Главные вкладки
Зайцева Надежда Андреевна
«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: прикладное творчество
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Пионерский, Советский район
Место работы: МАДОУ д/с "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-zaytsevaandreevna«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников»
О себе
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна.
Окончила: Удмуртский государственный университет по специальности: "Педагогика и методика дошкольного образования" 2015 год, Шадринский государственный педагогический университет по направлению бакалавриата "Специальное ( деффектологическое)образование" 2018 год
Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой».
Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду.
Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель.
Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Ежегодно прохожу повышение квалификации:
Удостоверение - «Формирование и развитие ИКТ-компетенций компонента программы профессионального роста педагога в условиях внедрения ФГОС» - 2017 год
"Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы "Социокультурные истоки" 2020 год
Как современный педагог иду в ногу со временем, всегда в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко А.С.
Мои достижения
Почетная грамота Администрации городского поселения Пионерский Советского района Ханты-Мансийского автономного округа -Югры Тюменской области: "За многолетний добросовестный и плодотворный труд в сфере образования, в связи с празднованием 40-летия со дня образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Росинка" п. Пионерский от главы городского поселения Пионерский В.С. Зубчик
Участник муниципального конкурса видео-занятий "Открытое занятие" 2017 год
Грамота 3 степени муниципального конкурса "Есть идея" среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций Советского района" 2018 год
Участник муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют -2019"
Грамота заведующего МАДОУ д/с "Росинка" за успешные первые шаги в сфере образования, 2018 год
Грамота заведующего МАДОУ д/с "Росинка" за добросовестный труд, высокий профессионализм, качественную подготовку воспитанников к школе,2019 год
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.