Аналитический отчет 2019-2020
рабочая программа по физкультуре
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 50 ДЕТСКИЙ «Карусель»
г. ЮЖНО – САХАЛИНСКА
693014, г. Южно-Сахалинск, ул. Вл. Высоцкого, 6 тел. 700-210,700-731
Аналитический отчет за 2019 -2020 год
Составил: Инструктор по ФК
Гришин Петр Валентинович
г. Южно-Сахалинск
2020г.
Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.
Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников. Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.А. 2014 года.
В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей: - физкультурные занятия;
- утренняя гимнастика;
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- спортивные упражнения;
-досуги физкультурной направленности.
- спортивные праздники
В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:
- полноценное питание (завтрак, обед, полдник) осуществляется в соответствии с нормативными документами;
- оздоровительная работа с детьми;
- комплексная диагностика по физическому развитию детей.
Дети уверенно, с небольшой помощью выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают основную форму и последовательность действий с желанием включаются и осваивают новые разнообразные движения, соблюдают правила в подвижных играх. Некоторые дети уверенно, самостоятельно и точно выполняют задания, действуют в общем для всех темпе, легко находят свое место при совместных построениях и в играх, быстро реагируют на сигнал, переключаются с одного движения на другое, с большим удовольствием участвуют в играх, строго соблюдают правила, стремятся к выполнению ведущих ролей в игре.
Данные даны на основе наблюдения за детьми и анализа данных.
Работу по физическому развитию дошкольников осуществляю на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Гербовой В В, Комаровой Т С 2014 года.
В ДОУ созданы условия для реализации задач по развитию у детей навыков, умений и качеств в соответствии с их возрастными возможностями. Имеется физкультурный зал с разнообразным оборудованием для различных видов движений и материал для организации общеразвивающих упражнений и подвижных игр, а также имеется спортивная площадка.
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется мною через различные формы двигательной активности детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные и подвижные игры, физкультурные праздники и развлечения.
Считаю, что физкультурное занятие является основной формой организованного обучения в ДОУ. С детьми дошкольного возраста провожу в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий:
- Классические занятия (по схеме: подготовительная часть, основная, заключительная части).
- Игровые занятия (с использованием игр: подвижные игры, игры-эстафеты и т.д.).
- Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.).
- Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).
- Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).
Для проведения занятий подбираю физические упражнения, определяю последовательность их выполнения, продумываю методику проведения, готовлю оборудование, размещаю его, слежу за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей.
При организации физкультурного занятия обязательно учитываю:
- дозирование физической нагрузки;
- оптимальную двигательную активность детей;
- соответствие возрасту и уровню подготовленности детей;
- имеющееся оборудование и музыкальное сопровождение.
Утренняя гимнастика, является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у детей начинать день с утренней гимнастики. Ее назначение и методика проведения общеизвестны. Утреннюю гимнастику провожу ежедневно до завтрака в течение 6-12 минут (в зависимости от возрастной группы).
Так, в течение 2019-2020 учебного года с детьми были проведены следующие спортивные праздники и досуги:
«День Нептуна»
«Папа, мама я спортивная семья »
Праздник «До свидание лето»
Военно-патриотический праздник « Зарница»
Также в течение 2019-2020 учебного года дети участвовали в соревнованиях:
- Мини-футбол (1 место)
- Нормативы сдачи ГТО (Первый этап)
- Всероссийский забег «Кросс нации»
- «ГТО – одна семья»
- Турнир по шахматам
- «Веселые старты»
Достижения за 2019-2020г.:
- Диплом за подготовку команды МБДОУ№50 к участию в соревнованиях по мини-футболу.
- Грамота за первое место в соревнованиях по мини-футболу
- Грамота за третье место участника соревнований по мини-лапте среди коллективов дошкольных учреждений
Мною были пройдены курсы повышения квалификации:
- Курсы спортивно – оздоровительного комплекса «Маугли»
- Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации
- Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы в системе дополнительного образование детей с ОВЗ
Тема самообразования
«Всесторонне развитие ребенка посредством физкультурно-оздоровительного комплекса Маугли»
В следующем учебном году целью моей физкультурно - оздоровительной работы будет являться – охрана и укрепление здоровья ребенка, его полноценное физическое развитие.
Продолжать совершенствовать систему мероприятий, направленных на совершенствование знаний детей о потребности в здоровом образе жизни, привитии интереса к физкультуре и спорту; корректировать совместную работу ДОУ и семьи по вопросам физического развития дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2019-2020
Отчет о работе 2019-2020...
аналитический годовой отчет 2019-2020 гг.
аналитический годовой отчет 2019-2020 гг....
Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год.
Оценка индивидуального развития детей с ОВЗ Следует отметить, что на начало 2019 -2020 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не об...
Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год
В 2019-2020 учебном году состав детей с группы с умственной отсталостью на начало года составил 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки). Возраст детей от 4 до 5 лет (5...
Аналитический отчет 2019-2020 г.
Аналитический отчетза 2019-2020 учебный год(Подготовительная к школе группа № 10 "Фантазёры")...
Аналитическая справка 2019-2020
Аналитическая справка...
Аналитический отчет 2019-2020
Аналитический отчет 2019-2020...