Аналитическая справка 2019-2020
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации городского округа Чехов Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида
142370, Московская область, г.о. Чехов, с. Троицкое д.5
8(496)7243042;
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2019г. и в мае 2020г. В нем приняло участие 170 воспитанников МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)
Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.
Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.
Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.
Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.
Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).
Количество обследуемых детей: 170 воспитанников.
По итогам диагностики за май 2020г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 71% (это 131 чел. из 170), у 29% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (49 чел. из 170). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется. (см. Приложение № 1).
В мониторинге принимали участие 19 воспитанников второй группы раннего возраста. По итогам диагностики за май 2020г. было выявлено, что у 31 % детей (это 6 чел. из 19) навыки и умения полностью сформированы , у 69% (13 чел из 19). воспитанников навыки и умения находятся в
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
ООП МБДОУ д/с № 7 за 2019-2020 уч. год
Декабрь 2019 г.
В педагогической диагностике участвовали 170 чел. Из них 12 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 136 чел. – средний показатель, у 22 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.
В педагогической диагностике участвовали 170 чел. Из них у 29 % ( 49 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 71% ( 131 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 усвоена.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
В группе раннего возраста № 51
(воспитатели: Акулова Е.Ю и Шубина И.В.)
Итого: У 24 % воспитанников раннего возраста наблюдается хорошая динамика развития, где умения и навыки сформированы, у 48 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 28 % детей не сформированы умения и навыки
Итого: У 31 % воспитанников раннего возраста наблюдается хорошая динамика развития, где умения и навыки сформированы, у 69 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2019-2020
Аналитический отчет за 2019-2020...
Аналитический отчет 2019-2020
Отчет о работе 2019-2020...
Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год.
Оценка индивидуального развития детей с ОВЗ Следует отметить, что на начало 2019 -2020 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не об...
Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год
В 2019-2020 учебном году состав детей с группы с умственной отсталостью на начало года составил 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки). Возраст детей от 4 до 5 лет (5...
Аналитический отчет 2019-2020 г.
Аналитический отчетза 2019-2020 учебный год(Подготовительная к школе группа № 10 "Фантазёры")...
Аналитический отчет 2019-2020
Аналитический отчет 2019-2020...
Аналитическая справка 2019-2020 уч.год
Аналитическая справка 2019-2020 уч.год....