Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «В мире профессий», недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». По образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема месяца: «В мире профессий» Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий). Расширение представлений, о значении их труда для общества. Пополнять словарь детей названиями профессий. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_professii_vazhny_vse_professii_nuzhny.docx | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||
Дата «16 » январь (понедельник) Тема месяца: «В мире профессий» Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий). Расширение представлений, о значении их труда для общества. Пополнять словарь детей названиями профессий. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Профессии». Цель: обобщать знания детей о профессиях; упражнять детей в назывании и различии профессий; совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями. Развивать мышление, воображение, память. Вызывать интерес к труду взрослых разных профессий; стимулировать выдержку с помощью наглядного материала; воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам. Дидактическая игра «Профессии». Цель: Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Хороводная игра «Иголка, нитка и узелок» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. | ||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (музыкальный зал) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Рисование | |||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | Железная дорога для доктора Айболита (Рисование кистью. Гуашь) Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 36. | ||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану музыкального руководителя. | Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | 1.Орг момент – обыгрывание ситуации «Совята заболели» 2. Показ приемов рисования длинных и коротких пересекающихся линий с помощью кисточки. 3.Самостоятельная работа детей. 4. Выставка работ. 5. итог. | ||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | Демонстрационный материал. Игрушки — сова, паровоз, деревья. Раздаточный материал. Прямоугольная карточка (альбомный лист, разрезанный пополам по длинной оси); гуашь, кисть. | ||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеет рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. | ||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки. | ||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Стихи Б. Заходера «Портниха», «Строители», «Шофер», «Сапожник». Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности. | |||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||
«Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Ситуативная беседа «Как дикие звери готовятся к зиме» Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе. | «Чудесный мешочек» Цель: учить определять вес предметов. | Игра драматизация «День рождения» Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. | «Мы строители» Цель: закрепить умение строить напольные конструкции. | Просмотр мультфильма «Ай Болит» Цель: закрепить знания о профессии врача. ИОМ Развитие речи Игровое упражнение «Лошадка» Цель: развитие моторики речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания, закрепление артикуляции звуков. | ||||||||||||||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||
Дата « 17» январь (вторник) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа о профессии повара. Цель: Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии повара. Д/И «Кто что делает?» Цели: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким. Беседа по ПДД «Пора не пора – не ходи со двора». Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя. Отгадывание загадок по теме «Профессии». Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки; развивать любознательность, интерес к окружающему; развивать память, мышление, внимание, речь. Работа в уголке природы «Наблюдение за цветущими растениями». Цель: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков. | Консультация «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка». | ||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивный зал) | Центр науки: Познавательное развитие: Математика | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие: Физическая культура | «Широкий – узкий, шире – уже». | ||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | • Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. • Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. • Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | I часть. Воспитатель читает потешку, а дети в такт стихотворению хлопают в ладоши. «Ладушки, ладушки!» Воспитатель раздает детям карточки и предлагает расставить на них блюдца. II часть. На полу – два ручейка (картонные полоски). Воспитатель. И/у «Соберем для бабушки цветочки», «Перейти через ручейки». III часть. Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Найди свой цветочек». | ||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | Демонстрационный материал. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами. Раздаточный материал. Однополосные карточки, блюдца и оладушки, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка), цветы с круглой и квадратной сердцевинами меньшего размера, чем у воспитателя (по одному цветочку для каждого ребенка). | ||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеет сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения при этом определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. | ||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Трудовая деятельность Изготовление крокодила из снега. Цели: учить правильно придавать форму крокодилу; доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар). Цель: учить правилам очередности в игре. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, санки, вода, печатки, клеенки для катания с горки. | ||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла». Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности. | |||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||
«Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Ситуативная беседа «Как дикие звери готовятся к зиме» Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе. | «Чудесный мешочек» Цель: учить определять вес предметов. Д/И «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | Игра драматизация «День рождения» Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. | «Мы строители» Цель: закрепить умение строить напольные конструкции. | Просмотр мультфильма «Ай Болит» Цель: закрепить знания о профессии врача. ИОМ Развитие речи Игровое упражнение «Лошадка» Цель: развитие моторики речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания, закрепление артикуляции звуков. | ||||||||||||||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||||||||||||||
Дата « 18» январь (среда) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа духовно - нравственному «Нечаянно и нарочно». Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. Настольно – печатная игра «Инструменты для людей разных профессий». Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Дыхательная гимнастика: гимнастика «Каша кипит» Цель: формирование дыхательного аппарата. Сюжетно – ролевая игра «Шофер». Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Папка – передвижка «Зимние игры и развлечения». | ||||||||||||||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||||||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||||||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивная площадка) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке) | «Домик для матрёшки» | ||||||||||||||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | Закреплять у детей умение создавать постройку из знакомых деталей конструктора. Закрепить название деталей строительного материала (призма, кирпичик), их цвета. | |||||||||||||||||||||
