Календарный план на июнь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план на июнь в младшей группе составлен согласно тематического планирования летней оздоровительной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_ml.gr_._iyun.docx | 82.33 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя июня. «Детство – счастливая пора» План на июнь составила Малышева Л.Е.
Итоговое мероприятие: сюжетно- ролевая игра « поездка едели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Понедельник 04. 06 | Индивидуальная работа по ФЦКМ с Демидом, Машей (закрепить знания о птицах) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи. -Беседа «Не играй около проезжей части» Цель: закрепить правила поведения около проезжей части. -Д/и «Летает – не летает» Цель: закрепить знания о видах транспорта. П/г «Комарики» Цель: развитие мелкой моторики -П/и «День – ночь» Цель: развивать реакцию на сигнал Праздник «Вот и лето к нам пришло!» | Н/и «Мозайка» «Плашки» Внести альбом «Лето» -Создание условий для творческого рисования (краски, альбомы) | Консультация «Ни что так не воспитывает, как пример взрослых!» | ||
Прогулка Карточка №1 Наблюдение за погодой | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по конструированию с Колей, Артемом (упражнять в постройке моста) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Цель: продолжать учить из несложных действий создавать сюжет. - Чтение «У солнышка в гостях» (словацкая сказка) -Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знания о формах предметов. - Игровая ситуация «День рождения» Цель: закрепить умение распределять роли. Вечерняя прогулка: наблюдение за вечерним небом. Игры по выбору детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник 05 .06 | Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей, Варей (закрепить умение сравнивать длинные и короткие ленточки) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем -Беседа «Здравствуй лето, красное!» Цель: расширять знания о лете. -С/и «Назови ласково» Цель: упражнять в подборе уменьшительно ласкательных прилагательных. -П/и «Карусель» Цель: упражнять в согласованности действий и слов. Рассматривание иллюстраций о лете. Рисование «Одуванчики» | -Н/и «Магазин» -Н/и «Геометрическое лото» Создание условий для творческой лепки | Памятка «Пищевые отравления» | |||
Прогулка Карточка №2. Наблюдение за облаками. | Выносной материал | ||||
Индивидуальная работа по лепке с Ариной, Захаром (упражнять в лепке цыпленка) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание -Чтение ««Заря – заряница …» - С/и «Что где лежит?» Цель: упражнять в местоположении предметов, употреблять в речи предлоги. - П/и «Море волнуется» Цель: развитие гибкости, воображения. - Игровая ситуация «Идем делать красивую прическу» Цель: продолжать учить договариваться в распределении ролей. - Вечерняя прогулка: наблюдение за птицами. Игры с песком. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Среда 06 .06 | Индивидуальная работа по коммуникации с Настей, Софьей (закреплять умение рассказывать сказку по картинкам) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Беседа «Катаемся на велосипеде» Цель: уточнить правила езды на велосипеде. С/и «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова по смыслу. -П/и «Найди свой домик» Цель: развитие реакции на сигнал. Просмотр презентации «Насекомые» | Н/и «Пазлы» «Плашки» Создание условий для рисования | Предложить родителям принести совок и формочки для игр с песком» | ||
Прогулка Карточка №3. Наблюдение за деревьями. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по трудовому воспитанию с Лизой, Лерой (привлечь к уборке в уголке для девочек) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание -П/и «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и ловкость. -Чтение К.Ушинский «Ветер и Солнце» - Игровая ситуация «Дочка заболела» Цель: воспитывать желание заботиться о больном. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за животными. П/и по желанию детей | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Поликлинника» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Четверг 07 .06 | Индивидуальная работа по рисованию с Денисом, Викой (упражнять в рисовании клубочков) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем -Беседа «Моем руки чисто, чисто…» Цель: закрепить правила личной гигиены. -Д/и «Кого не стало» Цель: развитие внимания. -П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. Лепка «Улитка» | -Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Индивидуальная беседа с мамой Андрея Шарова «Воспитание навыков самообслуживания» | ||
Прогулка Карточка №4. Наблюдение за трудом взрослых. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Сережей, Демидом (упражнять в правильном произношении зв. С в словах) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение А.Пушкин «Свет наш, солнышко!» - Беседа «Осторожно! Добрый дядя! Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми. - С/и «Съедобное – несъедобное» Цель: классификация предметов. Игровая ситуация «Машины на ремонте» Цель: продолжать учить договариваться в выборе машин. Вечерняя прогулка: наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В автомастерской» | ||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Пятница 08 .06 | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с Аней, Нелли (закрепить танцевальные движения «пружинки», «подскоки») | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья - Беседа «Если случился пожар» Цель: закрепить правила поведения при пожаре. - Д/и «Что бывает…» Цель: развития навыка обобщения предметов по признаку. П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. | -Н/и «Половинки» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч) | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | ||
