Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Уварова Анастасия Сергеевна

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».

Цель: Расширение представлений о зиме, о новогоднем празднике.  Явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней природы. Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. Развивать творчество, ловкость, воображение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_vtoraya_mladshaya_nedelya_novogodnie_razvlecheniya.docx70.05 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря

Неделя «Новогодние развлечения».

Цель: Расширение представлений о зиме, о новогоднем празднике.  Явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней природы. Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. Развивать творчество, ловкость, воображение.

День  недели

Интеграция

образовательных

областей 

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитывающая деятельность

в  режимных моментах

Утро

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 1.

Цель: воспитывать интерес к физическим  упражнениям.

Пальчиковая игра «Мы повесим шарики». 

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Индивидуальная работа  по речевому развитию с Захаром, Лилей.

Д/и «Собери ёлочные игрушки».

Цель: учить детей различать основные цвета, правильно их называть, согласовывать имя существительное с прилагательным в роде.

Беседа на тему: «Зима полна чудес и забав».

Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Д/и «Формы и цвета».

Цель: учить узнавать и сопоставлять различные цвета и формы.

Подготовка к завтраку

Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы).

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку».

Цель: закреплять умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского.

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Утренний круг

Образовательная

деятельность:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану специалиста.

Образовательная

деятельность:

Речевое развитие

Тема:

Цель:

Ход ОД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за зимним небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.

П/и «Два мороза».

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы  с подгруппой детей.

Цель: учить детей обегать предметы, не задевая их.

Д/и «Угадай, кто позвал».

Цель: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе.

Трудовая  деятельность: сгребание снега к корням деревьев и кустарников.

Цель:  воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Чтение сказки «Соломинка и лапоть».  Цель: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, умение отвечать на вопросы, не перебивать говорящего.

Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике.  

Вечер

Образовательная

деятельность:

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать  представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Д/и  «Подбери нужное слово».

Цель: закрепить правильное произношение детьми определенных звуков в словах, развивать фонематический слух.

Словесная игра «Сравни по размеру» с Аленой.

Цель: развитие глазомера, зрительного восприятия.

Д/и «Знаю все профессии».

Цель:  учить различать профессии, познакомить с их особенностями, развивать внимания, логическое мышления, речь.

С/р «Аптека».

Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли (покупатель), выполнять игровые действия.

Событийное мероприятие:

Вечерний  круг

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за  снегопадом.

Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде.

П/и «Лиса в курятнике», «Лягушки».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий.

Д/и «Что за предмет» с Кирой.

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Д/и «Наоборот».

Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину.

Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться.

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей на тему: «Безопасный Новый год».

Взаимодействие с социальными партнерами

День  недели

Интеграция

образовательных

областей 

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитывающая деятельность

в  режимных моментах

Утро

ВТОРНИК

Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 2.

Цель: воспитывать интерес к физическим  упражнениям.

Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!».

Цель:  развитие артикуляционного аппарата, подвижность и четкость движений языка.

Д/и «Собери из частей целое» с Аней.

Цель: формирование знаний об окружающем мире.

Беседа на тему: «Зимние виды спорта».

Цель: расширить знания детей о зимних видах спорта.

Д/и «Угадай сказочного героя».

 Цель: формировать интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

Подготовка к завтраку

Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы).

Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского.

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Утренний круг

Образовательная

деятельность:

Физическое развитие

По плану специалиста.

Образовательная

деятельность:

Познавательное развитие

Тема:

Цель:

Ход ОД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за птичьими следами на снегу.

Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит, воспитывать наблюдательность и внимание.

П/и «Лошадки».

Цель: двигаться в соответствии с текстом, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Русская народная игра «Снежная баба».

Цель:  развитие двигательной активности.

И/у «Догони обруч» с Валерией., Миланой.

Цель: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

Сл/и «Заинька».

Цель: продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность.

Трудовая деятельность: расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Чтение х/л: К.Чуковский «Ёлка».

Цель: вызывать интерес к чтению книг, эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

Слушание спокойной музыки для расслабления и постепенного засыпания детей.

