календарно- тематическое планирование
материал (подготовительная группа)

  Дата

26.09

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                          Понедельник    

                             Тема недели : «Хлеб всему голова »                                                                                                                                                                                    

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Труд в уголке природы

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол»

                                      Беседа: «Что значат деньги в нашей жизни»

       Инд. работа с Макаром, Витей,Викой   - по р. речи

Упр. «Скажи какой?

                                                                       Беседа : «Вежливые слова»

 

Рассматривание- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Картинки и иллюстрации по теме недели

Занятие 1.ФЭМП

Тема: Число и цифра 4

Занятие 2.Познаю мир

Тема:  «Хлеб –всему голова»

Занятие 3.Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

1 прогулка

№ Наблюдение

Труд Коллективная работа в цветнике по уборке мусора.

Инд/работа : Прыжки на 2-х ногах на месте 

П/игра «Чьё звено быстрее соберется»

Самостоятельная деятельность выносным материалом

Работа   п/д сном

 

Просмотр презентации «Откуда пришёл хлеб»

КГН   

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

 

Гимнастика для глаз

Д/и «Что сделано из муки?»

Словесная игра «Добрые слова».

С/р  игра «Булочная»

Изготовление поздравительной газетыкКо дню пожилого человека

2прогулка

 

 Наблюдение за цветником

Труд: сбор семян цветов

Инд/раб: Упражнение «Попади в цель»

П/игра «Краски»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Труд в книжном уголке

Рисование штампиками

Игры по желанию детей

 

  Дата

27.09

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                                               Вторник

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка

Рассматривание картинки  «Посев», «Рост». Беседа с детьми 

Рассматривание  иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

                       Беседа «Что можно купить за деньги?»

                               

         Инд.работа с Глебом, Славой, Ниной Д/И «Собери портфель в школу»

                                                       Отгадывание загадок на осеннюю тему

Внести  дидактические игры:

«Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»

 

 

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема:Согласный звук С.Буква С

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : Ходьба и бег по сигналу

Занятие .Лепка

Тема: Слонёнку подарим мы сладкий пирог

1 прогулка

Наблюдение за работой дворника

Труд: сбор семян цветов

Инд/работа Развитие движений

П/игра «Жмурки»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

 

Повторить выученные стих.ко дню пожилого человека

КГН «Все вещи на своих местах

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

 

Артикуляционная гимнастика

Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

Сюжетно-ролевая игра «Пекарня», сюжет: «За покупками».

Обведи и заштрихуй

Изготовление подарков для бабушек и дедешек

2прогулка

 

Наблюдение за проезжающим транспортом

Труд: сбор крупного мусора на участке

Инд/работа :Попади в цель

П/игра «Лягушки и цапля»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Настоль-печатные игры

Труд : приведение в порядок групповой комнаты

Игры на развитие логического мышления

Игры по желанию детей

  Дата

28.09

 

Тема недели

 

Режимные моменты

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                              Среда                                                                                                         

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Просмотр иллюстрации с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы

                   Рассматривание денежных бонкнот

           Инд.работа с Женей, Славой–Д/и «Скажи какой?». Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

                 Беседа: «Игрушки тоже плачут»

Атрибуты для С/Р игры «Кафе Колобок» муляжи  х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники.

Занятие 1.ФЭМП

Тема: Число и цифра 5

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Занятие 3.Юные финансисты

Тема: «Труд-основа жизни»

1 прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Труд: собрать крупный мусор

Инд/работа«Поймай мяч».Цель: развивать ловкость.

П/игра «Кого назвали, тот ловит мяч»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

 

«Отгадай загадку о хлебе».

КГН

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

 

Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Работа в уголке Изо Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию

Работа в уголке экспериментирования Рассматривание и сравнивание зѐрен пшеницы и ржи.

2прогулка

 

Наблюдение за

Труд:Сбор листьев тополя, рябины, березы для осенних поделок.

Инд/работа: улучшение техники бега

П/игра : «Краски»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Д/и «В какой сказке живет хлеб?

С/р игра «Кафе Колобок»

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

   Дата

29.09

Тема недели

 

Режимные моменты

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                                                        Четверг                                                                                                                               

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа «1 октября-день пожилого человека»

Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

                  С/Р игра «Банк»

             Инд.работа Эвелиной,Макаром–Разучиваниескороговорки

«Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги впечи

 

                              Прослушивание песен про дружбу и беседа по прослушанному

Выставить в речевой центр книги по теме.