Прогулка Карточка №5. Наблюдение за птицами. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Матвеем, Ромой (учить прыгать через скакалку) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «Карусель» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - Д/и «Найди свой цвет» Цель: закрепить знания о цветах. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за листьями. Игры по желанию детей. | Самостоятельные игры в центрах активности. |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Суббота 09 .06 | Индивидуальная работа по ФЦКМ с Захаром, Ксюшей (закрепить знания о животных леса) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – продолжать учить пользоваться салфеткой. - Беседа «Если случился пожар» Цель: закрепить правила поведения при пожаре. - С/и «Один – много» Цель: развивать умение называть слова во мн. числе. П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. Рассматривание сюжетных картин Лето» Цель: развитие связной речи, обогащение словаря. | -Н/и «Половинки» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч) | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | ||
Прогулка Карточка №6. Наблюдение за погодой. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по конструированию с Викой, Ромой (упражнять в постройке дома по схеме) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге в разных направлениях. - Чтение по выбору детей - С/и «Что, где, когда» Цель: развитие речи, усвоение грамматических форм слов. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью. Игры по желанию детей. | Самостоятельные игры в центрах активности. |
2 неделя. «С чего начинается Родина»
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Среда 13 .06 | Индивидуальная работа по коммуникации с Захаром, Ксюшей (продолжать учить составлять рассказ об игрушке) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия» Цель: расширение знаний о России, воспитание любви к Родине. С/и «Да – нет» Цель: закрепить знания об опасностях дома. -П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие реакции на сигнал. Рисование «Флаг России» | Н/и «Пазлы» «Магазин», «Пирамидки» Создание условий для рисования Внести атлас «Моя страна» | Предложить родителям принести совок и формочки для игр с песком» | ||
Прогулка Карточка №7. Наблюдение за рябиной. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по трудовому воспитанию с | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание -П/и «Кот Васька» Цель: развивать быстроту и ловкость. -Чтение В. Степанов «Наш дом» - Игровая ситуация «Мама пришла с работы» Цель: воспитание умение договариваться в выборе атрибутов в игре. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за животными. П/и по желанию детей | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Четверг 14 .06 | Индивидуальная работа по рисованию с Колей, Ариной (упражнять в рисовании дома) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем - Игровая ситуация «Собака бывает кусачей» Цель: закрепить правила поведения при встрече с собакой на улице. -Д/и «Чей домик» Цель: закрепить знания детей о животных и их жилищах. -П/г «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику. П/и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять в беге. Аппликация «Ура, праздник!» | -Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Индивидуальная беседа с мамой Андрея Шарова «Воспитание навыков самообслуживания» | ||
Прогулка Карточка №4. Наблюдение за трудом взрослых. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Варей, Демидом (разучить чистоговорку со зв. С) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение «Чики – чики – чикалочки …» Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми. - С/и «Какой, какая» Цель: продолжать учить подбирать признаки предметов. П /и «Лягушки» Цель: упражнять в прыжках. Игровая ситуация «Едем в автобусе» Цель: продолжать учить договариваться в распределении роли. Вечерняя прогулка: наблюдение за погодой. П/и по желанию детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Машины едут по дороге» | ||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Пятница 15 .06 | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с Аней, Машей (продолжать учить сочинять мелодии на слог «ля») | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья. - Игровая ситуация «Села кошка на окошко» Цель: закрепить знания об опасностях дома. - Д/и «Опасно – неопасно» Цель: закрепить знания о правилах поведения на прогулке. П/и «Мыши в кладовой» Цель: развитие реакции на сигнал. Просмотр презентации «Мой город Шарья» | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (мяч, обруч) | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | ||
Прогулка Карточка №8. Наблюдение за насекомыми. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Денисом, Ромой (упражнять в прыжках на одной ноге) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «Колпачек» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - С/и «Один – много» Цель: упражнять в образовании существительных во мн.ч. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за дождем. Игры по желанию детей. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Флаг России» | Самостоятельные игры в центрах активности. |
3 неделя. «Неделя здоровья».
