Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».
Цель: Расширение представлений о зиме, о новогоднем празднике. Явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней природы. Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. Развивать творчество, ловкость, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vtoraya_mladshaya_nedelya_novogodnie_razvlecheniya.docx | 70.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря
Неделя «Новогодние развлечения».
Цель: Расширение представлений о зиме, о новогоднем празднике. Явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней природы. Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова. Развивать творчество, ловкость, воображение.
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитывающая деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 1. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Пальчиковая игра «Мы повесим шарики». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Захаром, Лилей. Д/и «Собери ёлочные игрушки». Цель: учить детей различать основные цвета, правильно их называть, согласовывать имя существительное с прилагательным в роде. | Беседа на тему: «Зима полна чудес и забав». Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. | Д/и «Формы и цвета». Цель: учить узнавать и сопоставлять различные цвета и формы. | ||
Подготовка к завтраку | Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы). | Игровая ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку». Цель: закреплять умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. | Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского. Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. | Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. | ||
Утренний круг | ||||||
Образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану специалиста. | |||||
Образовательная деятельность: Речевое развитие | Тема: Цель: Ход ОД: | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за зимним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака. П/и «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. | Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с подгруппой детей. Цель: учить детей обегать предметы, не задевая их. | Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе. | Трудовая деятельность: сгребание снега к корням деревьев и кустарников. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Чтение сказки «Соломинка и лапоть». Цель: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, умение отвечать на вопросы, не перебивать говорящего. Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике. | ||||||
Вечер | ||||||
Образовательная деятельность: | ||||||
Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Д/и «Подбери нужное слово». Цель: закрепить правильное произношение детьми определенных звуков в словах, развивать фонематический слух. | Словесная игра «Сравни по размеру» с Аленой. Цель: развитие глазомера, зрительного восприятия. | Д/и «Знаю все профессии». Цель: учить различать профессии, познакомить с их особенностями, развивать внимания, логическое мышления, речь. | С/р «Аптека». Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли (покупатель), выполнять игровые действия. | |||
Событийное мероприятие: | ||||||
Вечерний круг | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде. П/и «Лиса в курятнике», «Лягушки». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. | Д/и «Что за предмет» с Кирой. Цель: учить называть предмет и его описывать. | Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова. | Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться. | |||
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей на тему: «Безопасный Новый год». | |||||
Взаимодействие с социальными партнерами |
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитывающая деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ВТОРНИК | Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 2. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!». Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и четкость движений языка. | Д/и «Собери из частей целое» с Аней. Цель: формирование знаний об окружающем мире. | Беседа на тему: «Зимние виды спорта». Цель: расширить знания детей о зимних видах спорта. | Д/и «Угадай сказочного героя». Цель: формировать интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций. | ||
Подготовка к завтраку | Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы). | Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского. Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. | Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. | ||
Утренний круг | ||||||
Образовательная деятельность: Физическое развитие | По плану специалиста. | |||||
Образовательная деятельность: Познавательное развитие | Тема: Цель: Ход ОД: | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за птичьими следами на снегу. Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит, воспитывать наблюдательность и внимание. П/и «Лошадки». Цель: двигаться в соответствии с текстом, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развитие двигательной активности. | И/у «Догони обруч» с Валерией., Миланой. Цель: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений. | Сл/и «Заинька». Цель: продолжать учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями, воспитывать у детей доброжелательность. | Трудовая деятельность: расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Чтение х/л: К.Чуковский «Ёлка». Цель: вызывать интерес к чтению книг, эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Слушание спокойной музыки для расслабления и постепенного засыпания детей. | ||||||
Вечер | ||||||
Образовательная деятельность: | ||||||
Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Игра «Из чего сделано?». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. | Д/и «Кто больше увидит?» с подгруппой детей. Цель: расширение объема словаря, развитие зрительного восприятия. | И/у "Обратись друг к другу по имени". Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Самостоятельная деятельность детей – лего, паззлы, мозаика. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. | |||
Событийное мероприятие: | ||||||
Вечерний круг | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать интерес и уважение к работе дворника. П/и «Снежинки». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку. | Д/и «Подбери противоположные по значению слова» с Андреем. Цель: развитие связной речи, воображения. | Сл/и «Что за предмет». Цель: учить называть предмет и его описывать. | Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей на тему: «Новогодние игры с детьми». | |||||
Взаимодействие с социальными партнерами |
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитывающая деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
СРЕДА | Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 3. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Пальчиковые игры «Домик». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. | Индивидуальная работа с Леной., Никитой. Цель: продолжать учиться правильно держать карандаш в руке. | Беседа на тему «Осторожно! Скользко!». Цель: познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время - в гололед. | Д/и «Что сначала, что потом». Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно устанавливать последовательность событий. | ||
Подготовка к завтраку | Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы). | Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского. Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. | Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. | ||
Утренний круг | ||||||
Образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану специалиста. | |||||
Образовательная деятельность: Познавательное развитие | Тема: Цель: Ход ОД: | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Рассматривание снежинок. Цель: рассматривание снежинки её узора, развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «Кто ушёл». Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание. | Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с Егором., Ариной. Цель: добиваться улучшения техники, развивать координацию движений. | Сл/и «На птичьем дворе». Цели: закрепить знания детей о том, как кричат домашние животные, развивать правильное звукопроизношение. | Трудовая деятельность: постройка снежной горки. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: познакомить с новым произведением, развивать образность речи, развитие словаря. | ||||||
