Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
методическая разработка
Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipr_zaytseva_21-22.docx | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
воспитателя
ЗАЙЦЕВОЙ НАДЕЖДЫ АНДРЕЕВНЫ.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
Фамилия Зайцева
Имя Надежда
Отчество Андреевна
Должность воспитатель
Возраст 30 лет
Стаж работы 6 лет
Образование высшее
Квалификационная категория соответствие
Направление работы в ДОУ | Личная тема |
п. 3.2.1. ФГОС ДО Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:
| Тема: «Воспитание патриотических чувств через природу родного края» Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей. Задачи: - стремление к познанию культурных традиций через творческую, познавательно – исследовательскую деятельность; - воспитывать уважительное отношение к наследиям других народов; - воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России; - воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики России. Формировать у детей: - чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; - представление о России как о родной стране; - умение анализировать различные социальные явления и события, сопоставлять их, обобщать; - стимулировать детскую активность через подвижные игры. Развивать у детей: - познавательные процессы (память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) посредством специальных игр и упражнений; - представления о национальной культуре, об образе жизни людей, населяющих нашу страну. Срок начала работы: октябрь 2017 Срок: сентябрь 2020 – май 2021 г. |
Актуальность: Человек как личность формируется в младшем возрасте. Это в полной мере относится и к таким качествам, как нравственность и патриотизм. В младшем возрасте закладывается личностная культура, маленький человечек приобщается к духовно-нравственным основам, обретает ценностные ориентиры. Нравственность как основа патриотизма не может развиваться путём естественного взросления человека. Её формирует и совершенствует тот поток информации, который сопровождает ребёнка с самых первых лет жизни. От того, в каких условиях находится и развивается ребёнок, какие средства и методы применяются для его воспитания, зависят в конечном итоге патриотизм и нравственность будущего гражданина.
Нельзя вырастить полноценную личность без формирования гражданских качеств. Патриотическое воспитание начинается довольно рано – в детском саду, с привития любви к малой Родине – месту, где человек родился и живет. Патриотическое воспитание дошкольников направлено на решение широкого круга задач: воспитание любви к семье и родной земле, уважения к труду и результатам труда, к истории и защитникам Родины; ознакомление с государственными символами, народными праздниками и традициями.
В силу ряда объективных и субъективных обстоятельств воспитание патриотических чувств у дошкольников ушло на второй план. В настоящее время вопросы нравственно-патриотического воспитания в ДОУ рассматриваются как приоритетные, формирование патриотических чувств у дошкольников базируется на национальной культуре и преемственности поколений. Кроме того, значительное внимание уделяется правовому развитию и проблемам социализации подрастающего поколения.
Президент Российской Федерации В.В. Путин обращает особое внимание на воспитание патриотов нашей страны. В подписанном им указе о совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания говорится: «Мы должны строить своё будущее и будущие своих детей. И такой фундамент – это патриотизм. Это уважение к своей Родине и традициям, духовным ценностям наших народов. Это ответственность за свою страну и её будущее. Что дети видят, слышат, что они читают, во многом зависит морально-нравственный климат в обществе в целом.
- СОБСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. | сентябрь | Повышение уровня психолого-педагогических знаний. Разработка перспективного планирования работы |
Самоанализ профессиональной деятельности доклад на тему «Воспитание патриотических чувств через природу родного края» | апрель,2021 | Доклад | |
Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста через ознакомление с современной литературой, распространением опытом работы | В течении года | Конспекты, консультации, памятки | |
Обновление информации на персональном сайте - Воспитание патриотических чувств через природу родного края» | октябрь | Работа на сайте | |
Создание методического обеспечения реализации темы по самообразованию: - работа с литературой по теме самообразования
| ноябрь | Разработка конспектов, дид.игр, подготовка театра. | |
Создание дидактического обеспечения реализации темы по самообразованию:
| декабрь | Разработка игр, пазлов , составление конспектов. | |
Разработка методических рекомендаций | В течении года | Памятки, консультации |
- РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Разработка диагностического инструментария:
| Сентябрь 2021 – май 2022 | Выступление на род.собраниях, консультции | |
Разработка перспективного плана занятий по интересам «Воспитание патриотических чувств через природу родного края»» | сентябрь 2021 | Конспекты занятий | |
Организация проведения с детьми занятий по интересам | сентябрь 2021–май 2022 | Познакомить с играми наших дедушек и бабушек. Рисование, театр, игры по теме самообразования | |
Оформление центра «Патриотическое воспитание», «Уголка природы» | октябрь | Оформление уголков |
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей - Консультация « Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольника » - Памятка « Природное наследие ХМАО». | Сентябрь-октябрь | Консультации , памятки | |
Разработка памяток - Природа родного поселка - животные и птицы Югры - береги край родной | В течении года | памятки | |
