План на июнь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План воспитательно - образовательной работы на июнь разработан с учётом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10._plan_iyun.docx | 114.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 неделя июня (01.06 – 10.06)
Тема: «Большие права маленького ребенка»
Цель: Формирование у детей основ правового сознания, познакомить детей с правом на имя, семью, жилье, отдых. Воспитывать у детей любовь к родным, доброту, внимание друг к другу. Развивать наблюдательность.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 01.06.22. | Утро: | Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям. | Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик». | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл». КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности. | П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. Внести в игровую среду кукол к сказке «Кот, петух и лиса». | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная образовательная деятельность | 10.50 – 11.05 Флешмоб «Должны смеяться дети…» Создать праздничное настроение от встречи со сказочными персонажами. 9.00–19.15 Театрализованная деятельность С помощью театра Би – Ба – Бо Обыграть сказку «Кот, петух и лиса». Учить детей самостоятельно вести кукол над ширмой. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их. | Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка. | Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно | П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой - игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» | |||
Индивидуализация социализация | Рассмотреть рисунок Василисы. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг – 02,06,22. | Утро: | Р.Р. Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей. Чтение сказки «Три медведя». Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. | Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Внести в центр Р.Р. альбом по теме «Большие права маленького ребёнка» для рассматривания и бесед. | Предложить родителям принять участие в покраске МАФов на прогулочном участке. | |
Совместная образовательная деятельность | 10.00 – 10.15 Ф.Р. 1.Двигательная деятельность (Совместная деятельность с инструктором по физо.) Труд в природе. Рассмотреть растения в цветнике. Обратить внимание на сорняки, убрать их и порыхлить почву. Рассказать детям, для чего это надо делать. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце. | Ф.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом выложить бусы из геометрических фигур в определённой последовательности. Закреплять их название. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для С.Р.И «Семья» на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р.Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д. | П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж) | П.Р. Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять звукоподражанье домашним и диким животным. | Х.-Э.Р. Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук | |||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 03.06.22. | Утро: | П.Р., Р.Р. Д.И. «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты. Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А. | Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней - упражняться в отбивании мяча о дорожку. | Ф.Р. УГГ комплекс№1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Учить Аню правильно держать ложку. | С.-К.Р. Игра-ситуация «Куклы пришли в гости»..Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству. | Предложить Савельеву А.Н. .Изготовить стойку для спортивного уголка (для спорт. Инвентаря). |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за березой, обратить внимание, что листья на березе зеленые. Рассмотреть строение дерева(ствол, ветки, корень, листья) | П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать божью коровку. Закреплять цвета, учить правильно держать карандаш. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне». – Развивать Д.А., вызвать положительные эмоции. Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Совместная образовательная деятельность | 9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность. (Совместная деятельность воспитателя с детьми) Сходить с детьми на огород. Обратить их внимание на грядку с зерновыми культурами. Показать, как выглядят зёрна Пшеницы, Овса, Ржи и Ячменя. Расширять знания детей о том, как растут злаки. | |||||
Вечер: | С.-К.Р. Сюж.р. игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий | П.Р. С Ритой, Варей, Макаром дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и по шару. | Х.-Э.Р. Аппликация «Птички на дереве», развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно. | ||
Индивидуализация и социализация | Обратить внимание на причёску Ани. Предложить ей сделать бантики. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 06.06.22. | Утро: | Д.И. «Учимся считать». Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. Игры со спорт инвентарём по желанию. | Р.Р., П.Р. С Максимом, Никитой, Дашей Н. - рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы весны | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН - Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку». | Внести в центр РР символы нашей страны, рассказать детям о том, как называется наша страна, какой у нас флаг, кто президент. | Беседа с родителями на тему: «Прогулки в парке и в лесу. Правила безопасности.» |