Итоговое мероприятие: сюжетно- ролевая игра « поездка едели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Понедельник 18. 06 | Индивидуальная работа по ФЦКМ с Настей, Захаром (закрепить знания о садовых растениях) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – продолжать учить правильно держать ложку. -Беседа «Витамины на столе» Цель: расширять знания о пользе витаминов. -Д/и «Найди пару» Цель: закрепить знания о форме предметов П/г «Мальчик – пальчик» Цель: развитие мелкой моторики -П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развивать внимание, быстроту. Чтение потешек, поговорок о здоровье. | Н/и «Плашки», «Мозайка» Конструктор, пазлы. -Создание условий для творческого рисования (раскраски, карандаши) | Консультация «О предупреждении детского травматизма» | ||
Прогулка Карточка №1 Наблюдение за погодой | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по конструированию с Матвеем, Ромой (закреплять умение строить загон для животных) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Кукольный театр «Заюшкина избушка» Цель: развивать интерес к театральной деятельности. - Чтение «Мойдодыр» К. Чуковский -П/и «Кот и мыши» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Игровая ситуация «На приеме у врача» Цель: закрепить умение договариваться в выборе роли. Вечерняя прогулка: наблюдение за одуванчиками. Игры по выбору детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница» |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник 19 .06 | Индивидуальная работа по ФЭМП с Демидом, Денисом (упражнять в различении формы предметов) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем -Беседа «Опасности на дороге» Цель: закрепить знания об опасностях на дороге. -Д/и «Четвертый лишний» Цель: развитие внимания. -П/и « С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках. Чтение «Про машину» С. Берестов Рисование «Красивый поезд» | -Н/и «Магазин» -Н/и «Геометрическое лото» Создание условий для творческой лепки | Памятка «Пищевые отравления» | |||
Прогулка Карточка №9. Наблюдение за облаками. | Выносной материал | ||||
Индивидуальная работа по лепке с Ксюшей, Колей (упражнять в лепке птички) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание -Чтение «Девочка, которая плохо кушала» С. Михалков - Д/и «Во саду ли, в огороде…» Цель: упражнять в классификации. - П/и «Солнышко и дождик» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: воспитывать желание помогать друг другу. - Вечерняя прогулка: наблюдение за муравьями. - П/и «Догони» | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Среда 20 .06 | Индивидуальная работа по коммуникации с | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Игровая ситуация «Моя игрушка» Цель: воспитывать умение договариваться между собой при выборе игрушки. Д/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания. -П/и «Найди свой домик» Цель: развитие реакции на сигнал. Просмотр мультфильма «Зачем чистить зубы» | Н/и «Пазлы» «Плашки» Создание условий для рисования | Собеседование по своевременной оплате за содержание ДОУ | ||
Прогулка Карточка №10. Наблюдение за кленом. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по трудовому воспитанию с Захаром, Миланой (привлечь к мытью комнатных растений) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание -С/и «Угадай животное по описанию» Цель: развивать смекалку. -Чтение «Храбрец – молодец» (болгарская) - Игровая ситуация «Идем в аптеку» Цель: закрепить действия работников аптеки. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за облаками. П/и по желанию детей. | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Аптека» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Четверг 21 .06 | Индивидуальная работа по рисованию с Викой, Артемом (упражнять в рисовании цыпленка) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем -Беседа «Правила доктора Неболейкина» Цель: воспитывать желание заботится о своем здоровье. -Д/и «Кого не стало» Цель: развитие внимания. -П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. Лепка «Витаминки для зайки» | -Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке» | ||
