календарно- тематическое планирование
материал (подготовительная группа)
Дата 26.09
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Тема недели : «Хлеб всему голова »
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Труд в уголке природы Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» | Беседа: «Что значат деньги в нашей жизни» | Инд. работа с Макаром, Витей,Викой - по р. речи Упр. «Скажи какой? | Беседа : «Вежливые слова» |
Рассматривание- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие); Картинки и иллюстрации по теме недели |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Число и цифра 4 Занятие 2.Познаю мир Тема: «Хлеб –всему голова» Занятие 3.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
1 прогулка | № Наблюдение Труд Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Инд/работа : Прыжки на 2-х ногах на месте П/игра «Чьё звено быстрее соберется» Самостоятельная деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Просмотр презентации «Откуда пришёл хлеб» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Гимнастика для глаз Д/и «Что сделано из муки?» Словесная игра «Добрые слова». С/р игра «Булочная» Изготовление поздравительной газетыкКо дню пожилого человека | |||||
2прогулка
| Наблюдение за цветником Труд: сбор семян цветов Инд/раб: Упражнение «Попади в цель» П/игра «Краски» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд в книжном уголке Рисование штампиками Игры по желанию детей
| ||||||
Дата 27.09
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка Рассматривание картинки «Посев», «Рост». Беседа с детьми Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. | Беседа «Что можно купить за деньги?» |
Инд.работа с Глебом, Славой, Ниной Д/И «Собери портфель в школу» | Отгадывание загадок на осеннюю тему | Внести дидактические игры: «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»
|
Занятие 1.Обучение грамоте Тема:Согласный звук С.Буква С Занятие 2.Физическое развитие Тема : Ходьба и бег по сигналу Занятие .Лепка Тема: Слонёнку подарим мы сладкий пирог | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой дворника Труд: сбор семян цветов Инд/работа Развитие движений П/игра «Жмурки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| Повторить выученные стих.ко дню пожилого человека КГН «Все вещи на своих местах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Артикуляционная гимнастика Дидактическая игра «Назови профессию и действия» Сюжетно-ролевая игра «Пекарня», сюжет: «За покупками». Обведи и заштрихуй Изготовление подарков для бабушек и дедешек | |||||
2прогулка
| Наблюдение за проезжающим транспортом Труд: сбор крупного мусора на участке Инд/работа :Попади в цель П/игра «Лягушки и цапля» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настоль-печатные игры Труд : приведение в порядок групповой комнаты Игры на развитие логического мышления Игры по желанию детей | ||||||
Дата 28.09
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Просмотр иллюстрации с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы | Рассматривание денежных бонкнот | Инд.работа с Женей, Славой–Д/и «Скажи какой?». Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь. | Беседа: «Игрушки тоже плачут» | Атрибуты для С/Р игры «Кафе Колобок» муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники. |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Число и цифра 5 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя Занятие 3.Юные финансисты Тема: «Труд-основа жизни» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Труд: собрать крупный мусор Инд/работа«Поймай мяч».Цель: развивать ловкость. П/игра «Кого назвали, тот ловит мяч» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| «Отгадай загадку о хлебе». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Работа в уголке Изо Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию Работа в уголке экспериментирования Рассматривание и сравнивание зѐрен пшеницы и ржи. | |||||
2прогулка
| Наблюдение за Труд:Сбор листьев тополя, рябины, березы для осенних поделок. Инд/работа: улучшение техники бега П/игра : «Краски» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Д/и «В какой сказке живет хлеб? С/р игра «Кафе Колобок» Самостоятельная игровая деятельность
| ||||||
Дата 29.09 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «1 октября-день пожилого человека» Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия» | С/Р игра «Банк» | Инд.работа Эвелиной,Макаром–Разучиваниескороговорки «Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги впечи
| Прослушивание песен про дружбу и беседа по прослушанному | Выставить в речевой центр книги по теме. Картинки по теме недели |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: Звук Х, буква Х Занятие 2.Физическое развитие Тема: Ходьба и бег с поворотами Занятие 3.Рисование Тема: «Рисуем хлебный колосРР» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками Труд: приведение в порядок клумб на участке Инд/работа: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки П/игра: «Коршун и наседка» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ А.Ремизов «Хлебный голос» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия» Рассматривание иллюстраций о хлебе С/и «Кто больше назовет пословиц о хлебе» | |||||
2прогулка
| Наблюдение за птицами Труд: сбор крупного мусора на участке Инд/работа: Прыжки в длину с места. П/игра «Не попадись» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд: приведение в порядок игровых зон С/р игра «Булочная» Настольно-печатные игры Конструирование из лего « Кафе»,»Магазин» | ||||||
Дата 30.09 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница
| 1 половина дня
| Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка №2 Д/и «Что из какой муки испекли» | Расматривание альбома по финансовой грамотности | Инд .работа с Макаром, Ниной,Витей- закрепление навыков обратного счета от 10 | Этическая беседа «Мальчики и девочки» | Картинки,иллюстрации по теме недели. Атрибуты к П/И
|
Занятие 1. Развитие речи/ЧХЛ Тема: « Каша –матушка наша,а хлеб ржаной-отец родной» Занятие 2.Рисование Тема: «Хлеб всему голова» Занятие 3.Физическое развитие Тема: Чередование ходьбы и бега | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада Труд: сбор крупного мусора на своем участке Инд/работа: П/игра: Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| Отгадывание загадок о хлебе КГН – приведение в порядок личных вещей в шкафах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна
| Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Рисование трафаретами Д/и «Назови профессию» Дежурство в уголке природы закрепить знания о уходе за растениями осенью | |||||
2прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд : собрать выносной материал Инд/работа: Попади в цель П/игра: «Жмурки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | КГН: совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их. С/р игры по желанию детей Песенное творчество Придумывание песен «О чем поет хлебное поле» Учить сочинять короткие песенки, построенные на 2-3 звуках. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_5_ned2022.docx | 31.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 26.09 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Тема недели : «Хлеб всему голова »