Картинки по теме недели

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: Звук Х, буква Х

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: Ходьба и бег с поворотами

Занятие 3.Рисование

Тема: «Рисуем хлебный колосРР»

1 прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Труд: приведение в порядок клумб на участке

Инд/работа: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

П/игра: «Коршун и наседка»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

 

ЧХЛ А.Ремизов «Хлебный голос»

КГН

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

 

Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Рассматривание иллюстраций о хлебе

С/и «Кто больше назовет пословиц о хлебе»

2прогулка

 

Наблюдение за птицами

Труд: сбор крупного мусора на участке

Инд/работа: Прыжки в длину с места.

П/игра «Не попадись»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Труд: приведение в порядок игровых зон

С/р игра «Булочная»

Настольно-печатные игры

Конструирование из лего « Кафе»,»Магазин»

  Дата

30.09

Тема недели

 

Режимные моменты

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                       Пятница

                                                                                                                                                                                             

                                   

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя зарядка №2

Д/и «Что из какой муки испекли»

                                                        Расматривание альбома по финансовой грамотности

                                                    Инд .работа с Макаром, Ниной,Витей- закрепление навыков обратного счета от 10

                                               Этическая беседа «Мальчики и девочки»

Картинки,иллюстрации по теме недели.

Атрибуты к П/И

 

Занятие 1. Развитие речи/ЧХЛ

Тема: « Каша –матушка наша,а хлеб ржаной-отец родной»

Занятие 2.Рисование

Тема: «Хлеб всему голова»

Занятие 3.Физическое развитие

Тема: Чередование ходьбы и бега

1 прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада

Труд: сбор крупного мусора на своем участке

Инд/работа:

П/игра:

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

 

Отгадывание загадок о хлебе

КГН – приведение в порядок личных вещей в шкафах

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

 

Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Рисование трафаретами

Д/и «Назови профессию»

Дежурство в уголке природы закрепить знания о уходе за растениями осенью 

2прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды

Труд : собрать выносной материал

Инд/работа: Попади в цель

П/игра: «Жмурки»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

КГН: совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их.

С/р игры по желанию детей

 Песенное творчество Придумывание песен «О чем поет хлебное поле» Учить сочинять короткие песенки, построенные на 2-3 звуках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_5_ned2022.docx31.92 КБ

Предварительный просмотр:

  Дата

26.09

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                          Понедельник    

                             Тема недели : «Хлеб всему голова »                                                                                                                                                                                   

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Труд в уголке природы

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол»

                                      Беседа: «Что значат деньги в нашей жизни»

       Инд. работа с Макаром, Витей,Викой   - по р. речи

Упр. «Скажи какой?

                                                                       Беседа : «Вежливые слова»

Рассматривание- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Картинки и иллюстрации по теме недели

Занятие 1.ФЭМП

Тема: Число и цифра 4

Занятие 2.Познаю мир

Тема:  «Хлеб –всему голова»

Занятие 3.Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

1 прогулка

№ Наблюдение

Труд Коллективная работа в цветнике по уборке мусора.

Инд/работа : Прыжки на 2-х ногах на месте 

П/игра «Чьё звено быстрее соберется» 

Самостоятельная деятельность выносным материалом

Работа   п/д сном

Просмотр презентации «Откуда пришёл хлеб»

КГН  

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

Гимнастика для глаз

Д/и «Что сделано из муки?»

Словесная игра «Добрые слова».

С/р  игра «Булочная»

Изготовление поздравительной газетыкКо дню пожилого человека

2прогулка

 Наблюдение за цветником

Труд: сбор семян цветов

Инд/раб: Упражнение «Попади в цель»

П/игра «Краски»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Труд в книжном уголке

Рисование штампиками

Игры по желанию детей

  Дата

27.09

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                                               Вторник

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка

Рассматривание картинки  «Посев», «Рост». Беседа с детьми 

Рассматривание  иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

                       Беседа «Что можно купить за деньги?»

                               

         Инд.работа с Глебом, Славой, Ниной Д/И «Собери портфель в школу»

                                                       Отгадывание загадок на осеннюю тему

Внести  дидактические игры:

«Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема:Согласный звук С.Буква С

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : Ходьба и бег по сигналу

Занятие .Лепка

Тема: Слонёнку подарим мы сладкий пирог

1 прогулка

Наблюдение за работой дворника

Труд: сбор семян цветов

Инд/работа Развитие движений

П/игра «Жмурки»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

Повторить выученные стих.ко дню пожилого человека

КГН «Все вещи на своих местах

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

Артикуляционная гимнастика

Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

Сюжетно-ролевая игра «Пекарня», сюжет: «За покупками».