Прогулка Карточка №4. Наблюдение за трудом взрослых. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Настей, Варей (упражнять в четком произношении зв. З в словах) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение Е. Канн. «Наша зарядка» - Д/и «Можно – нельзя» Цель: закрепить знания об опасных предметах. - П/и «Зайцы и волк» Цель: развивать реакцию на сигнал. Игровая ситуация «Едем в автобусе» Цель: закрепить действия шофера и кондуктора. Вечерняя прогулка: наблюдение за дождем. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В городе» | ||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Пятница 22 .06 | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с Лизой, Викой (упражнять в игре на палочках) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья - Рассматривание иллюстраций «Дети гуляют» Цель: закрепить правила поведения на прогулке - Д/и «Плывёт, едет, скачет» Цель: закрепить знания о способах передвижения транспорта и животных. П/и «Донеси мешочек» Цель: развитие координации. Итоговое мероприятие – физкультурный досуг «Мы любим физкультуру» | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч, мешочки) | Рекомендации родителям «Игры, которые можно провести дома» | ||
Прогулка Карточка №11. Наблюдение за цветником. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Лерой, Аней (упражнять в прыжках на одной ноге) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «У старушки Маланьи» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - Д/и «Найди такой же» Цель: закрепить умение находить заданный предмет по цвету, размеру. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью. - П/и «Ловишки» | Самостоятельные игры в центрах активности. |
4 неделя. «Неделя безопасности»
Итоговое мероприятие: сюжетно- ролевая игра « поездка едели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Понедельник 25. 06 | Индивидуальная работа по ФЦКМ с Машей, Нелли (закрепить знания о домашних птицах) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – продолжать учить правильно держать ложку. - Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на улице» Цель: закрепить правила поведения на улице» -Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. П/г «Мои весёлые пальцы» Цель: развитие мелкой моторики -П/и «Через ручеек» Цель: упражнять в прыжках. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» | Н/и «Половинки», «Мозайка» Конструктор, пазлы. -Создание условий для творческого рисования (раскраски, карандаши) | Консультация «Безопасность дома» | ||
Прогулка Карточка №1 Наблюдение за погодой | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по конструированию с Артемом, Демидом (закреплять умение строить дом по схеме) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Драматизация «Кошкин дом» Цель: продолжать развивать интерес к театральной деятельности. - Чтение Р.н.с. «Жихарка» -П/и «Найди свой домик» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Игровая ситуация «В доме пожар» Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия. Вечерняя прогулка: наблюдение за голубями. Игры по выбору детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Мы спасатели» |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник 26 .06 | Индивидуальная работа по ФЭМП с Варей, Ромой упражнять в сравнении пирамидок по высоте) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем -Беседа «Чем опасен пожар» Цель: закрепить знания об опасной игре со спичками. -Игровая ситуация «Звоним 01» Цель: закрепить знания о действиях вызова пожарных. -П/и «Найди флажок» Цель: развитие ориентировки в пространстве. Рисование «Матрёшка» | -Н/и «Магазин» -Н/и «Геометрическое лото» Создание условий для творческой лепки | Памятка «Действия при пожаре» | |||
Прогулка Карточка №12. Наблюдение за небом. | Выносной материал | ||||
Индивидуальная работа по аппликации с Настей. Колей (упражнять в наклеивании неваляшки) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание - Чтение «Путаница» К. Чуковский - Д/и «Хорошо - плохо» (с мячом) Цель: закрепить знания о правилах поведения. - П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках. - Игровая ситуация «Пришли гости» Цель: продолжать развивать ролевое взаимодействие. - Вечерняя прогулка: наблюдение за собакой. - П/и «Ловишки» | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья» |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Среда 27 .06 | Индивидуальная работа по коммуникации с Демидом, Ксюшей (упражнять в выразительном чтении стихов) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепить умения пользоваться ложкой во время приема пищи. - Беседа «Кто о нас заботится» Цель: воспитывать заботливое отношение к членам семьи. Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания. -П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие реакции на сигнал. | Н/и «Пазлы» «Шнуровки» Внести для раскрашивания пожарную машину, карандаши | Индивидуальные беседы по запрсам | ||
