Индивидуальная программа
материал
Индивидуальная программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа развития
профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30
Биндаревой Елены Сергеевны
Актуальность
В связи с обновлением системы дошкольного образования, с введением нового Закона об Образовании, ФГОС ДО, необходимы изменения в профессиональной компетенции педагога. Педагог должен владеть новым технологиям. В соответствии с этим я ставлю перед собой следующую цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса через изучение и внедрение в работу новых технологий.
Цель:
Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1.Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО.
2.Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями.
3.Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.
4.Развивать познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, обогащать кругозор, углублять и дифференцировать представления о мире, через проектную деятельность.
5.Применять полученные знания на практике.
6.Обобщить и распространить собственный опыт работы.
Планируемые результаты:
-Транслирование опыта в сети-интернет на nsportal.ru https://nsportal.ru/bindareva-elena-sergeevna
-Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий.
-Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ.
-Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).
-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
- Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и города;
- Посещение методических мероприятий на уровне МБДОУ и города;
- Участие в работе городских и региональных конференций, семинаров по вопросам организации деятельности с дошкольниками;
Образовательные ресурсы | 2020-2022 уч. год |
КПК; дистанционные курсы Д/О | 2020 г. ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» 72 часа. Регистрационный номер 0081095. |
Семинары, вебинары, ГБП | 2019г. «Создание условий для развития раннего возраста до 3 лет» в рамках августовской педагогической конференции 2020г. «Развитие познавательно - исследовательской деятельности дошкольников в процессе организации детского экспериментирования» в рамках городской базовой площадки 2020г. «Эффективные технологии работы с детьми ОВЗ» - вебинар 2020г. «Основные правила безопасного поведения на дорогах: дорожные «ловушки, темное время суток, ребенок в автомобиле» - вебинар 2020г. курс вебинаров по вопросам дошкольного образования на онлайн-форуме «Воспитатели России». 2020г. обучение по программе «Основы здорового питания дошкольников», в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография». 2022г. «Исследовательская деятельность в ДО и метод проектов» - вебинар 2021-2023гг. «Создание ЛОРС» - базовая площадка |
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | |
Уровень ДОУ | 2019г - участник смотра игровых полей для развития режиссерской игры. 2020г. - открытое занятие по проекту «Безопасная дорога» |
Муниципальный уровень | 2019г. - участие в семинаре «Создание условий для развития младшего дошкольного возраста» в рамках августовской педагогической конференции. 2019г. - участие в организации и проведении детской театрализованной программы «Сказочная страна» |
Федеральный уровень | 2020г. - участие в конкурсе «Школа Росатома» в номинации «Семейный кукольный театр». |
Участие в социально-значимых акциях | Участник мероприятия в рамках «Весенней недели добра»: сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки», «Погребок», «Подделись урожаем», «Тепло души», «Фото с ветераном», «Спасибо, вам мамы», «Твори добро». |
Внутренние образовательные ресурсы | |
Педагогические советы | 2019 г. «Игры с правилами для детей дошкольного возраста». 2020 г. «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности». 2021 г.«Игровая деятельность детей по концепции Е.Е. Кравцовой». 2021г. «Представление области качества МКДО «Взаимодействие с родителями» |
Самообразование | |
Изучение педтехнологий | «Время круга»; «Моделирование»; ИКТ-технологии; социо-игровые технологии; «Проектная деятельность» |
Участие в экспертных комиссиях | 2021 г. Член экспертной комиссии по Шкалам ECERS |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....
Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
Индивидуальная программа саморазвития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Тема: Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством устного народного творчества....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСАВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...