Вечер | ||||||
Образовательная деятельность: | ||||||
Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия. Беседа: «Умеешь ли ты дружить?». Цель: закреплять умение ценить дружбу. | Беседа «Правила поведения в раздевалке при одевании и раздевании» с Василисой., Захаром., Иваном. Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, при одевании и раздевании. | Практическое упражнение «Сидим красиво». Цель: формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета. | Сюжетно-ролевая игра «Шофер». Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно сюжета, воспитывать уважительное отношение друг к другу. | |||
Событийное мероприятие: | ||||||
Вечерний круг | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за тополем. Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. П/и «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. | И/у «У оленя дом большой» с подгруппой детей. Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). | Д/и «Что, где, когда». Цель: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов. | Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей тема: «Выбираем правильно зимнюю...» | |||||
Взаимодействие с социальными партнерами |
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитывающая деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | |||||||
ЧЕТВЕРГ | Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 4. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Чтение стихотворения И. Никитина «Жгуч мороз трескучий». Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью. | Д/и «Что кому нужно для работы?» с Катей. Цель: расширять представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда. | Беседа на тему: «Новый год детям радость принесет». Цель: поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. | Д/и «Кто больше вспомнит?». Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. | |||
Подготовка к завтраку | Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы). | Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского. Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. | Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. | |||
Утренний круг | |||||||
Образовательная деятельность: | |||||||
Образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие | Тема: Цель: Ход ОД: | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | |||||||
Наблюдение за льдом. Цель: уточнить и расширить представления о свойствах льда, закрепить название гололедица. П/и «Догони свою пару». Цель: учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару. | Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей. Цель: упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное положение тела при замахивании. | Сл/и «Прятки – догадки». Цель: развитие внимания, пространственной ориентировки, закрепление предлогов В, НА, ПОД. | Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | ||||
Подготовка к обеду, работа перед сном | |||||||
Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф. Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике. Чтение х/л: В.Петров «Дед Мороз прислал нам елку». Цель: учить поддерживать беседу, эмоционально воспринимать литературное произведение. | |||||||
Вечер | |||||||
Образовательная деятельность: | |||||||
Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия. Упражнение «Кто быстрее?». Цель: учить самостоятельно и быстро одеваться после сна. | Д/и «Когда это бывает» с Артемом., Никой. Цель: закрепить части суток. | Беседа на тему: «Опасные игрушки». Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Цель: развивает внимание, логическое мышление, усидчивость, тренирует зрительную память. | ||||
Событийное мероприятие: | |||||||
Вечерний круг | |||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | |||||||
Наблюдение за состоянием природы. Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. П/и «Большие ноги идут по дороге». Цель: закреплять основные виды движений. П/и «Пустое место». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. | Игра малой подвижности «Мяч бросай и овощи называй» с Лилей., Аленой. Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти. | Сл/и «Небывальщина». Цель: развивать речь, логическое мышление, внимание. | Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей на тему: «Как играть дома в сюжетно-ролевую игру «Семья»». | ||||||
Взаимодействие с социальными партнерами |
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитывающая деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ПЯТНИЦА | Утренняя зарядка – комплекс упр-й № 5. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: развитие речевого дыхания, тренировать силу вдоха и выдоха. | Д/и «Угадай-ка» с Сашей., Яшей. Цель: развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. | Беседа на тему: «Скоро, скоро, Новый год!». Цель: расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками, познакомить с символами разных годов, китайским календарем. | Д/и ««Сделаем бусы на елку» (нанизывание цветных пластиковых крышечек на шнурок) Цель: развивать мелкую моторику рук детей, учить нанизывать крышечки на шнурок, чередуя их по цвету. | ||
Подготовка к завтраку | Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно раскладывать ложки и ставить салфетницы). | Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского. Цель: развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. | Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. | ||
Утренний круг | ||||||
Образовательная деятельность: Физическое развитие | По плану специалиста. | |||||
Образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие | Тема Цель: Ход ОД: | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за ветром. Цель: продолжить наблюдения за погодными явлениями, учить определять наличие и направление ветра. П/и «Подбрось до сугроба». Цель: развивать силу броска в определенном направлении. П/и «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. | Индивидуальная работа по физической культуре с Аней., Андреем., Миланой. П/и «Попади в обруч». Цель: упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер. | Сл/и «Опиши предмет». Цель: развивать речь, логическое мышление, навык классифицирования. | Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Чтение сказки «Как собака друга искала». Цель: познакомить с новым стихотворением, развитие словаря, учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к художественной литературе. | ||||||
Вечер | ||||||
Образовательная деятельность: | ||||||
Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия. Д/и «Дни недели». Цель: дать представление о том, что 7 суток составляют неделю, закреплять названия и последовательность дней недели. | Д/и «Что я вижу вокруг» с Аней., Яшей. Цель: развитие внимания, наблюдательности. | Работа в раскрасках. Цель: продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур, развитие творческих способностей детей, аккуратность, воспитывать доброе отношение к сверстникам. | Конструирования «Сани для куклы Кати». Цель: развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий. | |||
Вечерний круг | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). П/и «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. | Д/и «Чего не хватает?» с Иваном. Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета. | Д/и «Сорока». Цель: формирование умения детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится, проговаривать. | Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей к порядку, учить трудиться. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей на тему: «Покормите птиц зимой!». | |||||
Взаимодействие с социальными партнерами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...
«Применение технологий проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе с детьми второй младшей группы»
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации раб...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации воспитательно- образовательной деятельности с детьми второй младшей группы № 3 общеразвивающей направленности на 2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа для детей 3-4 лет общеразвивающей второй младшей группы № 3 «Смешарики» на 2019-2020 учебный год разработана на основе основной общеобразова...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...
Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ второй младшей группы за 2019- 2020 год
Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ второй младшей группы за 2019- 2020 год...