Перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л. Шевченко.
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Сентябрь
4-я неделя «Устроение отношений в нашей жизни»
(«Моя семья. Наш род»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | 1-я половина дня «Моя родословная» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Моя семья» |
Воспитывать любовь и уважение к своим близким людям. | |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Дом для большой семьи» |
| |
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | |
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | ||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Угощение для бабушки и дедушки» (из соленого теста) |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | «Звук и буква «И» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | «Укрась платочек ромашками для мамы» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Самые родные» |
|
Октябрь
4-я неделя «Устроение отношений в нашей жизни» («Моя Родина»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Россия. Родина. Москва» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Наш край» |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. |
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Радуга заповедей» (лепка из соленого теста) |
| |
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | |
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | ||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
|
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «С чего начинается Родина?» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | «Звуки (Т), (ТЬ). Буква Т» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | «Москва Златоглавая» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Что мы называем Родиной?»» |
|
Ноябрь
4-я неделя «Ценности жизни христиан»
(«Православные праздники». «День ангела»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Добрые праздники христиан» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Мой любимый праздник» |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Конфетница в подарок на день ангела» (лепка модульная из колец) |
|
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | ||
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | |||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | |||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| ||
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Салфетка под конфетницу» |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | Звуки (П), (Пь). Буква П. |
| |
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | «Добрый помощник» |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Ангел хранитель» |
|
Декабрь
4-я неделя «Ценности жизни христиан»
(«Православные праздники. Рождество»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Рождество христово» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Рождественское чудо» |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. |
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Рождественская звезда» |
| |
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | |
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | ||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Дом Божий» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | Звуки (К), и (Кь). Буква К. |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Рождественский ангел» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. |
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «О чём поют колокола?» |
|
Январь
4-я неделя «Устроение отношений в нашей жизни»
(«Наши меньшие друзья»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Отношение человека к природе» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | Рисование по сюжету стихотворений «Ответы человеку» (с 63 Добрый мир, книга 2) |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
|
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | |||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Нарядные бабочки» (поделки из природного материала) |
| ||
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | ||
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | |||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | |||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| ||
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Веселые форели» |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. |
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | Звуки (К), (Г), (Х) |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | «Дикие животные» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Любимое животное» |
|
Февраль
4-я неделя «Устроение отношений в нашей жизни»
(«Православный храм»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Православный храм» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Храм» |
|
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Большие и маленькие колокола» |
| |
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | |
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | ||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. |
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Дом Божий» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | Звуки (Ц) – (С). |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Знакомство с храмовой архитектурой» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «О чём поют колокола?» |
|
Март
4-я неделя «Ценности жизни христиан»
(«Православные праздники»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | Православные праздники «Авдотья Плющиха» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Встреча весны» |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
|
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | |||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня «Изготовление птиц из бумаги» |
| ||
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | ||
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | |||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | |||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| ||
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Наряжаемся на праздник» (русские сарафаны и косоворотки) |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. |
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | «Звук и буква «Ч» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | «Добрые праздники» |
| |
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Православные праздники Сороки» |
|
Апрель
4-я неделя «Ценности жизни христиан»
(«Православные праздники»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Светлое воскресенье» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Символы Пасхи» |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. |
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | ||
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | |||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | |||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| ||
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Пасхальное яйцо» |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | Итоговое мероприятие | ||
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие. | «Праздничные пасхальные угощения» (куличи, пасха, крашеные яйца) |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Как христиане готовятся к празднику?» |
|
Май
4-я неделя «Ценности жизни христиан»
(«Окончание прогулки. Благодарение»)
Виды организованной деятельности | Тема | Учебно-воспитательные задачи | |
понедельник | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. | «Умеем ли мы благодарить» |
|
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | «Добрый мир» |
| |
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | ||
вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| |
2.Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание | По плану педагога - психолога | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (конструктивно-модельная деятельность). Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 2-я половина дня Коллективная работа «Земной шар» (аппликация) |
|
среда | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | По плану учителя логопеда | ||
2.Подготовка детей к школе | По плану педагога - психолога | |||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | По плану музыкального работника. | |||
четверг | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. |
| ||
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация). | «Чудо цветы» (декоративная лепка) |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
пятница | 1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. | Итоговое мероприятие | ||
2.Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. (рисование). | «Божьи творения» (насекомые) |
| ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4.Социально-коммуникативное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. | 2-я половина дня «Каким должен быть человек, чтобы сохранить красивый, добрый Божий мир?» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой родины» (приложение к программе по кубановедению)
Представлено перспективное планирование совместной работы с детьми по всем возрастным группам детского сада: НОД, познавательная, игровая, художественная совместная деятельность, а также формирование ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Планирование по программе "Добрый мир" Шевченко Л.Л.
Перспективное планирование в старшей и подготовительной группе...
Перспективное планирование по программе "Истоки" - Как сказка и пословица учат мудрости. Победа добра.
Перспективное планирование на одну неделю по социокультурной программе "Истоки" по теме "Мудрость" (Мудрое слово). Как сказка и пословица учат мудрости. Победа добра....
Календарно-тематическое планирование по программе "Добрый мир"
Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе...
перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа
rlm;перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа...