Аналитический отчет 2019-2020
материал (младшая группа)
Аналитический отчет 2019-2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_analiticheskiy_2019_-_2020_-_shiryaeva_a.e.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя Ширяевой Анастасии Евгеньевны
за 2019-2020 учебный год
№ | |||||
1 | Общая характеристика группы, в которой велась работа. (указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков) | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Первая младшая «А» группы (2-3 года). На начало года: в группе 18 детей из них: мальчиков: 8, девочек: 10. На конец года 25 детей из них: мальчиков-10; девочек-15. | |||
2 | Анализ выполнения плана за учебный год. (описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами). | Образовательные отношения в группе строились на основе создания специальной развивающей предметно-пространственной среды, тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно: - совершенствование работы по адаптационному периоду детей; - совершенствованию работы по сохранению и укреплению здоровья детей; - формирование системы работы по речевому развитию детей и речевому общению, реализуя образовательную программу МДОАУ ЦР-Р д/с «Фантазия» . Для того, чтобы избежать ссор, в совместных предметных играх детей, мы, воспитатели, участвуем в их играх. Задачей нашего участия является обучение детей и помощь им в распределении игрушек, координации согласовании действий. Деятельность педагога Ширяевой А.Е.: -тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей, мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования»; -дополнительное образование детей: реализация общесадовый проект по формированию толерантного поведения «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»; -проектная деятельность: долгосрочный детско-родительский групповой проект « Наши друзья игрушки», целью которого является создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность. | |||
3 | Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года. (название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, на уровне ДОО и т.д.), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны. | В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: «Новогодний праздник», «Прощание с елочкой», Досуг «Спасибо – волшебное слово», Досуг «Весенняя песенка» | |||
4 | Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный) | Результат и наименование конкурса | ФИ воспитанников участников конкурса | ФИО педагога |
| 1 место | Зайнетдинова Сафина | Ширяева А.Е. | ||
| 1 место | Юхименко Тимофей | Ширяева А.Е. | ||
| 2 место | Юхименко Тимофей | Ширяева А.Е. | ||
5 | Работа по взаимодействию с родителями. (акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли). | Взаимодействие с родителями: -выставка «У мамы руки золотые» (Султанова Варвара, Хангану Роберт, Цвелуга Семен, Зайнетдинова Сафина, Костерин Илья, Шагманов Артур). - Выставка «Чудеса из пуговиц» (Ляпер Александра, Цвелуга Семен); -Рисунки и поделки «Волшебные новогодние игрушки» (Бескоровайная Екатерина, Зайнетдинова Сафина, Шульга Александр, Шагманов Артур, Татыев Даниил, Хангану Роберт ); «Давайте познакомимся!» «Адаптация в ДОО». -участие в родительской конференции: семейный клуб «Дорожная азбука». | |||
6 | Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах. (оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов. | Социально-коммуникативное развитие «Столовая»(изготовление фартуков и колпаков для мальчишек и девченок); «Больница»(изготовление медицинских халатов); «Водители»(приобретение музыкальных рулей). Познавательное развитие Наглядно-дидактические пособия: «Учим формы, цвета»; «Формы и фигуры»; «Домашние животные»; «Дикие животные»; «Времена года – природные явления»;«Овощи – фрукты»; картотека экологических игр; картотека пальчиковых игр; картотека артикуляционной гимнастики; дидактическая игра «Времена года»; разрезные картинки; вязанные фрукты и овощи. Речевое развитие Стихи и потешки; считалочки; пальчиковые игры. Дидактические игры: Картинки по теме «Игрушки»; «Один – много», «Маленький – большой»;«Назови одним словом»; «Четвертый лишний»; «Кто что ест»; «Чей домик?»; «Овощи». Наглядно-дидактические пособия: «Какие профессии бывают»; «Мамы и детки» - животные; «Овощи»;«Фрукты». Картотека предметных картинок – одежда, обувь, головные уборы; Картотека предметных картинок – транспорт. Разрезная картинка по сказке «Репка»; Разрезные картинки – «Транспорт», «Дикие животные». Художественно – эстетическое развитие Музыкальные конфетки; Шумовые инструменты; Альбом «Маленький художник»; Альбом «Рисуем технику; Вязанные игрушки: мишка, зайчик, снеговик, собачка, поросенок. Пальчиковый театр «Колобок»; Настольный театр: «Репка», «Колобок», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Теремок». Художественная литература: «Маша и медведь»; А.Барто из серии «Игрушки»; «Гуси – Лебеди»; «Волк и семеро козлят»; В.Сутеев «Кто сказал мяу?»; «Колобок»; «Три медведя». Физическое развитие Картотека подвижных игр; Ленточки; Султанчики; Мягкие шары для метания; Самодельные тренажеры; Маски; Мешочки для развития мелкой моторики рук; Ориентир. | |||
7 | Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта. (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.). | В учебном 2019-2020 году прошла успешно соответствие с занимаемой должностью. Прошла курсы повышения квалификации Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» | |||
8 | Общий вывод о проделанной работе. (указать, насколько успешно были решены определённые задачи календарно – тематического плана) | Поставленные цели и задачи достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной. | |||
9 | Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий. | Перспектива профессионального саморазвития: Планирую на следующий учебный год продолжать развивать тему своего самообразования, потому что «Нетрадиционные техники рисования» – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражаться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2019-2020
Аналитический отчет за 2019-2020...
Аналитический отчет 2019-2020
Отчет о работе 2019-2020...
аналитический годовой отчет 2019-2020 гг.
аналитический годовой отчет 2019-2020 гг....
Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год.
Оценка индивидуального развития детей с ОВЗ Следует отметить, что на начало 2019 -2020 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не об...
Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год
В 2019-2020 учебном году состав детей с группы с умственной отсталостью на начало года составил 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки). Возраст детей от 4 до 5 лет (5...
Аналитический отчет 2019-2020 г.
Аналитический отчетза 2019-2020 учебный год(Подготовительная к школе группа № 10 "Фантазёры")...
Аналитическая справка 2019-2020
Аналитическая справка...