Совместная образовательная деятельность | 9.50 – 10.10 10.20 – 10.40 Плавание. 10.50 – 11.05 Музыкальная деятельность Разучивание песен о лете. | |||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р.Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается», разучивание потешки «Солнышко покажись…». Обратить внимание детей, как меняется все вокруг. | П.Р. С Максимом, Аней, Пашей и Олей. Отрабатывать движения танца «Звериная зарядка». | Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Предложить детям поиграть в «Магазин». Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Пение песен «Карлсон», «Солнышко», «Звериная зарядка» подготовка к празднику лета. | Х.Э.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок на тему «Лето». Учить закрашивать без пробелов, в одном направлении. | Р.Р. Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Х.Э.-Р. Предложить детям слепить Российский флаг развивать мелкую моторику рук, учить раскатывать жгутики, соединять детали разного цвета потём наложения в единый образ. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть игрушку Саши К. Предложить ей поменяться на время с детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 07.06.22 | Утро: | П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. Игры с машинками и строителем. Заучивание стихотворения «Доброе лето». | Упражнять Алхазура, Пашу, Лизу в группировке предметов по одному признаку (Цвет или форма). | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать привычку полоскать полость рта после еды. | Внести в центр РР Символику страны, фотографии города Саров. П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение | Инд. Беседа с Ахмедхановой Зухрой Мухтаровной об одежде по погоде. |
Совместная образовательная деятельность | 9.50 – 9.05 Ф.Р. 1. «Двигательная деятельность» Бег по дорожке, прыжки на месте, п.и «У медведя во бору» Игры с песком и водой. Закреплять свойства сухого и сырого песка. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе | Ф.Р. Закреплять с Соней, Лёвой, Пашей, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед П.И. «Гуси – гуси». Учить речовку, следить , чтобы во время бега дети не наталкивались друг на друга. | Создать условия для С.Р.И. «Больница». Учить детей вести ролевой диалог. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Закрепление танцев «Танец по кругу» , «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен. | П.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в счёте до 4. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. Рассматривание альбома «Саров». Учить детей рассказывать о знакомых местах. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование «Покормим птиц», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Индивидуализация и социализация | Обратить внимание на рубашку Серёжи. Учить его застёгивать кнопки. |
нь недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда – 08.06.22. | Утро: | Р.Р. Беседа «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | П.Р. С Гришей, Олей, Дашей Н. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Заборчик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать умение пользоваться носовым платком по необходимости. | Р.Р., П.Р. Рассматривание фотоальбома «Мой любимый город», закрепить знание некоторых улиц и достопримечательностей города. | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Совместная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Театрализованная деятельность (совместно с музыкальным руководителем) Просмотр сказки «Ножки не идут». Доставить детям удовольствие от общения со сказочными героями. Учить анализировать поведение сказочных героев. Х.-Э.Р. 2. Индивидуальная работа по РР. Заучивание стихотворения «Одуванчик». Развивать интонационную выразительность. | |||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за птицами во время кормления, прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Упражнять Ваню, Пашу, Максима в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | С.-К.Р. Игры с колясками «Животные на прогулке», учить играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Ситуативный разговор на тему «Как играют дружные ребята». Закреплять правила поведения в игре. | П.Р., С.-К.Р. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. | С.-К.Р. С Ваней, Дашей Н.Лизой упражняться в составлении предложений с предлогами : на, Над, Под, около, между. | П.Р. Экспериментирование с камнями (рассматривание, игры с водой), закрепить представление о свойствах камней (твердый, тяжелый, прочный) | Дать детям пластилин, предложить слепить домик для игрушки, развивать воображение, умение работать с пластилином | ||||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть панаму Василисы. Учить её завязывать бантик. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 09.06,22. | Утро: | П.Р., Р.Р. Д.И. «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты. | Х.Э - Р. С, Ваней, Никитой, Пашей раскрасить картинку на тему «Лето». Учить закрашивать в одном направлении. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…» КНГ – после сна учить выворачивать и аккуратно складывать пижаму. | С.-К.Р. Игра-ситуация «Куклы пришли в гости». Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за березой, обратить внимание, что листья на березе зеленые. Рассмотреть строение дерева(ствол, ветки, корень, листья) | Рисование на песке с Аней, Василисой, Пашей. Развивать воображение, аккуратность. | Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Совместная образовательная деятельность | 10.00 – 10.15 Двигательная деятельность (совместно с инструктором по физо) Труд в природе. Предложить детям полить цветы на клумбе. Воспитывать заботливое отношение к труду взрослых. | |||||
Вечер: | С.-К.Р. Сюж.р. игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий. | П.Р. С Ваней, Аней, Максимом Д.И. «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и по шару. | Х.-Э.Р. Аппликация « Цветы на лужайке», развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть игрушку Даши Б. Предложить ей рассказать о том, как она с ней играет. Предложить покатать её в коляске. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница - 10.06.22 | Утро: | Р.Р. Беседа «Моя семья», закрепить знание своего имени, имен своих ближайших родственников, спросить где и кем работают папа и мама, формировать любовь к близким. | Р.Р., П.Р. С Гришей, Лизой, Дашей Н. рассмотреть альбом «Саров». Предложить рассказать им о том, какие места им знакомы. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» КГН – Во время одевания закреплять последовательность. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно. | Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!» |
Совместная образовательная деятельность | 9.15 – 9.30 «Познавательно-исследовательская деятельность» (совместная деятельность воспитателя с детьми) игры с песком «Дорога для машинок», «Печем пирог на день рождения» Индивидуальная работа по физо. Упражнять детей в отбивании мяча о дорожку. | |||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается», разучивание потешки «Солнышко покажись…». Обратить внимание детей, как меняется все вокруг. | П.Р. С Олей, Дашей Н., Артёмом С. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают). | Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Пение песен «Лето», «Солнышко», «Пастушок» вспомнить хороводные танцы. Развивать любовь к музыке. | П.Р. Алхазура, Максима, Пашу привлечь к уборке игрушек в группе | Р.Р. Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Х.Э.-Р. Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть книгу Василисы. Предложить детям послушать небольшой отрывок. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
2 неделя июня (с 13.06 по 17.06.22)
Тема: «Мой город»
Цель: Знакомство детей с родным городом; указать отличия города от села.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 14.06.2022 | Утро: | Р.Р. Побеседовать с детьми о прошедших выходных – побуждать давать развернутый ответ на вопрос воспитателя. П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. | П.Р. Во время раздевания побуждать Арсения, Аню, Сережу самостоятельно одевать и снимать футболку. | Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1 П/г «Прятки», «Черепашка». Д/г «Пузырь». КГН «Чистые ладошки» - учить детей соблюдать последовательность мытья рук. | П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение. Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения «Лето», развивать речь детей, закрепить приметы весны. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
Совместная образовательная деятельность | 1. 9.50-10.05 «Двигательная деятельность» (совместная деятельность детей с инструктором по физкультуре) по плану инструктора по физкультуре. Игры с песком и водой - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем. Индивидуальная работа по математике по закреплению синего, красного, желтого и зеленого цветов. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе. | П.Р. Инд.работа по математике с Василисой, Максимом, Левой – закрепить понятия «один», «много». | Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем. | П.Р. С Лерой, Ульяной, Алхазуром закрепить названия домашних животных и их детенышей. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 15. 06.2022 | Утро: | Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят». | Х.-Э.Р. С Пашей и Максимом рисование вилкой «Ежик». | Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1. П/г «Прятки», «Черепашка». Д/г «Пузырь». КГН по закреплению умения детей вытираться салфеткой после завтрака. | П.Р. Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. | Оформление наглядного материала для родителей с фотографиями нашего города. | |
Совместная образовательная деятельность | 1.9.00-9.15 «Театрализованная деятельность» (совместная деятельность с музыкальным руководителем), по плану музыкального руководителя. Индивидуальная работа по развитию речи по закреплению произношения слогов со звуком «с». | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их. | Ф.Р. С Гришей и Кириллом игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка. | Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно. | П.Р. С Ильей, Костей, Никитой игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику. | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья. | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Мой город». | |||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть пазлы по сказкам Вани, предложить выложить понравившуюся сказку. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг16.06.2022 | Утро: | Р.Р. Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад – развивать связную речь, активизировать словарь. | Р.Р. С Максимом, Сережей, Арсением чистоговорки – «са-са-са – на носу оса», «су-су-су – заблудились мы в лесу». | УГГ комплекс №1. Д.Г. «Петух» А.Г. «Вкусное варенье» П.Г. «Капустка» КНГ – после прогулки закреплять умение складывать и убирать вещи в шкафчик. | С.-К.Р. Игра-ситуация «Мишка заболел» - учить играть дружно, брать на себя роли, воспитывать желание заботиться и помогать другим. | Ответы по запросам родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 10.00 – 10.15 «Двигательная деятельность» (совместная деятельность детей с инструктором по физкультуре) по плану инструктора по физкультуре. Индивидуальная работа по ИЗО по закреплению умения правильно держать карандаш, красить в одном направлении, не выходя за контуры. Труд в природе по сбору мусора на участке. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за бабочками – обратить внимание детей на бабочек, рассказать про их строение. Предложить поймать бабочку с помощью сачка. | П.Р. С Пашей, Гришей, Аней закрепить правила игры с водой. | Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. П/и «Воробушки и автомобиль» - развивать умение действовать по сигналу воспитателя. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Вечер: | С.-К.Р., Х.-Э.Р. Игры детей со строителем – предложить построить домики и дорожки, учить создавать прочные постройки и обыграть их. | Х.-Э.Р. Предложить Грише, Ване, Артему рассмотреть бубен и маракас, объяснить назначение этих музыкальных инструментов. | Х.-Э.Р., С.-К.Р. Игра-забава «Мы на луг ходили…» - учить действовать за воспитателем, доставлять детям радостное настроение. | П.Р. Игры детей с водой «Рыбалка» - учить соблюдать правила игры. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть медвежонка Саши, предложить уложить его спать. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 17.06.2022. | Утро: | П.Р., Р.Р. Д/и «Чудесный мешочек (фрукты и овощи)» - закрепить с детьми названия фруктов и овощей, их различия. | Ф.Р. С Артемом, Кириллом, Лерой закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Ф.Р. УГГ комплекс№1 Д.Г. «Сдуем пёрышко» А.Г. «Вкусное варенье» П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – продолжать приучать детей наводить порядок в шкафчиках после прогулки. | Х.-Э.Р. Предложить детям раскраски на тему «Мой город» - учить правильно держать карандаш и раскрашивать в одном направлении. | Беседа с родителями Паши, Вани, Саши о наличии головного убора для прогулки в детском саду. |
Совместная образовательная деятельность | 9.15 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (совместная деятельность воспитателя с детьми). Предложить детям экскурсию по территории детского сада, отметить растительность на территории, особенности построек. Индивидуальная работа по ФИЗО по плану инструктора по физкультуре. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом – обратить внимание детей на небо, описать его (светлое, голубое, темное, тучи или облака). | П.Р. С Алхазуром, Ваней, Аней закрепить названия насекомых. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне» – развивать Д.А., вызвать положительные эмоции. Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке - продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Вечер: | С.-К.Р. Сюж.р. игра «Покормим куклу Катю», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий | Р.Р. С Дашей, Лизой, Олей упражняться в подборе прилагательных к словам «трава», «солнце», «город». | П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с мыльными пузырями, доставлять радостное настроение. Х.-Э.Р. Предложить детям мелки для рисования на асфальте. | Х.-Э.Р. Лепка «Домик» - предложить детям слепить домик, учить методам отрывания, раскатывания, прощипывания при работе с пластилином. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть самолетик из мультфильма Василисы. Предложить посмотреть мультик про него. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
3 неделя июня (с 20.06 по 24.06.22)
Тема: «Лесная аптека»
Цель: Закреплять представления о растениях и их роли в жизни людей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 20.06.2022 | Утро: | Р.Р. Поговорить с детьми о том, как они провели выходные дни - развивать речь, побуждать произносить слова, строить диалог с взрослым. | Р.Р. С Дашей, Кириллом, Василисой упражняться в подборе прилагательных к существительным «яблоко», «мяч». | П.Р. Д\и «Съедобный – несъедобный» - закрепить правила игры, учить быстро реагировать. С.-К.Р. Игры детей по интересам. | П.Р. Внесение в группу картинок с целебными растениями – учиться запоминать их названия, их назначение в лечебных целях. | Ответы по вопросам и запросам родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 1.Плавание 9.50 – 10.10 10.20 – 10.40 (по плану инструктора по плаванию). 2. «Музыкальная деятельность» по плану музыкального руководителя. Индивидуальная работа по МУЗО – закрепить с детьми слова песен о лете. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за трудом дворника - воспитывать заботливое отношение к окружающей среде, к труду дворника. | Х.-Э.Р. С Дашей, Арсением, Гришей закреплять умение набирать краску на кисточку и рисовать горизонтальные полоски. | С.К.Р. Предложить детям организовать игры на свежем воздухе с помощью выносного материала. Ф.Р. П\и «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Игра-забава «Мы на луг ходили…» - закрепить с детьми слова и движения хоровода, доставлять эмоциональную радость. | ||
Вечер: | С.-К.Р. Досуг с воспитателем «Путешествие в страну сказок». Конкурс загадок о сказках – поощрять ответы детей. | Ф.Р. С Никитой, Пашей, Олей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Х.-Э.Р. Рисование на тему «Солнышко лучистое» - учить детей аккуратно держать кисть, красить мазками. | С.-К.Р. Игры по интересам детей – содействовать устойчивости игровых действий личным участием в игре. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть зайчика Оли, почитать сказку «Заюшкина избушка». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 21.06.22 | Утро: | Р.Р., П.Р. Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким. Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям. | Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик». | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл». КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности. | П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. Внести в игровую среду кукол к сказке «Кот, петух и лиса». | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная образовательная деятельность | 9.50 – 10.05 Двигательная деятельность Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить детей соблюдать очерёдность, играть по правилам. Игры с песком и с водой. «Построим замок». Расширять знания детей о свойствах песка и воды. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их. | Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка. | Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно | П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой - игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» | |||
Индивидуализация социализация | Рассмотреть рисунок Василисы. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 22.06.22 | Утро: | Р.Р. Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей. Чтение сказки «Три медведя». Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. | Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Внести в центр ПР картинки по теме «Лекарственные растения» для рассматривания и составления рассказов. | Предложить родителям принять участие в изготовлении дидактического материала по теме недели | |
Совместная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Театрализованная деятельность Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка» с использованием кукол Би – Ба – Бо. Развивать интерес к народному творчеству, учить детей подражать голосом сказочным героям. | ||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце. | Р.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом повторить стихотворение «Одуванчик». Следить за выразительностью. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для С.Р.И «Семья» на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р.Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д. | П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж) | П.Р. Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять звукоподражанье домашним и диким животным. | Х.-Э.Р. Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук | |||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 23.06.22 | Утро: | П.Р., Р.Р. Д.И. «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты. Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А. | Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней - упражняться в отбивании мяча о дорожку. | Ф.Р. УГГ комплекс№1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…» КГН – Учить Аню правильно держать ложку. | Внести в центр Х – Э Р раскраски на тему «Лекарственные растения». | Предложить Беляковой С.В. постирать кукольную одежду. |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за берёзой. Рассказать детям о пользе берёзового сока для здоровья, о том, как правильно брать берёзовый сок. | П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать одуванчик. Закреплять цвета, учить правильно держать карандаш. | Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне». – Развивать Д.А., вызвать положительные эмоции. Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Совместная образовательная деятельность | 10.00 – 10.15 Двигательная деятельность. Упражнять детей в ловле и броске мяча в парах от груди. Учить детей соблюдать правила в подвижных играх. Труд в природе. Полить с детьми цветы на клумбе. Вспомнить их названия. Уточнить, для чего нужна вода для растений. | |||||
Вечер: | С.-К.Р. С.Р.И. «Приготовим кукле обед», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий | П.Р. С Серёжей, Алхазуром, Пашей Д.И. «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | Игры с песком и с водой. Закреплять умение вежливо просить и делиться игрушками. | Х.-Э.Р. Аппликация «Ромашка лекарственная» развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно. | ||
Индивидуализация и социализация | Обратить внимание на причёску Ани. Предложить ей сделать бантики. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 24.06.22 | Утро: | Д.И. «Учимся считать». Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. Игры со спорт инвентарём по желанию. | Р.Р., П.Р. С Максимом, Никитой, Дашей Н. - рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы весны | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН - Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку». | Внести в центр РР символы нашей страны, рассказать детям о том, как называется наша страна, какой у нас флаг, кто президент. | Беседа с родителями на тему: «Прогулки в парке и в лесу. Правила безопасности.» |
Совместная образовательная деятельность | 9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность. «Испарение». Расширять знания детей о свойствах воды под воздействием тепла. | |||||
Прогулка: | П.Р., Наблюдение за состоянием погоды. Формировать умение замечать незначительные изменения в погоде. П.И. «Гуси – гуси». Закреплять правила игры, умение бегать стайкой. | П.Р. С Максимом, Аней, Пашей и Олей. Отрабатывать движения танца «Звериная зарядка». | Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Предложить детям поиграть в «Магазин». Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Пение песен «Карлсон», «Солнышко», «Звериная зарядка». | Х.Э.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок на тему «Лекарственные растения». Учить закрашивать без пробелов, в одном направлении. | Р.Р. Чтение сказки «Маша и медведь», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Х.Э.-Р. Предложить детям слепить цветы из шариков пластилина, развивать мелкую моторику рук, учить раскатывать жгутики, соединять детали разного цвета путём наложения в единый образ. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть игрушку Саши К. Предложить ей поменяться на время с детьми. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
4 неделя (27.06.22 – 01.07.22)
Тема недели: «Спорт»
Цель: Формировать интерес к спорту, расширять знания о видах спорта.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 27.06.22 | Утро: | П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. Игры с машинками и строителем. Заучивание стихотворения о лете. | Упражнять Алхазура, Пашу, Лизу в раскрашивании картинок по теме «Спорт». | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать привычку полоскать полость рта после еды. | Внести в центр РР картинки по теме «Спорт». П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение | Инд. Беседа с Ахмедхановой Зухрой Мухтаровной о самостоятельности во время одевания |
Совместная образовательная деятельность | 9.50 – 10.10 10.20 – 1040 Плавание по плану инструктора 10.50 – 11.05 Музыкальная деятельность Повторение песен о лете. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя..Формировать бережное отношение к природе | Ф.Р. Закреплять с Соней, Лёвой, Пашей, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед П.И. «Гуси – гуси». Учить речовку, следить , чтобы во время бега дети не наталкивались друг на друга. | Создать условия для С.Р.И. «Магазин». Учить детей вести ролевой диалог. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Закрепление танцев «Танец по кругу» , «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен. | П.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в счёте до 4. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. Рассматривание альбома «Виды спорта». Учить детей рассказывать о знакомых видах спорта, о том, что им больше нравится.. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование «Мячи большие и маленькие», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Индивидуализация и социализация | Обратить внимание на рубашку Серёжи. Учить его застёгивать кнопки. |
нь недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 28.06 22 | Утро: | Игры со спорт инвентарём по желанию детей. Развивать ДА. Д.И. «Времена года». Закреплять знания о сезонах, об их отличиях. | П.Р. С Гришей, Олей, Дашей Н. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Заборчик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать умение пользоваться носовым платком по необходимости. | Р.Р., П.Р. Рассматривание фотоальбома «Виды спорта». Уточнить, что летом занимаются одними видами спорта, а зимой другими. | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Совместная образовательная деятельность | 9.50 – 10.05 Двигательная деятельность Упражнять детей в отбивании мяча о дорожку. Развивать координацию движений. Игры с песком и водой. Формировать умение взаимодействовать в игре со сверстниками у Максима, Паши. | |||||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за птицами во время кормления, прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Упражнять Ваню, Пашу, Максима в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | С.-К.Р. Игры с колясками «Животные на прогулке», учить играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Ситуативный разговор на тему «Как играют дружные ребята». Закреплять правила поведения в игре. | П.Р., С.-К.Р. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Вечер: | Р.Р., С.-К.Р. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. | С.-К.Р. С Ваней, Дашей Н.Лизой упражняться в составлении предложений с предлогами : на, Над, Под, около, между. | П.Р. Экспериментирование с камнями (рассматривание, игры с водой), закрепить представление о свойствах камней (твердый, тяжелый, прочный) | Дать детям пластилин, предложить слепить домик для игрушки, развивать воображение, умение работать с пластилином | ||||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть панаму Василисы. Учить её завязывать бантик. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 29.06.22 | Утро: | Д.