Перспективное планирование по ОБЖ
учебно-методический материал (старшая группа)
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_obzh_v_starshey_gruppe.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по ОБЖ в старшей группе
на 2018-2019 учебный год.
Месяц проведения | Тема |
Сентябрь | «По дороге в детский сад» стр.14 |
«Съедобные и несъедобные грибы» стр.77 | |
«Внешность человека может быть обманчива» стр.40 | |
«Как устроено тело человека» стр.84 | |
Октябрь | «Наши помощники и враги дома» стр.27 |
«Детские шалости с огнем и их последствия» стр.68 | |
«Ребенок и его старшие приятили» стр.52 | |
«Как работает сердце человека» стр.86 | |
Ноябрь | «О правилах важных-пожаробезопасных» стр.56 |
«Пешеход переходит улицу» стр.28 | |
«Витамины в жизни человека» стр. 92 | |
«Конфликты между детьми» стр.111 | |
Декабрь | «Спички-причина пожара» стр.76 |
«Зимние забавы» стр.119 | |
«Одежда и здоровье» стр.113 | |
«Страхи» стр.28 | |
Январь | «Огонь и «укротитель огня» стр.53 |
«Микробы и вирусы» стр.96 | |
«Контакты с животными могут быть опасны» стр.27 | |
«Виды транспорта и спецмашины» стр.29 | |
февраль | «Использование и хранение опасных предметов» стр.58 |
«Правила поведения в транспорте» стр.29 | |
«Как мы дышим» стр.90 | |
«Дорожные знаки» стр.117 | |
март | «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице» стр. 129 |
« Откуда берутся болезни» стр.89 | |
«Знает каждый гражданин этот номер-01» | |
«Личная гигиена» стр.98 | |
апрель | «Перекресток и движение» стр.29 |
«Игры во дворе» стр.122 | |
«Скорая помощь» стр.63 | |
«Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» стр.66 | |
май | «Будем беречь и охранять природу» стр. 73 |
«Катание на велосипеде, самокате, роликах» стр.124 | |
«Пожарная безопасность в природе» стр.25 | |
«Сотрудники ГАИ» стр.29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...