Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
материал по коррекционной педагогике
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
ФИО
Дата рождения «24» 08 2015
Наименование дошкольной образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № » г
(полное наименование)
Группа (Нужное подчеркнуть: младшая, средняя, подготовительная)
Общие сведения:
Дата поступления в образовательную организацию «28» сентября 2018 г.
Программа обучения (Нужное подчеркнуть: общеразвивающая/ адаптированная основная образовательная программа (для обучающихся с ОВЗ) адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ, имеющих сложный дефект (глухоту, задержку психического развития) в соответствии с ИПРА
(полное наименование)
Номер и дата протокола рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) (для обучающихся с ОВЗ) Протокол № Протокол № от г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Представление психолого-педагогического консилиума
дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
ФИО
Дата рождения «24» 08 2015
Наименование дошкольной образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № » г
(полное наименование)
Группа (Нужное подчеркнуть: младшая, средняя, подготовительная)
Общие сведения:
Дата поступления в образовательную организацию «28» сентября 2018 г.
Программа обучения (Нужное подчеркнуть: общеразвивающая/ адаптированная основная образовательная программа (для обучающихся с ОВЗ) адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ, имеющих сложный дефект (глухоту, задержку психического развития) в соответствии с ИПРА
(полное наименование)
Номер и дата протокола рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) (для обучающихся с ОВЗ) Протокол № Протокол № от г.
Форма получения образования:
1.В образовательной организации:
В группе (Нужное подчеркнуть: общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, кратковременного пребывания, лекотеке, с применением дистанционных технологий, на дому).
2. Вне образовательной организации: в форме семейного образования._________________
3. В сочетании различных форм получения образования. _____________________________
Факты, способные повлиять на обучение, развитие и поведение ребенка: (Нужное подчеркнуть: переход из одной образовательной организации в другую; конфликт семьи и образовательной организации; психологическая атмосфера в семье (благоприятная, нестабильная, напряженная); наличие частых, хронических заболеваний, пропусков занятий; отягощенная наследственность; замена воспитателя; наличие трудностей в семье
(материальные, хроническая психотравматизация, жестокое отношение к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями в развитии, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, занимающихся ребенком; отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, оказывающих поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом) и др.
Состав семьи:
(Нужное подчеркнуть)
- Полная/ неполная (с кем проживает ребенок) с родителями и младшей сестрой
- Приемная семья (опека/ попечительство)___________________________________
- Количество детей в семье 2
Информация об условиях, результатах обучения и развития ребенка в дошкольной образовательной организации:
1. Краткая характеристика РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ребенка НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ в образовательную организацию (качественно в соотношении с возрастными нормами развития). (Нужное подчеркнуть).
Социально-коммуникативное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _____________________________________________________________________________
Познавательное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _______________________________
Речевое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________
Художественно-эстетическое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _____________________________________________________________________________
Физическое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________
2. Краткая характеристика РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ребенка НА МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ (качественно в соотношении с возрастными нормами развития). (Нужное подчеркнуть).
Социально-коммуникативное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________________________________
Познавательное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое ______________________________________________
Речевое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________
Художественно-эстетическое: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________________________________
Физическое: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________
3. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации (для воспитанников с интеллектуальными нарушениями) ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Вид игровой деятельности (предметно-манипулятивная; сюжетно-ролевая; коллективная со сверстниками; игра с правилами, другое)_______________________________________________________________________
5. Динамика и результат освоения программы:
Достижение целевых ориентиров в соответствии с годом обучения (нужное подчеркнуть): соответствует возрасту, неравномерное, невысокое, крайне незначительное, фактически отсутствует, другое_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Для обучающегося по АООП - указать результаты освоения коррекционно-развивающих курсов, динамику в коррекции нарушений Речевое развитие не соответствует возрасту, усваивает с трудом; ФЭМП не соответствует возрасту, усваивает удовлетворительно; РСВ не соответствует возрасту, усваивает удовлетворительно; ФП не соответствует возрасту, усваивает с трудом. Отмечается незначительная положительная динамика в коррекции нарушений.