Разработка буклетов - животные и птицы ХМАО - Береги наш лес - Красно книжные животные и растения Югры | В течении года | буклеты | |
Организация участие родителей конкурсах - «Покормите птиц зимой» - «Марш парков» - «Благословляю Вас леса!» | В течении года | Участие в конкурсах |
- РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
Подготовить и провести консультации: - патриотическое воспитание детей через ознакомление с природой и животным миром ХМАО - создание уголка родного края в центре нравственно-патриотического воспитания. | В течении года | Консультации | |
Подготовить и провести мастер-класс: - нравственно-патриотическое воспитание | Март,2022 | Мастер-класс | |
Участие в обмене опытом | Апрель,2022 | Мероприятие |
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ
№ п/п | Содержание работы | Срок | Результат |
1. | Сотрудничество с Пионерским лесничество | Ежегодно | Фото отчёт |
2. | Сотрудничество с заповедником «Кондинские озера» | Ежегодно | Фото отчёт |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Росинка» п. Пионерский»
ДИАГНОСТИКА
по теме самообразования воспитателя Зайцевой Надежды Андреевны
«Воспитание патриотических чувств через природу родного края»
«Воспитание патриотических чувств через природу родного края»
Оценка/уровень:
- 1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- 2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- 3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- 4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
- 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно
Индикаторы развития:
- 4.5 до 5.0 балла – высокий уровень
- от 3.5 до 4.4 баллов – уровень выше среднего
- от 2.5 до 3.4 балла – средний уровень
- от 1.5 до 2.4 балла – уровень ниже среднего
- от 1 до 1.4 – низкий уровень
Вторая группа раннего развития детей (2-3 года)
1.Знает свое имя. |
2.Называет предметы ближайшего окружения (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства), имена членов своей семьи и воспитателей |
3.Называет имена членов своей семьи |
4.Называет воспитателей |
5.Узнает и называет некоторых домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу) |
6.Узнает и называет некоторых диких животных (медведя, зайца, лису) |
7.Узнает и называет некоторые овощи (помидор, огурец, морковь) |
8.Узнает и называет некоторые фрукты (яблоко, груша) |
9.Имеет элементарные представления о сезонных явлениях |
10..Имеет элементарные представления о смене дня и ночи |
Протокол педагогического обследования детей по теме «Нравственно- патриотическое воспитание детей»
Входящая диагностика.
№ п.п. | Фамилия, имя ребенка | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | Итого |
1 | Перепелица Саша | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
2 | Мацаков Давид | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
3 | Коптяков Саша | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
4 | Ерматова Полина | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
5 | Сажина Варя | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
6 | Сажин Витя | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
7 | Киселева Света | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
8 | Карпасова Вика | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
9 | Шаранов Саша | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
10 | Новиков Всеволод | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
11 | Добровольский Денис | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
12 | Субботина Соня | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
13 | Касаткин Кирилл | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 |
14 | Попов Женя | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
15 | Коломеец Арина | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
16 | Соколов Тимофей | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
17 | Каримов Игнат | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
19 | Луйх Миша | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Итоговая диагностика.
№ п.п. | Фамилия, имя ребенка | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | Итого |
Перепелица Саша | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Мацаков Давид | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Коптяков Саша | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Ерматова Полина | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Сажина Варя | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Сажин Витя | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Киселева Света | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Карпасова Вика | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Шаранов Саша | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Новиков Всеволод | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Добровольский Денис | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Субботина Соня | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Касаткин Кирилл | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Попов Женя | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Коломеец Арина | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Соколов Тимофей | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Каримов Игнат | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Бойцева Милена | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Мухмутжанов Мухаммадали | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Ташланова Анфиса | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Давлятова Айша | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Луйх Миша | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Анализ педагогического обследования детей
Группа: вторая группа раннего развития №10 «Ягодка»
Возраст: 2-3 года
Входящая диагностика.
Количество детей: 22
Количество обследуемых детей 19 (86%)
Итоговая диагностика.
