Аналитический отчет 2019-2020
рабочая программа по физкультуре

Аналитический отчет за 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet_2019-2020.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 50 ДЕТСКИЙ «Карусель»

г. ЮЖНО – САХАЛИНСКА

693014, г. Южно-Сахалинск, ул. Вл. Высоцкого, 6 тел. 700-210,700-731

Аналитический отчет за 2019 -2020 год

Составил: Инструктор по ФК

Гришин Петр Валентинович

г. Южно-Сахалинск

2020г.

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.

Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников. Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.А. 2014 года.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей: - физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- спортивные упражнения;

-досуги физкультурной направленности.

- спортивные праздники

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

- полноценное питание (завтрак,  обед, полдник) осуществляется в соответствии с нормативными документами;

- оздоровительная работа с детьми;

- комплексная диагностика по физическому развитию детей.

 Дети  уверенно, с небольшой помощью  выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают основную форму и последовательность действий с желанием включаются и осваивают новые разнообразные движения, соблюдают правила в подвижных играх. Некоторые дети уверенно, самостоятельно и точно выполняют задания, действуют в общем для всех темпе, легко находят свое место при совместных построениях и в играх, быстро реагируют на сигнал, переключаются с одного движения на другое, с большим удовольствием участвуют в играх, строго соблюдают правила, стремятся к выполнению ведущих ролей в игре.

Данные даны на основе наблюдения за детьми и анализа данных.

 Работу по физическому развитию дошкольников осуществляю на основе  примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Гербовой В В, Комаровой Т С 2014 года.

В ДОУ  созданы  условия  для  реализации  задач  по  развитию  у  детей навыков, умений  и  качеств  в  соответствии  с  их  возрастными  возможностями. Имеется физкультурный зал с разнообразным  оборудованием  для  различных  видов  движений   и  материал  для  организации  общеразвивающих  упражнений  и  подвижных  игр, а также имеется спортивная  площадка.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется мною через различные формы двигательной активности детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные и подвижные игры, физкультурные праздники и развлечения.

Считаю, что физкультурное занятие является основной формой организованного обучения в ДОУ. С детьми дошкольного возраста провожу в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий:

  • Классические занятия (по схеме: подготовительная часть, основная, заключительная части).
  • Игровые занятия (с использованием игр: подвижные игры, игры-эстафеты и т.д.).
  • Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.).
  • Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).
  • Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).

Для проведения занятий подбираю физические упражнения, определяю последовательность их выполнения, продумываю методику проведения, готовлю оборудование, размещаю его, слежу за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей.

При организации физкультурного занятия обязательно учитываю:

-  дозирование физической нагрузки;

- оптимальную двигательную активность детей;

- соответствие возрасту и уровню подготовленности детей;

- имеющееся оборудование и музыкальное сопровождение.

Утренняя гимнастика, является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у детей начинать день с утренней гимнастики. Ее назначение и методика проведения общеизвестны. Утреннюю гимнастику провожу ежедневно до завтрака в течение 6-12 минут (в зависимости от возрастной группы).

Так, в течение 2019-2020 учебного года с детьми были проведены следующие спортивные праздники и досуги:

«День Нептуна»

«Папа, мама я спортивная семья »

Праздник «До свидание лето»

Военно-патриотический праздник « Зарница»

Также в течение 2019-2020 учебного года дети участвовали в соревнованиях:

- Мини-футбол (1 место)

- Нормативы сдачи ГТО (Первый этап)

- Всероссийский забег «Кросс нации»

- «ГТО – одна семья»

- Турнир по шахматам

- «Веселые старты»

Достижения за 2019-2020г.:

- Диплом за подготовку команды МБДОУ№50  к участию в соревнованиях по мини-футболу.

- Грамота за первое место в соревнованиях по мини-футболу

- Грамота за третье место участника соревнований по мини-лапте среди коллективов дошкольных учреждений

Мною были пройдены курсы повышения квалификации:

- Курсы спортивно – оздоровительного комплекса «Маугли»

- Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации

- Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы в системе дополнительного образование детей с ОВЗ

Тема самообразования

   «Всесторонне развитие ребенка посредством физкультурно-оздоровительного комплекса Маугли»

В следующем учебном году целью моей физкультурно - оздоровительной работы будет являться – охрана и укрепление здоровья ребенка, его полноценное физическое развитие.

Продолжать совершенствовать систему  мероприятий,  направленных на совершенствование знаний детей  о   потребности  в  здоровом  образе  жизни, привитии   интереса  к   физкультуре   и   спорту; корректировать  совместную  работу  ДОУ и семьи по   вопросам   физического развития дошкольников.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2019-2020

Отчет о работе 2019-2020...

аналитический годовой отчет 2019-2020 гг.

аналитический годовой отчет  2019-2020 гг....

Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год.

Оценка индивидуального развития детей  с ОВЗ Следует отметить, что на начало 2019 -2020 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не об...

Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год

В 2019-2020  учебном году состав детей с  группы     с умственной отсталостью на начало года составил 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки). Возраст детей от 4 до 5 лет (5...

Аналитический отчет 2019-2020 г.

Аналитический отчетза 2019-2020 учебный год(Подготовительная к школе группа № 10 "Фантазёры")...

Аналитическая справка 2019-2020

Аналитическая справка...

Аналитический отчет 2019-2020

Аналитический отчет 2019-2020...