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Труд в уголке природы Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» | Беседа: «Что значат деньги в нашей жизни» | Инд. работа с Макаром, Витей,Викой - по р. речи Упр. «Скажи какой? | Беседа : «Вежливые слова» | Рассматривание- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие); Картинки и иллюстрации по теме недели |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Число и цифра 4 Занятие 2.Познаю мир Тема: «Хлеб –всему голова» Занятие 3.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
1 прогулка | № Наблюдение Труд Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Инд/работа : Прыжки на 2-х ногах на месте П/игра «Чьё звено быстрее соберется» Самостоятельная деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Просмотр презентации «Откуда пришёл хлеб» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика для глаз Д/и «Что сделано из муки?» Словесная игра «Добрые слова». С/р игра «Булочная» Изготовление поздравительной газетыкКо дню пожилого человека | |||||
2прогулка | Наблюдение за цветником Труд: сбор семян цветов Инд/раб: Упражнение «Попади в цель» П/игра «Краски» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд в книжном уголке Рисование штампиками Игры по желанию детей | ||||||
Дата 27.09 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка Рассматривание картинки «Посев», «Рост». Беседа с детьми Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. | Беседа «Что можно купить за деньги?» |
Инд.работа с Глебом, Славой, Ниной Д/И «Собери портфель в школу» | Отгадывание загадок на осеннюю тему | Внести дидактические игры: «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?» |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема:Согласный звук С.Буква С Занятие 2.Физическое развитие Тема : Ходьба и бег по сигналу Занятие .Лепка Тема: Слонёнку подарим мы сладкий пирог | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой дворника Труд: сбор семян цветов Инд/работа Развитие движений П/игра «Жмурки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Повторить выученные стих.ко дню пожилого человека КГН «Все вещи на своих местах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Артикуляционная гимнастика Дидактическая игра «Назови профессию и действия» Сюжетно-ролевая игра «Пекарня», сюжет: «За покупками». Обведи и заштрихуй Изготовление подарков для бабушек и дедешек | |||||
2прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом Труд: сбор крупного мусора на участке Инд/работа :Попади в цель П/игра «Лягушки и цапля» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настоль-печатные игры Труд : приведение в порядок групповой комнаты Игры на развитие логического мышления Игры по желанию детей | ||||||
Дата 28.09 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Просмотр иллюстрации с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы | Рассматривание денежных бонкнот | Инд.работа с Женей, Славой–Д/и «Скажи какой?». Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь. | Беседа: «Игрушки тоже плачут» | Атрибуты для С/Р игры «Кафе Колобок» муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники. |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Число и цифра 5 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя Занятие 3.Юные финансисты Тема: «Труд-основа жизни» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Труд: собрать крупный мусор Инд/работа«Поймай мяч».Цель: развивать ловкость. П/игра «Кого назвали, тот ловит мяч» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | «Отгадай загадку о хлебе». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Работа в уголке Изо Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию Работа в уголке экспериментирования Рассматривание и сравнивание зѐрен пшеницы и ржи. | |||||
2прогулка | Наблюдение за Труд:Сбор листьев тополя, рябины, березы для осенних поделок. Инд/работа: улучшение техники бега П/игра : «Краски» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Д/и «В какой сказке живет хлеб? С/р игра «Кафе Колобок» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Дата 29.09 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «1 октября-день пожилого человека» Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия» | С/Р игра «Банк» | Инд.работа Эвелиной,Макаром–Разучиваниескороговорки «Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги впечи
| Прослушивание песен про дружбу и беседа по прослушанному | Выставить в речевой центр книги по теме. Картинки по теме недели |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: Звук Х, буква Х Занятие 2.Физическое развитие Тема: Ходьба и бег с поворотами Занятие 3.Рисование Тема: «Рисуем хлебный колос» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками Труд: приведение в порядок клумб на участке Инд/работа: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки П/игра: «Коршун и наседка» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ А.Ремизов «Хлебный голос» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия» Рассматривание иллюстраций о хлебе С/и «Кто больше назовет пословиц о хлебе» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами Труд: сбор крупного мусора на участке Инд/работа: Прыжки в длину с места. П/игра «Не попадись» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд: приведение в порядок игровых зон С/р игра «Булочная» Настольно-печатные игры Конструирование из лего « Кафе»,»Магазин» | ||||||
Дата 30.09 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница
| 1 половина дня | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка №2 Д/и «Что из какой муки испекли» | Расматривание альбома по финансовой грамотности | Инд .работа с Макаром, Ниной,Витей- закрепление навыков обратного счета от 10 | Этическая беседа «Мальчики и девочки» | Картинки,иллюстрации по теме недели. Атрибуты к П/И |
Занятие 1. Развитие речи/ЧХЛ Тема: « Каша –матушка наша,а хлеб ржаной-отец родной» Занятие 2.Рисование Тема: «Хлеб всему голова» Занятие 3.Физическое развитие Тема: Чередование ходьбы и бега | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада Труд: сбор крупного мусора на своем участке Инд/работа: П/игра: Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Отгадывание загадок о хлебе КГН – приведение в порядок личных вещей в шкафах | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика. Рисование трафаретами Д/и «Назови профессию» Дежурство в уголке природы закрепить знания о уходе за растениями осенью | |||||
2прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд : собрать выносной материал Инд/работа: Попади в цель П/игра: «Жмурки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | КГН: совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их. С/р игры по желанию детей Песенное творчество Придумывание песен «О чем поет хлебное поле» Учить сочинять короткие песенки, построенные на 2-3 звуках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...