Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
материал по коррекционной педагогике

Головина Татьяна Владимировна

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК

 

ФИО

Дата рождения «24»  08 2015

Наименование дошкольной образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № » г

                                        (полное наименование)

Группа (Нужное подчеркнуть: младшая, средняя, подготовительная)

Общие сведения:

Дата поступления в образовательную организацию «28»  сентября  2018 г.

Программа обучения  (Нужное подчеркнуть: общеразвивающая/ адаптированная основная образовательная программа (для обучающихся с ОВЗ)  адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ, имеющих сложный дефект (глухоту, задержку психического развития)  в соответствии с ИПРА

(полное наименование)

Номер и дата протокола рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) (для обучающихся с ОВЗ) Протокол № Протокол №  от     г.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Представление психолого-педагогического консилиума

дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК

ФИО

Дата рождения «24»  08 2015

Наименование дошкольной образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № » г

                                        (полное наименование)

Группа (Нужное подчеркнуть: младшая, средняя, подготовительная)

Общие сведения:

Дата поступления в образовательную организацию «28»  сентября  2018 г.

Программа обучения  (Нужное подчеркнуть: общеразвивающая/ адаптированная основная образовательная программа (для обучающихся с ОВЗ)  адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ, имеющих сложный дефект (глухоту, задержку психического развития)  в соответствии с ИПРА

(полное наименование)

Номер и дата протокола рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) (для обучающихся с ОВЗ) Протокол № Протокол №  от     г.

Форма получения образования:

1.В образовательной организации:

В группе (Нужное подчеркнуть: общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, кратковременного пребывания, лекотеке,  с применением  дистанционных  технологий, на дому).

2. Вне образовательной организации: в форме семейного образования._________________

3. В сочетании различных форм получения образования. _____________________________

Факты, способные повлиять на обучение, развитие и поведение ребенка: (Нужное подчеркнуть: переход из одной образовательной организации в другую;  конфликт семьи  и образовательной организации; психологическая атмосфера в семье (благоприятная, нестабильная, напряженная); наличие частых, хронических заболеваний, пропусков занятий; отягощенная наследственность; замена воспитателя; наличие трудностей в семье

(материальные, хроническая психотравматизация, жестокое отношение к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями в развитии, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, занимающихся ребенком; отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, оказывающих поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом) и др.

Состав семьи:

(Нужное подчеркнуть)

  1. Полная/ неполная (с кем проживает ребенок) с родителями и  младшей сестрой
  2. Приемная семья (опека/ попечительство)___________________________________
  3. Количество детей в семье 2

Информация об условиях,  результатах обучения и развития ребенка в дошкольной образовательной организации:

1. Краткая характеристика РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ребенка НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ в образовательную организацию (качественно в соотношении с возрастными нормами развития). (Нужное подчеркнуть).

Социально-коммуникативное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _____________________________________________________________________________

Познавательное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _______________________________

Речевое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________

Художественно-эстетическое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _____________________________________________________________________________

Физическое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________

2. Краткая характеристика РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ребенка НА МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ (качественно в соотношении с возрастными нормами развития). (Нужное подчеркнуть).

Социально-коммуникативное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________________________________

Познавательное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое ______________________________________________

Речевое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________

Художественно-эстетическое: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________________________________

Физическое: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________

3. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации (для воспитанников с интеллектуальными нарушениями) ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Вид игровой деятельности (предметно-манипулятивная; сюжетно-ролевая; коллективная со сверстниками; игра с правилами, другое)_______________________________________________________________________                    

5.    Динамика и результат освоения программы:

Достижение целевых ориентиров в соответствии с годом обучения (нужное подчеркнуть): соответствует возрасту, неравномерное, невысокое, крайне незначительное, фактически отсутствует, другое_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Для обучающегося по АООП - указать результаты освоения коррекционно-развивающих курсов, динамику в коррекции нарушений Речевое развитие не соответствует возрасту,  усваивает с трудом; ФЭМП не соответствует возрасту, усваивает удовлетворительно; РСВ не соответствует возрасту, усваивает удовлетворительно; ФП не соответствует возрасту, усваивает с трудом. Отмечается незначительная положительная динамика в коррекции нарушений.

