Характеристика на ПМПК
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА «ДЕТСКИЙ САД « »
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА
Воспитанник Ф.И.О.:
Дата рождения :
Родители Ф.И.О.:
Ребенок воспитывается в полной семье. В среднюю группу поступил в сентябре 2015г.
При поступлении в группу адаптация проходила тяжело, ребенок не имел потребности в контактах, тяжело овладевал навыками социального поведения, проявлял агрессию к другим детям ,часто плакал без причины.
За весь период посещения детского сада(2015-2016г) у ребенка сформировались навыки самообслуживания, моторики, культурно- гигиенические навыки. Ребенок часто фантазирует, отрываясь от действительности(как бы живет в параллельной реальности).
Потребностей в контакте с детьми и взрослыми не испытывает, предпочитает одиночество, к окружающему относится безразлично. Наблюдаются ограниченные, повторяющиеся модели поведения(например повторение одних и тех же фраз, слов ).В игре типичное однообразие, повторение одних и тех же действий ,манипуляций.
Низкий уровень познавательной активности ,ограниченный объем представлений об окружающем мире, ребенок испытывает трудности в установлении причинно- следственных связей, недостаточная сформированность концентрации внимания, памяти восприятия. Не проявляет интереса к организованной учебной деятельности, лежит на столе, сидит и смотрит в одну точку, бессмысленно листает тетрадь или перебирает карандаши, на замечания педагога реагирует неадекватно, либо плачет, либо проявляет незначительную агрессию. Незначительно проявляет интерес к продуктивной деятельности: рисованию, лепке, но не доводит работу до конца.
Наблюдается затруднения в умственной работоспособности , неумение длительно сосредотачиваться на интеллектуально- познавательной деятельности во время занятий, ребенку нужно в четыре раза больше времени для выполнения задания, чем его сверстникам, при этом обязательно педагог должен быть возле воспитанника и помогать ему, иначе ребенок ничего не сможет сделать сам. На вопросы по теме занятия не отвечает или поднимает руку, чтобы его спросили и начинает говорить совсем на другую тему. Часто бывает рассеянным, отрешенным, очень низкий уровень самоконтроля.
С данным воспитанником проводилась индивидуальная работа в виде дополнительных занятий по образовательной деятельности, занятия давались ребенку очень тяжело ,не хотел заниматься, проявлял незначительную агрессию, плакал.
Данный воспитанник требует особого внимания.
Рекомендовано обратиться в ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.
«» июня 2016 г. Подпись ________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ПМПК
Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольник...
Характеристика на ПМПК
Характеристика на воспитанника ПМПК...
Характеристика на ПМПК на дошкольника с ЗПР
Заполнение документа для ПМПК...
Логопедическая характеристика для ПМПК
Пример написания логопедической характеристики...
Характеристика на ПМПК
Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК...
Педагогическая характеристика для ПМПК
Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...
Пример характеристики для ПМПК
В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....