Аналитический отчет 2019-2020
материал (младшая группа)

Ширяева Анастасия Евгеньевна

Аналитический отчет 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_analiticheskiy_2019_-_2020_-_shiryaeva_a.e.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет  воспитателя Ширяевой Анастасии Евгеньевны

за 2019-2020 учебный год

1

Общая характеристика группы, в которой велась работа. 

(указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

Первая младшая «А» группы (2-3 года).

 На начало года: в группе 18 детей из них: мальчиков: 8, девочек: 10.

На конец года 25 детей из них: мальчиков-10; девочек-15.

2

Анализ выполнения плана за учебный год. 

(описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с  ОВЗ и детьми инвалидами).

Образовательные отношения  в группе строились на основе создания специальной развивающей предметно-пространственной среды, тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно:

- совершенствование работы по адаптационному периоду детей;

- совершенствованию работы по сохранению и укреплению здоровья детей;

- формирование системы работы по речевому развитию детей и речевому общению, реализуя образовательную программу МДОАУ ЦР-Р д/с «Фантазия» .

Для того, чтобы избежать ссор, в совместных предметных играх детей, мы, воспитатели, участвуем в их играх. Задачей  нашего участия является обучение детей и помощь им в распределении игрушек, координации согласовании действий.

Деятельность педагога Ширяевой А.Е.:

-тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей, мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования»;

-дополнительное образование детей: реализация общесадовый проект по формированию толерантного поведения «Мы как дольки апельсина, все дружны и не делимы»;

-проектная деятельность: долгосрочный детско-родительский групповой проект « Наши друзья игрушки», целью которого является создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.

3

Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года.

(название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, на уровне ДОО и т.д.), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

«Новогодний праздник», «Прощание с елочкой», Досуг «Спасибо – волшебное слово», Досуг «Весенняя песенка»

4

Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.

Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный)

Результат и наименование конкурса

ФИ воспитанников участников конкурса

ФИО педагога

  1. Всероссийский

        1 место

Зайнетдинова Сафина

Ширяева А.Е.

  1. Международный

        1 место

Юхименко Тимофей

Ширяева А.Е.

  1. Международный

        2 место

Юхименко Тимофей

Ширяева А.Е.

5

Работа по взаимодействию с  родителями.

(акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли).

Взаимодействие с родителями:

-выставка «У мамы руки золотые» (Султанова Варвара, Хангану Роберт, Цвелуга Семен, Зайнетдинова Сафина, Костерин Илья, Шагманов Артур).

- Выставка «Чудеса из пуговиц» (Ляпер Александра, Цвелуга Семен);

-Рисунки и поделки «Волшебные новогодние игрушки» (Бескоровайная Екатерина, Зайнетдинова Сафина, Шульга Александр, Шагманов Артур, Татыев Даниил, Хангану Роберт );

«Давайте познакомимся!» «Адаптация в ДОО».

-участие в родительской конференции: семейный клуб «Дорожная азбука».

6

Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах.

(оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов.

Социально-коммуникативное развитие

«Столовая»(изготовление фартуков и колпаков для мальчишек и девченок); «Больница»(изготовление медицинских халатов);

«Водители»(приобретение музыкальных рулей).

Познавательное развитие

Наглядно-дидактические пособия:

 «Учим формы, цвета»; «Формы и фигуры»; «Домашние животные»; «Дикие животные»; «Времена года – природные явления»;«Овощи – фрукты»; картотека экологических игр;

картотека пальчиковых игр; картотека артикуляционной гимнастики; дидактическая игра «Времена года»; разрезные картинки;  вязанные фрукты и овощи.

Речевое развитие

Стихи и потешки; считалочки; пальчиковые игры.

Дидактические игры:

Картинки по теме «Игрушки»; «Один – много», «Маленький – большой»;«Назови одним словом»; «Четвертый лишний»;

«Кто что ест»; «Чей домик?»; «Овощи».

Наглядно-дидактические пособия:

«Какие профессии бывают»; «Мамы и детки» - животные;

«Овощи»;«Фрукты».

Картотека предметных картинок – одежда, обувь, головные уборы;

Картотека предметных картинок – транспорт.

Разрезная картинка по сказке «Репка»;

Разрезные картинки – «Транспорт», «Дикие животные».

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальные конфетки;

Шумовые инструменты;

Альбом «Маленький художник»;

Альбом «Рисуем технику;

Вязанные игрушки: мишка, зайчик, снеговик, собачка, поросенок.

Пальчиковый театр «Колобок»;

Настольный театр: «Репка», «Колобок», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Теремок».

Художественная литература:

«Маша и медведь»;

А.Барто из серии «Игрушки»;

«Гуси – Лебеди»;

«Волк и семеро козлят»;

В.Сутеев «Кто сказал мяу?»;

«Колобок»;

«Три медведя».

Физическое развитие

Картотека подвижных игр;

Ленточки;

Султанчики;

Мягкие шары для метания;

Самодельные тренажеры;

Маски;

Мешочки для развития мелкой моторики рук;

Ориентир.

7

Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта.

(курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.).

В учебном 2019-2020 году прошла успешно соответствие с занимаемой должностью.

Прошла курсы повышения квалификации Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки»

8

Общий вывод о проделанной работе. 

(указать, насколько успешно были решены определённые задачи календарно – тематического плана)

Поставленные цели и задачи достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной.

9

Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

Перспектива профессионального саморазвития:

Планирую на следующий учебный год продолжать развивать тему своего самообразования, потому что «Нетрадиционные техники рисования» – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражаться.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2019-2020

Аналитический отчет за 2019-2020...

Аналитический отчет 2019-2020

Отчет о работе 2019-2020...

аналитический годовой отчет 2019-2020 гг.

аналитический годовой отчет  2019-2020 гг....

Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год.

Оценка индивидуального развития детей  с ОВЗ Следует отметить, что на начало 2019 -2020 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не об...

Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год

В 2019-2020  учебном году состав детей с  группы     с умственной отсталостью на начало года составил 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки). Возраст детей от 4 до 5 лет (5...

Аналитический отчет 2019-2020 г.

Аналитический отчетза 2019-2020 учебный год(Подготовительная к школе группа № 10 "Фантазёры")...

Аналитическая справка 2019-2020

Аналитическая справка...