Презентация"Книжки- малышки,как форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ"
презентация к уроку (младшая группа)
Закрепление материала по лексическим темам с помощью изготовления книжек и рассматриванию иллюстраций по соответствующей теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педагогическим минимумом, привлечение их к работе детского сада». Н.К.Крупская
1. Р одители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения ; (активные участники педагогического процесса, заинтересованные в успешности своих детей ) 2.Р одители – исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации ; ( заинтересованные , но желающие решить проблемы с помощью специалистов ) 3. Р одители – критические наблюдатели. ( равнодушные , живущие по принципу «меня воспитывали так же »).
- Повысить уровень родительской компетентности; - Гармонизировать семейные и родительско-детские отношения; - Повысить ответственность родителей за судьбу ребенка и его активность в отношениях с сотрудниками ДОУ.
Процесс изготовления книжек дома с родителями (з акрепляем тему недели дома)
Как прошел мой день в детском саду
«Детская книга при всей ее внешней простоватости — вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство — детская книжка! А. Токмаков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-135021-1489660967.jpg)
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях дошкольного учреждения (из опыта работы)
годовой план работы с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/23/picture-714841-1629707212.jpg)
Современные формы взаимодействия с родителями как условие успешной реализации региональной парциальной программы по познавательному развитию «Здравствуй, мир Белогорья!».
В данной статье речь идёт о внедрении в образовательное учреждение региональной парциальной программы по познавательному развитию "Здравствуй, мир Белогорья!"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-873846-1484055473.jpg)
Консультация для педагогов и родителей "Современные формы взаимодействия с родителями в условиях инклюзивного образования дошкольников в ДОУ"
Разнообразные формы работы с семьей. Использование практических методов при проведении родительских собраний, мастер-классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/13/picture-884097-1489423036.png)
Проектная деятельность учителя-логопеда, как форма взаимодействия с родителями в условиях внедрения ФГОС
Технология проектирования - нетрадиционная форма работы, учитывающая тесное сотрудничество с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885426-1485687775.jpg)
Эффективные формы взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Опыт работы по использованию эффективных форм взаимодействия с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/05/picture-1008946-1596615202.jpg)
Совместные праздники и развлечения как эффективная форма взаимодействия с родителями, в условиях реализации ФГОС ДО
Главной и общей целью родителей и воспитателей является воспитание здорового и всесторонне развитого ребенка....