Прогулка Карточка №13. Наблюдение за кустами. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по трудовому воспитанию с Софьей, Лерой (привлечь к чистке досок для лепки) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание -С/и «Скажи ласково» Цель: упражнять в умении называть существительные уменьшительно-ласкательными суффиксами. -Чтение потешки «Огуречик» - Игровая ситуация «Дочка заболела» Цель: продолжать учить действовать в предметами-заменителями. Труд в уголке природы – мытье комнатных растений Вечерняя прогулка: наблюдение за лужами. П/и по желанию детей. | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница» -Самостоятельные игры в центрах активности. |
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Четверг 28 .06 | Индивидуальная работа по рисованию с Сережей, Матвеем ( упражнять в рисовании машины) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем - Игровая ситуация «Я обжегся» Цель: расширять знания о первой медицинской помощи при ожогах. -Д/и «Да – нет» Цель: закрепить действия при опасных ситуациях. -П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. Аппликация «Разноцветная пирамидка» | -Н/и «Лото», Плашки - Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Привлечь родителей к работе по благоустройству участка: привести песок в песочницу. | ||
Прогулка Карточка №4. Наблюдение за трудом взрослых. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Денисом, Викой (разучивание чистоговорки со звуком С) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание. - Чтение Э. Машковская «Вежливые слова» - Д/и «Отгадай загадку по картинке» Цель: развитие внимания. - П/и «Где звенит?» Цель: развивать слухового восприятия. Игровая ситуация «Строим новый дом» Цель: продолжать развивать умение договариваться. Вечерняя прогулка: наблюдение за радугой. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Строители» | ||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Пятница 29 .06 | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с Миланой, Лизой (закрепить танцевальные движения «притопы», «пружинки») | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья - Беседа «Электроприборы в доме» Цель: закрепить знания об обращении с электроприборами. - Д/и «Спрячь мышку» Цель: закреплять умение различать цвет и форму предметов. П/и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. Итоговое мероприятие – Эстафеты «Мы пожарные» | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития мячи, мешочки) | Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой» | ||
Прогулка Карточка №14. Наблюдение за ветром. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Артемом, Захаром (закрепить приставной шаг) | Вечер -Гимнастика после сна. - Закаливание - Х/и «Пузырь» Цель: развивать согласованность действий со словами. - Чтение по выбору детей - Д/и «Сложи картинку» Цель: развитие внимания. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за вечерним небом. - П/и «Птички в гнездышках» | Самостоятельные игры в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Календарный план на 1 младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон" на сентябрь
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Продолжаю печатать календарный план первой младшей группы на сентябрь на вторую неделю. Он делиться на 2 раздела. Первый раздел, это НОД, т.е. план для музыкального ру...
Календарный план на 1 младшую группу по программе Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой."От рождения до школы" на март
план работы на одну неделю составленный по новым требованиям ФГТ(Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой."От рождения до школы"...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе.
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе на тему: "Зима"....
Календарный план в первой младшей группе на сентябрь
Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"...
Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»
Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...
- Мне нравится (1)