Количество детей: 23
Количество обследуемых детей 22 (96%)
Результат обследования:
(входящая диагностика)
Высокий уровень: 0 детей (0%)
Выше среднего: 0 детей (0%)
Средний уровень: 0 детей (0%)
Ниже среднего: 10 детей ( 53 %)
Низкий уровень: 9 детей (47 %)
Результат обследования:
(итоговая диагностика)
Высокий уровень: 0 детей (0%)
Выше среднего: 7 детей (30%)
Средний уровень: 13 детей (56%)
Ниже среднего: 2 детей ( 14 %)
Низкий уровень:0 детей (0 %)
Диаграмма 1
Результаты педагогического обследования детей
(входящая диагностика, сентябрь, 2019 г.)
(итоговая диагностика, март, 2020 г.)
Вывод: результаты входящей диагностики показали, что в группе имеются дети с уровнем ниже среднего 47%, и с низким уровнем 53%, из этого следует, что нужно повышать уровень нравственно-патриотического воспитания детей.
Результаты итоговой диагностики показали, что в группе имеются дети с уровнем ниже среднего 14%, и с низким уровнем 0%, из этого следует, что проделанная работа, способствовала повышению уровня познавательного развития и патриотического воспитания.
«Воспитание патриотических чувств через природу родного края»
Оценка/уровень:
- 1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- 2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- 3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- 4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
- 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно
Индикаторы развития:
- 4.5 до 5.0 балла – высокий уровень
- от 3.5 до 4.4 баллов – уровень выше среднего
- от 2.5 до 3.4 балла – средний уровень
- от 1.5 до 2.4 балла – уровень ниже среднего
- от 1 до 1.4 – низкий уровень
Младшая группа (3-4 года)
1. Знает свои имя и фамилию |
2. Знает имена родителей |
3. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним |
4. Называет свой поселок |
5. Знает и называет некоторые растения данной местности (ель, береза, одуванчик, мать-и - мачеха) |
6. Знает и называет некоторых животных, их детенышей (домашних – кошка, собака, корова, курица, диких - медведь, лиса, заяц, белка, ежь, земноводных – лягушка) |
Протокол педагогического обследования детей по теме «Нравственно- патриотическое воспитание детей»
Входящая диагностика.
№ п.п. | Фамилия, имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | итого |
1 | Бойцева Милена | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
2 | Добровольский Денис | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
3 | Ерматова Полина | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
4 | Каримов Игнат | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
5 | Карпасова Вика | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
6 | Касаткин Кирилл | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
7 | Киселева Светлана | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
8 | Коптяков Александр | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
9 | Матоласов Тимофей | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
10 | Мацаков Давид | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
11 | Моисеенко Матвей | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
12 | Махмутжанов Мухаммадали | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
13 | Перепелица Александр | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
14 | Попов Евгений | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
15 | Пряничников Михаил | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
16 | Соколов Тимофей | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
17 | Субботина София | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
18 | Ташланова Анфиса | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
19 | Шкурина Александра | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Анализ педагогического обследования детей
Группа: младшая группа №10 «Ягодка»
Возраст: 3-4 года
Количество детей: 25
Количество обследуемых детей 19 (76%)
Результат обследования:
Высокий уровень: 0 детей (0%)
Выше среднего: 0 детей (0%)
Средний уровень: 10 детей (53%)
Ниже среднего: 8 детей ( 42 %)
Низкий уровень: 1 ребенок (5 %)
Диаграмма 2
Результаты педагогического обследования детей
(входящая диагностика, сентябрь, 2020 г.)
Вывод: результаты диагностики показали, что в группе имеются дети с уровнем ниже среднего 43%, и с низким уровнем 1%, из этого следует, что нужно повышать уровень нравственно-патриотического воспитания детей.
Итоговая диагностика.
№ п.п. | Фамилия, имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | итого |
1 | Бойцева Милена | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
2 | Давлятова Аиша | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
3 | Добровольский Денис | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
4 | Ерматова Полина | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
5 | Каримов Игнат | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
6 | Карпасова Вика | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
7 | Касаткин Кирилл | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
8 | Киселева Светлана | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
9 | Коломеец Арина | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
10 | Коптяков Александр | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
11 | Матоласов Тимофей | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
12 | Мацаков Давид | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
13 | Моисеенко Матвей | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
14 | Махмутжанов Мухаммадали | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
15 | Новиков Всеволод | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
16 | Пастухова Юлия | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
17 | Перепелица Александр | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
18 | Попов Евгений | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
19 | Пряничников Михаил | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
20 | Субботина София | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
21 | Ташланова Анфиса | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
22 | Шкурина Александра | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
23 | Заботкина Варвара | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Анализ педагогического обследования детей
Группа: вторая группа раннего развития №10 «Ягодка»
Возраст: 3-4 года
Входящая диагностика.