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: (Нужное подчеркнуть)
Мотивация к обучению: сформирована, нестабильная, недостаточная, фактически не проявляется, другое ____________________________________________________________
Характер взаимодействия с педагогами: адекватный, на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое _____________________________________________________________________________
Качество деятельности при этом: ухудшается, остается без изменений, снижается, другое
____________________________________________________________________________
Эмоциональная напряженность: высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется, другое _______________________________________________________________________
Истощаемость: высокая, с очевидным снижением качества деятельности, умеренная, незначительная, другое _________________________________________________________
7. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом): длительность занятий, когда начались/закончились, регулярность посещения, цель и направления коррекционных занятий с педагогом-психологом, динамика обучения (положительная; незначительная; отсутствует) и другое
Занятия с учителем-дефектологом с 01.09.2018 до 31.05.2021 фронтальные подгрупповые занятия по речевому развитию, ФЭМП, РСВ и ФП по каждому направлению 2 раза в неделю по 20 мин., индивидуальные занятия 3 раза в неделю. Посещение нерегулярное . Динамика неравномерная и невысокая
Занятие с учителем-логопедом с 20.02. 2020 до 25.05.21 индивидуальные занятия по 20 мин. 1 раз в неделю. Направления занятий: развитие речевого дыхания; развитие артикуляционных навыков; развитие моторного и звукового подражания; развития словаря. Динамика обучения положительная.
Занятия с педагогом-психологом с .2018 до .22 подгрупповые и индивидуальные занятия 2 раза в неделю по 20 мин. Направления коррекционных занятий: развитие восприятия, внимания и памяти; развитие мышления, познавательных процессов, речи; развитие моторики; развитие эмоциональной сферы. Динамика обучения .
- Характеристика взросления (Нужное подчеркнуть):
Отношения с семьей (благоприятные/неблагоприятные, описание известных педагогам фактов: кто из родителей является авторитетом, к кому привязан, эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);
Отношение к обучению, развивающим занятиям в ДОО (предпочтения в занятиях: рисование, лепка, физическая культура, музыкальные занятия и т.д.)
Отношение к педагогическим воздействиям (похвала, замечания и т.д.) – адекватное.
Характер общения со сверстниками (неформальный лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, оттесненный, изолированный);
Характер занятости за пределами ДОО (круг домашних обязанностей, отношение к их выполнению; посещение развивающих центров, спортивных секций) – адекватное.
Значимость общения со сверстниками (предпочитает более старших или младших по возрасту);
Наличие повышенного интереса к компьютерным играм, гаджетам (более 2-х часов в день) – незначительное.
Особенности психосексуального развития (опережает или отстает) - норма
Проявление различных форм поведения: ранимость, подозрительность, обидчивость, впечатлительность, агрессия (физическая, вербальная, косвенная);
9. Создание специальных условий обучения ребенка с ОВЗ, имеющего заключение ПМПК (нужное подчеркнуть: механизм адаптации программы для конкретного ребенка; специальные методические пособия и дидактические материалы; проведение групповых и индивидуальных занятий с педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом; тьюторское сопровождение обучающихся и др.)___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы Повторное представление на ПМПК перед обучением по программе начального (общего) образования.
Члены ППк
Педагог-психолог __________________ / ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог __________________ / ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед __________________/ ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Воспитатель ________________ / ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель ППк _______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий ДОО _______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата составления документа 26.08.2021г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения»
Обобщенный опыт работы педагога-психолога ДОУ....
Психолого–педагогические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей
Психолого-пелагогические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей....
Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
. Для маленького ребенка весь мир сконцентрирован в близком взрослом. Сквозь призму общения с ним он воспринимает все на свете. Чтобы мир предстал ему таким, каков он есть, общение должно быть полноце...
«Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи»
laquo;Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи»...
Психолого-педагогические проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, пути решения
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования личности ребенка, выделяются формы взаимодействия педагогов и родителей. Особое ...
Обследование ребёнка в условиях психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации учителем-логопедом.
Обследование ребёнка в условиях психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации учителем-логопедом....
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....