И. «Что где растёт». Закреплять названия растений, соблюдать очерёдность в игре. | Х.Э - Р. С, Ваней, Никитой, Пашей раскрасить картинку на тему «Лето». Учить закрашивать в одном направлении. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…» КНГ – после сна учить выворачивать и аккуратно складывать пижаму. | Внести в игровую среду массажёр, рассказать и показать, для чего он нужен. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за травой на газоне. Обратить внимание на цикорий. Уточнить, что это лекарственное растение. В конце прогулки уборка игрушек. | Рисование на песке с Аней, Василисой, Пашей. Развивать воображение, аккуратность. | Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Совместная образовательная деятельность | 9.00 – 9.15 Театрализованная деятельность. Обыграть с детьми русскую народную сказку «Кот, петух и лиса» с помощью варежкового театра. | |||||
Вечер: | С.-К.Р. Сюж.р. игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий. | П.Р. С Ваней, Аней, Максимом Д.И. «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | Д.И. «Профессии». Закреплять в речи названия профессий и инструментов. Игры с выносным материалом по желанию. В конце прогулки предложить детям помыть песочный набор. | Х.-Э.Р. Аппликация « Цветы на лужайке», развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть игрушку Даши Б. Предложить ей рассказать о том, как она с ней играет. Предложить покатать её в коляске. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 30.06.22 | Утро: | Р.Р. Беседа «Мы любим спорт», закрепить знания видов спорта, развивать умение рассказывать о любимых занятиях членов своей семьи. | Р.Р., П.Р. С Гришей, Лизой, Дашей Н. рассмотреть альбом «Саров». Предложить рассказать им о том, какие места им знакомы. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» КГН – Во время одевания закреплять последовательность. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно. | Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!» |
Совместная образовательная деятельность | 10.00 – 10.15 Двигательная деятельность. Упражнять детей в ориентировке на спортивной площадке. Закреплять умение действовать по сигналу. | |||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за растениями на клумбе. Обратить внимание детей на сорняки. Прополоть цветник, предложить детям полить их. Уточнить, для чего надо ухаживать за растениями. | П.Р. С Олей, Дашей Н., Артёмом С. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают). | Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Х.-Э.Р. Пение песен «Лето», «Солнышко», «Пастушок» вспомнить хороводные танцы. Развивать любовь к музыке. В конце прогулки привлечь детей к уборке игрушек. | П.Р. Алхазура, Максима, Пашу привлечь к уборке игрушек в группе. | Р.Р. Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Х.Э.-Р. Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть книгу Василисы. Предложить детям послушать небольшой отрывок. |
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 01.07.22 | Утро: | Р.Р. Беседа на тему «Скоро выходные». Развивать правильную речь, умение делиться своими впечатлениями о предстоящем отдыхе. | П.Р. Во время раздевания побуждать Арсения, Аню, Сережу самостоятельно одевать и снимать футболку. | Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс №2 П/г «Прятки», «Черепашка». Д/г «Пузырь». КГН «Чистые ладошки» - учить детей соблюдать последовательность мытья рук. | П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение. Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения о лете, развивать речь детей. | Беседа с родителями о правилах безопасности во время отдыха у воды. |
Совместная образовательная деятельность | 9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность «Делаем мыльные пузыри». Знакомить со свойством мыла, развивать интерес к экспериментированию. Индивидуальная работа по физо. Упражнять Пашу, Алхазура, Ваню в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | |||||
Прогулка: | П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе. | П.Р. Инд.работа по математике с Василисой, Максимом, Левой – закрепить понятия «один», «много». | Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции. | П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем. | П.Р. С Лерой, Ульяной, Алхазуром закрепить названия домашних животных и их детенышей. | П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. | Х.-Э.Р. Творческая мастерская. Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Индивидуализация и социализация | Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на июнь во 2 младшей группе
Описана работа с детьми по разным направлением, прописаны задачи....
Перспективный план на июнь ЛЕТО
Перспективный план на июнь ЛЕТО ...
Перспективный план на июнь в средней группе
Перспективный план на июнь в средней группеОзнакомление с окружающим ТЕМАЦЕЛЬ1-Я НЕДЕЛЯ Лето Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в приро...
план на июнь
Комплексно - тематическое планирование на июнь средняя группа...
Перспективный план на июнь
Перспективное планирование в младшей группе по ФГОС на июнь...
Календарный план на июнь младшая группа
Календарный план на июнь в младшей группе составлен согласно тематического планирования летней оздоровительной работы....
Календарный план на июнь во второй младшей группе
Календарный план на летне-оздоровительный период...