Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Месяц | Неделя | Тема недели | Задачи |
С | 1 | Адаптация.. | |
2 | Я и детский сад | Содействовать возникновению у детей чувства радости от посещения д/с; знакомить детей с д/с как с ближайшим социальным окружением ребенка, правилами поведения в д/с, взаимоотношениями со сверстниками, детей друг с другом; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | |
3 | Наша группа | Вызывать у детей радость от прихода в д/с; продолжать знакомить с д/с как с ближайшим социальным окружением ребенка; закреплять знание правил поведения в д/с; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | |
4 | Мои друзья | Способствовать формированию детского коллектива; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | |
О | 1 | Осень | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. |
2 | Грибы | Формировать представления детей о грибах. | |
3 | Овощи | Расширять и обобщать знания детей об овощах через разные виды деятельности. | |
4 | Сад. Фрукты | Продолжать формировать представления о растениях сада и огорода | |
Н | 1 | Домашние животные | Закреплять знания о домашних животных и их детенышах |
2 | Домашние птицы | Сформировать у детей представления о домашних птицах; развивать творческие познавательные способности | |
3 | Дикие животные | Сформировать у детей представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. | |
4 | Лесные птицы | Сформировать у детей представления о лесных птицах. | |
Д ь | 1 | Зима | Развивать познавательную активность детей посредством обогащения представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). |
2 | Деревья, лес | Формировать знания детей о деревьях в разные времена года в соответствии с возрастом. | |
3 | Зимние развлечения | ||
Познакомить детей с зимними забавами; расширять представления о зиме; сформировать представления о зимних видах спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой, исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента с водой и льдом. | |||
4 | Новый год | Расширять представления детей о новогоднем празднике. | |
Я | 1 | Игрушки | Расширять представления детей об игрушках. |
2 | Профессии | Формировать знания детей о профессиях. | |
3 | Мебель Квартира | Знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами; формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать. | |
4 | Одежда. Обувь | Расширять и активизировать словарь, закреплять обобщающие понятия «одежда», «обувь». | |
Ф ь | 1 | Труд помощника воспитателя | Уточнить и расширить представления детей о труде помощника воспитателя; воспитывать уважение к людям любых профессий. |
2 | Труд повара, посуда. | Познакомить детей с трудом повара; уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды. | |
3 | Труд врача. | Уточнить и расширить представления детей о профессии врача. Дать детям элементарное представление об устройстве человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим. | |
4 | Я и папа | Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения. Формировать первичные гендерные представления. | |
М | 1 | Я и мама | Формировать образ «Я»; развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи; воспитывать любовь к маме, сформировать представление о празднике 8 Марта. |
2 | Семья | Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней. | |
3 | Здоровье | Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ; расширять представления детей о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. | |
4 | Цветы | Сформировать представление об одуванчике, его строении; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. | |
А | 1 | Весна | Расширять представления детей о весне; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы; расширять представления о сезонных изменениях природы. |
2 | Водичка, водичка | Формировать элементарные представления детей о воде, что вода имеет большое значение для жизни; расширять представления детей о свойствах воды; развивать познавательный интерес. | |
3 | Аквариум | Сформировать представление о различных видах аквариумных рыб. | |
4 | Насекомые | Формировать элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения | |
М а | 1 | Дорожная безопасность | Формировать представления детей о необходимости соблюдения ПДД. |
2 | Пожарная безопасность | Формировать представления детей о необходимости соблюдения Правил пожарной безопасности. | |
3 | Наши добрые дела | Воспитывать доброжелательность, усвоение социальных ценностей, формировать представления о добрых поступках, воспитывать желание им подражать, закреплять навыки вежливого обращения с окружающими. | |
4 | Наш город | Формировать представления детей о родном городе, его названии, основных достопримечательностях, с видами транспорта, в т. ч. городского, правилами поведения в городе; воспитывать любовь к своей малой родине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...