Вечер

Образовательная

деятельность:

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать  представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Игра «Из чего сделано?».

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Д/и «Кто больше увидит?» с подгруппой детей.

Цель: расширение объема словаря, развитие зрительного восприятия.

И/у "Обратись друг к другу по имени".

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей – лего, паззлы, мозаика.

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук.

Событийное мероприятие:

Вечерний  круг

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

П/и «Снежинки».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.

Д/и «Подбери противоположные  по значению слова» с Андреем.

Цель: развитие связной речи, воображения.

Сл/и «Что за предмет».

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину.

Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей на тему: «Новогодние игры с детьми».

Взаимодействие с социальными партнерами

День  недели

Интеграция

образовательных

областей 

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитывающая деятельность

в  режимных моментах

Утро

СРЕДА

Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 3.

Цель: воспитывать интерес к физическим  упражнениям.

Пальчиковые игры «Домик».

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. 

Индивидуальная работа с Леной., Никитой.

Цель: продолжать учиться правильно держать карандаш в руке. 

Беседа на тему «Осторожно! Скользко!».

Цель: познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время - в гололед.

Д/и «Что сначала, что потом».

Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно устанавливать последовательность событий.

Подготовка к завтраку

Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы).

Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского.

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Утренний круг

Образовательная

деятельность:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану специалиста.

Образовательная

деятельность:

Познавательное развитие

Тема:

Цель:

Ход ОД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Рассматривание снежинок.

Цель: рассматривание снежинки её узора, развивать наблюдательность.

Игра малой подвижности  «Кто ушёл».

Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.

Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с Егором., Ариной.

Цель: добиваться улучшения техники, развивать координацию движений.

Сл/и  «На птичьем дворе».

Цели: закрепить знания детей о том, как кричат домашние животные, развивать правильное звукопроизношение.

Трудовая деятельность: постройка снежной горки.

Цель:  формировать умение трудиться подгруппой.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Чтение русской  народной сказки «Снегурочка».

Цель: познакомить с новым произведением, развивать образность речи, развитие словаря.

Вечер

Образовательная

деятельность:

Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Беседа: «Умеешь ли ты дружить?».

Цель: закреплять умение ценить дружбу.

Беседа «Правила поведения в раздевалке при одевании и раздевании» с Василисой., Захаром., Иваном.

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, при одевании и раздевании.

Практическое  упражнение «Сидим красиво».

Цель: формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета.

Сюжетно-ролевая игра «Шофер».

Цель:  научить детей распределять роли и действовать согласно сюжета, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Событийное мероприятие:

Вечерний  круг

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за тополем.

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

П/и «Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

И/у «У оленя дом большой» с подгруппой детей.

 Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

Д/и «Что, где, когда».

Цель: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину.

Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей тема: «Выбираем правильно зимнюю...»

Взаимодействие с социальными партнерами

День  недели

Интеграция

образовательных

областей 

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитывающая деятельность

в  режимных моментах

Утро

ЧЕТВЕРГ

Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 4.

Цель: воспитывать интерес к физическим  упражнениям.

Чтение стихотворения И. Никитина «Жгуч мороз трескучий».

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью.

Д/и «Что кому нужно для работы?» с Катей.

Цель: расширять представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда.

Беседа на тему: «Новый год детям радость принесет».

Цель: поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Д/и «Кто больше вспомнит?».

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Подготовка к завтраку

Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы).

Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского.

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Дидактические игры:

«мозаика», «пазлы», «лото».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Утренний круг

Образовательная

деятельность:

Образовательная

деятельность:

Художественно-эстетическое развитие

Тема:

Цель:

Ход ОД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за льдом.

Цель:  уточнить и расширить представления о свойствах льда, закрепить название гололедица.

П/и «Догони свою пару».

Цель: учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару.

Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей.

Цель: упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное положение тела при замахивании.

Сл/и «Прятки – догадки».

Цель: развитие внимания, пространственной ориентировки, закрепление предлогов В, НА, ПОД.

Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф.

Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике.