Количество детей: 25
Количество обследуемых детей 19 (76%)
Итоговая диагностика.
Количество детей: 25
Количество обследуемых детей 23 (92%)
Результат обследования:
(входящая диагностика)
Высокий уровень: 0 детей (0%)
Выше среднего: 0 детей (0%)
Средний уровень: 10 детей (53%)
Ниже среднего: 8 детей ( 42 %)
Низкий уровень: 1 ребенок (5 %)
Результат обследования:
(итоговая диагностика)
Высокий уровень: 11 детей (44%)
Выше среднего: 1 детей (12%)
Средний уровень: 11 детей (44%)
Ниже среднего: 0 детей ( 0 %)
Низкий уровень:0 детей (0 %)
Диаграмма 1
Результаты педагогического обследования детей
(входящая диагностика, сентябрь, 2020 г.)
(итоговая диагностика, март, 2021 г.)
Вывод: результаты входящей диагностики показали, что в группе имеются дети с уровнем ниже среднего 42%, и с низким уровнем 5%, из этого следует, что нужно повышать уровень нравственно-патриотического воспитания детей.
Результаты итоговой диагностики показали, что в группе имеются дети с уровнем ниже среднего 44%, и с низким уровнем 0%, из этого следует, что проделанная работа, способствовала повышению уровня познавательного развития и патриотического воспитания.
«Воспитание патриотических чувств через природу родного края»
Оценка/уровень:
- 1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- 2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- 3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- 4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
- 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно
Индикаторы развития:
- 4.5 до 5.0 балла – высокий уровень
- от 3.5 до 4.4 баллов – уровень выше среднего
- от 2.5 до 3.4 балла – средний уровень
- от 1.5 до 2.4 балла – уровень ниже среднего
- от 1 до 1.4 – низкий уровень
Средняя группа (4-5 лет)
1. Знает свои имя и фамилию |
2. Знает адрес проживания |
3. Знает имена родителей |
4. Называет диких животных (медведь, лиса, белка, еж, волк, заяц и др.) |
5. Называет домашних животных (корова, кошка, собака, свинья, лошадь, коза, овца) |
6. Называет деревья (ель, сосна, береза, осина и др.) |
7. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь» |
8. Определяет части суток |
9. Называет времена года, их признаки, последовательность |
Протокол педагогического обследования детей по теме «Нравственно- патриотическое воспитание детей»
Входящая диагностика.
№ п.п. | Фамилия, имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | итого |
1 | Бойцева Милена | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
2 | Добровольский Денис | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
3 | Ерматова Полина | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
4 | Заботкина Варвара | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
5 | Каримов Игнат | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
6 | Карпасова Вика | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
7 | Касаткин Кирилл | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
8 | Киселева Света | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
9 | Матоласов Тимофей | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
10 | Мацаков Давид | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
11 | Моисеенко Матвей | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
12 | Перепелица Саша | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
13 | Попов Женя | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
14 | Пряничников Михаил | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
15 | Шкурина Александра | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
16 | Пелагеина Арина | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
17 | Кадочникова Юлия | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Анализ педагогического обследования детей
Группа: младшая группа №12 «Теремок»
Возраст: 4 -5 года
Количество детей: 26
Количество обследуемых детей 17 (65%)
Результат обследования:
Высокий уровень: 0 детей (0%)
Выше среднего: 0 детей (0%)
Средний уровень: 15 детей (88%)
Ниже среднего: 2 детей (12 %)
Низкий уровень: 0 ребенок (0 %)
Диаграмма 1
Результаты педагогического обследования детей
(входящая диагностика, сентябрь, 2021 г.)
Вывод: результаты диагностики показали, что в группе имеются дети с уровнем ниже среднего 12%, из этого следует, что нужно повышать уровень нравственно-патриотического воспитания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг
Цель:-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия ПатлинаИмя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования Фамилия ПатлинаИмя ИринаОтчество АлександровнаДолжность ВоспитательВозра...
Самообразование Индивидуальная программа Профессионального и личностного совершенствования педагога 2019 - 2020 год
Направления работы в доуЛичная темаЗадачи:1. Содействие формированию психологической компетентности родителей (законных представителей) в закономерностях развития ребенка, в вопросах развития и ...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны
Индивидуальная программа Фамилия Патлина Имя ИринаОтчество АлександровнаДолжность ВоспитательВозраст 42 ...