Содержание работы |
Обыгрывание построек. | ||||||||||||||||||||||
Организация средового пространства | 1 призма, 3-4 кирпичика на каждого ребёнка, матрёшка. | ||||||||||||||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют создавать постройку из знакомых деталей конструктора. | ||||||||||||||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, клеенки для катания с горки. | ||||||||||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы». Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности. | |||||||||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||||||||||
Рассматривание плаката «Человек» Цель: закрепить знания о частях тела. | Уход за фиалкой. Цель: учить поливать растение из лейки. | Опыты и эксперименты Считалочка-купалочка Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется. | Д/и: «Регулировщик» Цель: закреплять знания о ПДД. | Рассматривание иллюстраций Ю.А.Васнецова к потешкам Д/и «Котенок». Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительный анализатор | Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||
Дата « 19» январь (четверг) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Профессии наших мам». Цель: закреплять знания о людях разных профессий, развивать монологическую речь, вызвать чувство гордости за своих родителей.Чтение «Автомобиль и метро» Н. Носов Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. С/Р игра «Сделаем Кате красивую причёску». Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Слушание музыки «Пляска с сосульками», Цель: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. | Консультация для родителей: «Трудовое воспитание в семье» | ||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||
Тема | Макроцентр (музыкальный зал) | Центр науки: Окружающий мир: Общество, история и культура | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | «В январе, в январе, много снега во дворе…» О.А. Соломенникова занятие 5, стр.17. | ||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану музыкального руководителя. | Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. | |||||||||
Содержание работы | 1. Воспитатель читает детям стихотворение С. Маршака «Январь» (беседа по содержанию). 2. П/И «Попади в цель». 3. Д/И «Что изменилось?» | ||||||||||
Организация средового пространства | Ведро, морковка, метла для украшения снеговика, вылепленного из снега. Ведро для снега. | ||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Имеют представления о зимних явлениях природы. | ||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой и сосной Цели: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность Сооружение ледяной дорожки. Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «Волк во рву». Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, печатки, клеенки для катания с горки. | ||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: М. Познанская «Пойдем на работу». Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности. | |||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||
Рассматривание плаката «Человек» Цель: закрепить знания о частях тела. | Уход за фиалкой. Цель: учить поливать растение из лейки. Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. | Опыты и эксперименты Считалочка-купалочка Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется. Д. и. «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы. | Д/и: «Регулировщик» Цель: закреплять знания о ПДД. Д/И «Скажи наоборот» Цель. Учить детей называть предметы, противоположного качества по размеру и количеству. | Рассматривание иллюстраций Ю.А.Васнецова к потешкам Д/и «Котенок». Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительный анализатор | Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию. | ||||||
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||||
Дата « 20» январь (пятница) | Утро | Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Работа по ОБЖ Беседа «Профессия пожарного» Цель: закрепление правил пожарной безопасности. Подвижная игра «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие, концентрацию внимания. Дидактическая игра «Приметы зимы» Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Д/И «Кладоискатели» Цель: Развитие тактильного восприятия, усвоение сенсорных эталонов. Сюжетно-ролевая игра «больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Экскурсия в медицинский кабинет «Профессия – врач». Цель: познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность. | Рисование с родителями на выставку «Кем я стану, когда вырасту» | ||||||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||||
Тема | Макроцентр (спортивный зал) | Центр творчества: Художественно-эстетическое развитие: Аппликация | |||||||||
Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | «Снеговик» Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий» Занятие 48, стр. 70 | ||||||||||
Ради чего? (задачи) | По плану инструктора по физической культуре. | Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании | |||||||||
Содержание работы | 1.Орг момент – Беседа «Мы лепили снеговика» 2. Показ образца, последовательность выполнения работы. 3.Самостоятельная работа детей. 4. Выставка работ. 5. итог. | ||||||||||
Организация средового пространства | Бумага голубого или серого цвета размером 1/2 альбомного листа, 2–3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали (шапка, палка, нос и др.), кисти для клея, клей, салфетки, цветные карандаши (на каждого ребенка). | ||||||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | |||||||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||||
Прогулка | Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Такси». Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре. «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, лопатки. | ||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: В Лифшиц «И мы трудиться будем». Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности. | |||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||
Рассматривание плаката «Человек» Цель: закрепить знания о частях тела. | Уход за фиалкой. Цель: учить поливать растение из лейки. Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. | Опыты и эксперименты Считалочка-купалочка Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется. Д. и. «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы. | Д/и: «Регулировщик» Цель: закреплять знания о ПДД. Д/И «Скажи наоборот» Цель. Учить детей называть предметы, противоположного качества по размеру и количеству. | «Раскраски - Профессии» Цель: выработать стремление отбирать объекты для изображения согласно замыслу; научить различать разнообразные формы, комбинировать в рисунке готовые цвета и формы. | Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" 2-я младшая группа....
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей (от 3-х до 4-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей (от 3-х до 4-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. ...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели: «Лесные тропинки».
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Т...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема недели: «Мы живём в России» по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Тема месяца: «С чего начинается Родина» Тема недели: «Мы живём в России» Цель: - формирование первоначальных знаний...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «За северным сиянием»
Тема месяца: «Кругосветное путешествие» Тема недели: «За северным сиянием» Цель: Закрепить знания о сво...