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: (Нужное подчеркнуть)

Мотивация к обучению: сформирована, нестабильная, недостаточная, фактически не проявляется, другое ____________________________________________________________

Характер взаимодействия  с педагогами: адекватный, на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое _____________________________________________________________________________

Качество деятельности при этом: ухудшается, остается без изменений, снижается, другое

____________________________________________________________________________

Эмоциональная напряженность: высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется, другое _______________________________________________________________________

Истощаемость: высокая, с очевидным снижением качества деятельности, умеренная, незначительная, другое _________________________________________________________

7. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом): длительность занятий, когда начались/закончились, регулярность посещения, цель и направления коррекционных занятий с педагогом-психологом, динамика обучения (положительная; незначительная; отсутствует) и другое

Занятия с учителем-дефектологом с 01.09.2018 до 31.05.2021 фронтальные подгрупповые занятия по речевому развитию, ФЭМП, РСВ и ФП по каждому направлению 2 раза в неделю по  20 мин., индивидуальные занятия 3 раза в неделю. Посещение нерегулярное . Динамика неравномерная и невысокая

Занятие с учителем-логопедом с 20.02. 2020 до 25.05.21 индивидуальные занятия по 20 мин. 1 раз в неделю. Направления занятий: развитие речевого дыхания; развитие артикуляционных навыков; развитие моторного и звукового подражания; развития словаря. Динамика обучения положительная.

Занятия с педагогом-психологом с .2018 до .22 подгрупповые и индивидуальные занятия 2 раза в неделю по 20 мин. Направления коррекционных занятий: развитие восприятия, внимания и памяти; развитие  мышления, познавательных процессов, речи; развитие моторики; развитие эмоциональной сферы. Динамика обучения .

  1. Характеристика взросления (Нужное подчеркнуть):

Отношения с семьей (благоприятные/неблагоприятные, описание известных педагогам фактов: кто из родителей является авторитетом, к кому привязан, эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

Отношение к обучению, развивающим занятиям в ДОО (предпочтения в занятиях: рисование, лепка, физическая культура, музыкальные занятия и т.д.)

Отношение к педагогическим воздействиям (похвала, замечания и т.д.) – адекватное.

Характер общения со сверстниками (неформальный лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, оттесненный, изолированный);

Характер занятости за пределами ДОО (круг домашних обязанностей, отношение к их выполнению; посещение развивающих центров, спортивных секций) – адекватное.

Значимость общения со сверстниками (предпочитает более старших или младших по возрасту);

Наличие повышенного интереса к компьютерным играм, гаджетам (более 2-х часов в день) – незначительное.

Особенности психосексуального развития (опережает или отстает) - норма

Проявление различных форм поведения: ранимость, подозрительность, обидчивость, впечатлительность, агрессия (физическая, вербальная, косвенная);

9. Создание специальных условий обучения ребенка с ОВЗ, имеющего заключение ПМПК (нужное подчеркнуть: механизм адаптации программы для конкретного ребенка; специальные методические пособия и дидактические материалы; проведение групповых и индивидуальных занятий с педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом; тьюторское сопровождение обучающихся и др.)___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

10. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы Повторное представление на ПМПК перед обучением по программе начального (общего) образования.

Члены ППк

Педагог-психолог            __________________ / ____________________________/

                                                           (подпись)                             (расшифровка подписи)

Учитель-дефектолог     __________________ / ____________________________/

                                                           (подпись)                            (расшифровка подписи)

Учитель-логопед          __________________/ ____________________________/

                                                           (подпись)                           (расшифровка подписи)

Воспитатель                   ________________ / ____________________________/

                                                           (подпись)                          (расшифровка подписи)

Председатель ППк        _______________ / ___________________________/

                                                            (подпись)                        (расшифровка подписи) 

Заведующий ДОО          _______________/___________________________/

                                                             (подпись)                        (расшифровка подписи)

                                   МП

Дата составления документа 26.08.2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого–педагогические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей

Психолого-пелагогические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей....

Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи

. Для маленького ребенка весь мир сконцентрирован в близком взрослом. Сквозь призму общения с ним он воспринимает все на свете. Чтобы мир предстал ему таким, каков он есть, общение должно быть полноце...

«Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи»

laquo;Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи»...

Психолого-педагогические проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, пути решения

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования личности ребенка, выделяются формы взаимодействия педагогов и родителей. Особое ...

Обследование ребёнка в условиях психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации учителем-логопедом.

Обследование ребёнка в условиях психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации учителем-логопедом....

Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.

Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....