календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дата: | Тема недели: «Неделя здоровья и спорта » Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник | |
НОД | ОД в режиме | |
Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс № Беседа о значении спорта в нашей жизни.Ц: развивать умение делать суждения и выводы. Д/и «Кто больше запомнит». Пальчиковая гимнастика: № Артикуляционная гимнастика: № Индивидуальная работа: закреплять умение называть слова на заданный звук. Максим, Артем. | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать закрепление знаний о птицах. Подвижные игры « Лохматый пес» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения.«Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Индивидуальная деятельность Упражнение «Выложи узор» (развитие мелкой моторики рук) Труд: Уборка игрушек и спортинвентаря. Цель: приучать детей к порядку. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № С/р и «Мы – спортсмены» Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за изменениями, происходящими в природе вечером. П/и «Найди себе пару», «Жадный кот». П.и. «Жмурки». Цель: Развивать двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик детей. ТРУД. Подметание веранды. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. |
Дата: | Тема недели: «Неделя здоровья и спорта » Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник | |
НОД | ОД в режиме | |
Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс № Беседа «Наш режим дня» Ц: Уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим дня. Д/и “Съедобное – несъедобное» Ц: продолжать закреплять знания детей о полезных продуктах. Пальчиковая гимнастика: № Артикуляционная гимнастика: № Индивидуальная работа: Д/и «Помощь Бабе Федоре» с Максимом,Ильёй. Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >, < и =, различать цифры от 1 до 10. | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская: Наблюдение за голубями Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. П\игры «Угадай и догони».Цель: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Русская народная игра «Ключи».Цель: развивать внимание, быстроту. Труд: Уборка игрушек и спортинвентаря. Цель: приучать детей к порядку. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье - это ценность и богатство…» Загадки о здоровье СР/И «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. Определить с детьми погоду сегодняшнего дня: вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. Трудовая деятельность: собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. П/игры «Зайцы».Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивид. работа: прыжки со скакалкой. Самостоятельная деятельность убрать мусор на участке. |
Дата: | Тема недели: «Неделя здоровья и спорта» Образовательная деятельность в режимных моментах Среда | |
НОД | ОД в режиме | |
Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс № Беседа:Что такое здоровье и как его приумножить» Пальчиковая гимнастика: № Артикуляционная гимнастика: № Индивидуальная работа: Д/И «Витаминная семья». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Дима , Ника. | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская: Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям посмотреть вокруг и подумать, какие приметы касаются лета. Подвижная игра: «Какие виды спорта ты знаешь?». Цель: закрепить знания воспитанников о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь. П/и «Догони пару» Цель: учить бегать в заданном направлении. Трудовые поручения: собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № Игра – экспериментирование: «Сосчитай пульс». Цель: формировать умение детей находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения. Д.и. «Что полезно кушать, а что вредно». Цель: знакомить с полезными продуктами питания. | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми. Цель: расширить представление детей о многообразии живой природы. М.п/игра «Ровным кругом». Цель: учить попадать в цель». Трудовая деятельность :Уборка мусора на участке Цель: приучать детей к труду. |
Дата: | Тема недели: «Неделя здоровья и спорта» Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг | |
НОД | ОД в режиме | |
Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс № Беседа «Зачем делать зарядку?». Цель: формировать представление детей о том, что физкультура нужна для здоровья. Пальчиковая гимнастика: № Артикуляционная гимнастика: № Индивидуальная работа: Д/и «Отвечай быстро» Илья и Максим. Цель: закрепить умение детей классифицировать предметы | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская: Наблюдение за спортсменами на стадионе. Цель: закреплять знания о видах спорта. Дидактическая игра «Назови скорей» Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № Рисование. «Нарисуй здоровье, болезнь» | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. Трудовая деятельность: труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. П/и «Зайцы и волк». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки |
Дата: | Тема недели: «Неделя здоровья и спорта» Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница | |
НОД | ОД в режиме | |
Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс № Беседа «Микробы и вирусы». Цель: дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы) Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Пальчиковая гимнастика: № Артикуляционная гимнастика: № Индивидуальная работа: «Сколько слогов в слове» с Никой и Полиной. | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями - Напомнить о деревьях, растущих на участке, развивать умение различать их. Индивидуальная деятельность Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Задачи: развивать координацию движений. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Бездомный заяц», «Караси и щука». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Труд: собрать игрушки после прогулки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № | |
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за проезжающим транспортом - закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду шофёра. П/игра «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Трудовая деятельность: труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...