Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
тест
Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель
Дата исследования: 23.08.2022
Муниципалитет: Лосино-Петровский городской округ
Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский
Образование: Высшее 2010 Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Специалист в области физической культуры и спорта.
Квалификация: Специалист в области физической культуры и спорта.
ФИО участника: Долгобородов Николай Олегович
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 43 балла (66 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 95 %):
- Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Естественнонаучная грамотность: выраженный дефицит (результат 42 %)
Методические компетенции (суммарно 34 %):
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 25 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 38 %)
- Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 29 %)
- Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: выраженный дефицит (результат 10 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 49 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 72 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 57 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 55 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 55 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: незначительный дефицит (результат 88 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | П | Предметные компетенции | Физические упражнения на различные группы мышцы | 3,2 | 4 |
2 | Б | Предметные компетенции | Развитие физических качеств | 3 | 3 |
3 | П | Предметные компетенции | Оказание первой помощи | 4 | 4 |
4 | Б | Предметные компетенции | Терминология физических упражнений | 1 | 1 |
5 | П | Предметные компетенции | Программы ЛФК | 3 | 3 |
6 | Б | Предметные компетенции | Правила командных игр | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Классификация видов спорта или техник исполнения | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Бег | 2 | 2 |
9 | Б | Предметные компетенции | Олимпийское движение | 1 | 1 |
10 | П | Предметные компетенции | Значимые победы российского спорта | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 3,8 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,3 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 0,3 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 0 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 1 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 2 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 2,3 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....