниях, фотоотчёты. |
9. | Структурирование наработанных материалов. | 2027 | Представление опыта работы на педагогическом совете. |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Выступление на педсоветах и семинарах.
Участие в тематических неделях.
Консультации для воспитателей.
Участие в тематических акциях.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...