Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
материал
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_individualnogo_plana_professionalnogo_stanovleniya_molodogo_pedagoga_.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Сказка» комбинированного вида г. Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский» Республики Тыва.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального становления молодого воспитателя на 2022-2023 учебного года работы
в должности «воспитатель»
Балчым Алена Вячеславовна
Доспанай Сай-Суу Тартай-ооловна
(Ф.И.О. молодого педагога)
на 2022-2023 учебный год.
Педагог-наставник Метпигир Шончалай Вячеславовна
(Ф.И.О. педагога)
2022 г
Цели: Оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении
Задачи: Привить начинающим воспитателям интерес к педагогической деятельности и закрепить их в дошкольном образовательном учреждении. Ускорить процесс профессионального становления педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности
Содержание работы | Роль наставника | Использование материала молодым воспитателем | Форма подведения итогов | Срок исполнения | Примечание (отметка о выполнении) |
Основная образовательная программа дошкольного образования | Ознакомление с документом | Постоянно, в педагогической деятельности | Беседа | Сентябрь | Выполнено |
Нормативные документы федерального, регионального значения | Ознакомление с документом | Постоянно, в педагогической деятельности | Беседа | В течение года | Выполнено |
2. Повышение профессиональной компетентности.
Содержание работы | Роль наставника | Использование материала молодым педагогом | Форма подведения итогов | Срок исполнения | Примечание (отметка о выполнении) | |
Методика планирования воспитательно-образовательной деятельности | Самостоятельное составление плана совместный анализ, оценка результативности | Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе | Готовые планы воспитательно-образовательной деятельности | В течение года | Планы воспитательно-образовательной деятельности проверяются каждую неделю в начале и последующем каждые 2 недели | |
Методика организации воспитательно-образовательной деятельности | Самостоятельное составление плана, конспекта НОД, технологической карты совместное составление плана, конспекта совместный анализ, оценка результативности | Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе | НОД, режимные моменты, организация самостоятельной и совместной деятельности | В течение года | Самостоятельное изучение Посещение мероприятий, проводимых опытным педагогом Посещение и анализ мероприятий, проводимых молодым педагогом | |
Ведение документации группы | Консультирование по вопросам ведения документации Анализ заполненных документов | Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе | Табель учета посещаемости детей, протоколы родительских собраний, консультации для родителей, оформление стендов и родительских уголков | В течение года по мере необходимости | Выполнено | |
Работа над методической темой | Самостоятельное составление плана работы на год, анализ. Совместное составление программы творческой студии консультирование по вопросам проведения планируемых мероприятий | Самообразование Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе | План работы над методической темой отчет о работе над методической темой мероприятия в рамках работы над методичкой темой в течение учебного года | В течение года | Выполнено | |
Посещение мероприятий различного уровня в рамках ДОУ МУМО, КМО | Своевременное информирование о проводимых мероприятиях Совместный анализ посещаемых мероприятий с целью повышения профессиональной компетентности в вопросах организации совместной деятельности с детьми | Самообразование Повышение профессиональной компетентности | Итоговое анкетирование | в течение года | Выполнено | |
Посещение мероприятий внутри ДОУ (педсоветы, семинары практикумы) | Совместный анализ посещаемых мероприятий | Самообразование Повышение проф. компетентности | Итоговое анкетирование | в течение года | Выполнено | |
Открытые показы | Помощь в подготовке и проведении мероприятий (составление плана, конспекта, технологической карты и т.п.) Анализ проведенных мероприятий | Самообразование Повышение профессиональной компетентности | Анкета по планированию деятельности на 2022-2023 учебный год Итоговое анкетирование | В течение года | Открытое занятие на уровне ДОУ и кожууна Тема НОД «Дикие животные» | |
Выступления | Помощь в составлении отчета, доклада, выступления | Аналитический отчет о работе учреждения | Итоговое анкетирование | В течение года | QR-код в обучении детей дошкольного возраста на конкурсе «Воспитатель года-2023» в ДОУ и в кожууне | |
Публикации | Самообразование Повышение профессиональной компетентности | Итоговое анкетирование | В течение года | |||
Участие в профессиональных конкурсах | Подготовке материалов конкурса | Повышение профессиональной компетентности | Итоговое анкетирование | В течение года | Воспитатель года 2022 и Воспитатель года -2023 гг, «Авторская игра», «Калейдоскоп идей» | |
Аттестация | Помощь в подготовке материалов аттестации на соответствие занимаемой должности | Повышение профессиональной компетентности | Помощь в сборе материалов аттестации, приказ об аттестации | сентябрь 2023 г | Идет подготовка к аттестации |
3. Повышение педагогической квалификации
Содержание работы | Роль наставника | Использование материала молодым педагогом | Форма подведения итогов | Срок исполнения | Примечание (отметка о выполнении) |
Курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС ДО и в рамках работы над методической темой | Анализ материалов КПК, возможностей их использования в профессиональной деятельности | самообразование, организация воспитательно-образователь ной деятельности в группе | Собеседование по итогам | В течение года | Удостоверение о повышении квалификации на тему «Дошкольное образование-ключевые компетенции 2023»-144 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наставничество – как метод профессионального становления молодого педагога».
Как маленький ребенок начинает делать свои первые шаги при поддержке взрослых, так и молодой педагог должен, в идеале, делать свои первые шаги в ДОУ при поддержке людей более опытных – пед...
Наставничество- как метод профессионального становления молодого педагога.
«Наставничество – как метод профессионального становления молодого педагога»Кныш Вера Анатольевна, воспитательМБДОУ д/с 61, Киселевский городской округ.Любое образовательное учреждение – эт...
Сопровождение профессионального становления молодых педагогов ДОУ
Опыт работы по сопровождению профессионального становления молодых педагогов в ДОУ...
(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"
Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...
ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»
ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»...
Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога первого года работы
Наставничество...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «учитель-логопед» на учебный год
В плане представлены мероприятия, проводимые с наставляемым молодым педагогом на учебный год по месяцам....