Чтение х/л: В.Петров  «Дед Мороз прислал нам елку».

Цель: учить поддерживать беседу, эмоционально воспринимать литературное произведение.

Вечер

Образовательная

деятельность:

Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Упражнение «Кто быстрее?».

Цель: учить самостоятельно и быстро одеваться после сна.

Д/и «Когда это бывает» с Артемом., Никой.

Цель: закрепить части суток.

Беседа на тему: «Опасные игрушки».

Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных»,  ломанных и разбросанных игрушках.

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

Цель: развивает внимание, логическое мышление, усидчивость, тренирует зрительную память.

Событийное мероприятие:

Вечерний  круг

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

П/и «Большие ноги идут по дороге».

Цель: закреплять основные виды движений.

П/и «Пустое место».

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Игра малой подвижности «Мяч бросай и овощи называй» с Лилей., Аленой.

 Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти.

Сл/и «Небывальщина».

Цель: развивать речь, логическое мышление, внимание.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину.

Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей на тему: «Как играть дома в сюжетно-ролевую игру «Семья»».

Взаимодействие с социальными партнерами

День  недели

Интеграция

образовательных

областей 

(речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная и воспитывающая деятельность

в  режимных моментах

Утро

ПЯТНИЦА

Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 5.

Цель: воспитывать интерес к физическим  упражнениям.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».

Цель: развитие речевого дыхания, тренировать силу вдоха и выдоха.

Д/и  «Угадай-ка» с Сашей., Яшей.

Цель: развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения.

Беседа на тему: «Скоро, скоро, Новый год!».

Цель: расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками, познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

Д/и ««Сделаем бусы на елку» (нанизывание цветных пластиковых крышечек на шнурок)

Цель: развивать мелкую моторику рук детей, учить нанизывать крышечки  на шнурок, чередуя их по цвету.

Подготовка к завтраку

Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы).

Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского.

Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Утренний круг

Образовательная

деятельность:

Физическое развитие

По плану специалиста.

Образовательная

деятельность:

Художественно-эстетическое развитие

Тема

Цель:

Ход ОД:

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжить наблюдения за погодными явлениями, учить определять наличие и направление ветра.

П/и «Подбрось до сугроба».

Цель: развивать силу броска в определенном направлении.

П/и «Пробеги тихо».

Цель: учить бесшумно двигаться.

Индивидуальная работа по физической культуре с Аней., Андреем., Миланой.

 П/и «Попади в обруч».

Цель: упражнять  детей в метании снежков в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер.

Сл/и «Опиши предмет».

Цель: развивать речь, логическое мышление, навык классифицирования.

Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подготовка к обеду, работа перед сном

Чтение сказки «Как собака друга искала».

Цель: познакомить с новым стихотворением, развитие словаря, учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер

Образовательная

деятельность:

Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Д/и «Дни недели».

Цель: дать представление о том, что 7 суток составляют неделю, закреплять названия и последовательность дней недели.

Д/и «Что я вижу вокруг» с Аней., Яшей.

Цель: развитие внимания, наблюдательности.

Работа в раскрасках.

Цель: продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур, развитие творческих способностей детей, аккуратность, воспитывать доброе отношение к сверстникам.

Конструирования «Сани для куклы Кати».

Цель: развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.

Вечерний  круг

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за машинами.

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

П/и «Мышеловка».

Цель: развивать  ловкость,  умение  быстро  действовать  после  сигнала.

Д/и «Чего не хватает?» с Иваном.

Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета.

Д/и «Сорока».

Цель: формирование умения детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится, проговаривать.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину.

Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей на тему: «Покормите птиц зимой!».

Взаимодействие с социальными партнерами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...

«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми второй младшей группы»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации раб...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации воспитательно- образовательной деятельности с детьми второй младшей группы № 3 общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа для детей 3-4  лет общеразвивающей  второй младшей  группы № 3  «Смешарики» на 2019-2020 учебный год разработана на основе  основной общеобразова...

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...

Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ второй младшей группы за 2019- 2020 год

Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ  второй младшей группы за  2019- 2020 год...