Обведи и заштрихуй

Изготовление подарков для бабушек и дедешек

2прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом

Труд: сбор крупного мусора на участке

Инд/работа :Попади в цель

П/игра «Лягушки и цапля»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Настоль-печатные игры

Труд : приведение в порядок групповой комнаты

Игры на развитие логического мышления

Игры по желанию детей

  Дата

28.09

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                              Среда                                                                                                          

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Просмотр иллюстрации с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы

                   Рассматривание денежных бонкнот

           Инд.работа с Женей, Славой–Д/и «Скажи какой?». Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

                 Беседа: «Игрушки тоже плачут»

Атрибуты для С/Р игры «Кафе Колобок» муляжи  х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники.

Занятие 1.ФЭМП

Тема: Число и цифра 5

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Занятие 3.Юные финансисты

Тема: «Труд-основа жизни»

1 прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Труд: собрать крупный мусор

Инд/работа«Поймай мяч».Цель: развивать ловкость.

П/игра «Кого назвали, тот ловит мяч»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

«Отгадай загадку о хлебе».

КГН

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Работа в уголке Изо Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию

Работа в уголке экспериментирования Рассматривание и сравнивание зѐрен пшеницы и ржи.

2прогулка

Наблюдение за

Труд:Сбор листьев тополя, рябины, березы для осенних поделок.

Инд/работа: улучшение техники бега

П/игра : «Краски»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Д/и «В какой сказке живет хлеб?

С/р игра «Кафе Колобок»

Самостоятельная игровая деятельность

   Дата

29.09

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                                                        Четверг                                                                                                                                

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа «1 октября-день пожилого человека»

Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

                  С/Р игра «Банк»

             Инд.работа Эвелиной,Макаром–Разучиваниескороговорки

«Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги впечи

 

                              Прослушивание песен про дружбу и беседа по прослушанному

Выставить в речевой центр книги по теме.

Картинки по теме недели

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: Звук Х, буква Х

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: Ходьба и бег с поворотами

Занятие 3.Рисование

Тема: «Рисуем хлебный колос»

1 прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Труд: приведение в порядок клумб на участке

Инд/работа: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

П/игра: «Коршун и наседка»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

ЧХЛ А.Ремизов «Хлебный голос»

КГН

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Рассматривание иллюстраций о хлебе

С/и «Кто больше назовет пословиц о хлебе»

2прогулка

Наблюдение за птицами

Труд: сбор крупного мусора на участке

Инд/работа: Прыжки в длину с места.

П/игра «Не попадись»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

Труд: приведение в порядок игровых зон

С/р игра «Булочная»

Настольно-печатные игры

Конструирование из лего « Кафе»,»Магазин»

  Дата

30.09

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.

уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                       Пятница

                                                                                                                                                                                            

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя зарядка №2

Д/и «Что из какой муки испекли»

                                                        Расматривание альбома по финансовой грамотности

                                                    Инд .работа с Макаром, Ниной,Витей- закрепление навыков обратного счета от 10

                                               Этическая беседа «Мальчики и девочки»

Картинки,иллюстрации по теме недели.

Атрибуты к П/И

Занятие 1. Развитие речи/ЧХЛ

Тема: « Каша –матушка наша,а хлеб ржаной-отец родной»

Занятие 2.Рисование

Тема: «Хлеб всему голова»

Занятие 3.Физическое развитие

Тема: Чередование ходьбы и бега

1 прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками на территории детского сада

Труд: сбор крупного мусора на своем участке

Инд/работа:

П/игра:

Самостоятельная игровая деятельность

Работа   п/д сном

Отгадывание загадок о хлебе

КГН – приведение в порядок личных вещей в шкафах

Корригирующая гимнастика после сна

          2 половина дня

Работа после.сна

Ходьба по массажным коврикам, ползание, дыхательная гимнастика.

Рисование трафаретами

Д/и «Назови профессию»

Дежурство в уголке природы закрепить знания о уходе за растениями осенью 

2прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд : собрать выносной материал

Инд/работа: Попади в цель

П/игра: «Жмурки»

Самостоятельная игровая деятельность

          Вечер

КГН: совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их.

С/р игры по желанию детей

 Песенное творчество Придумывание песен «О чем поет хлебное поле» Учить сочинять короткие песенки, построенные на 2-3 звуках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...