Планирование по программе "Добрый мир" Шевченко Л.Л.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование в старшей и подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_planirovanie_po_dobromu_miru.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в подготовительной группе по программе
«Добрый мир» Шевченко Л.Л.
Общая тема, цель | Подтемы | № и дата О.Д. | Тема НОД | Литература |
Устроение отношений в мире. Хорошо - плохо. Ц.: Познакомить детей с нормами христианской этики; пробудить у них желание к приобретению добрых привычек. Воспитывать неприятие вредных привычек. | Что такое хорошо и что такое плохо? | 1 | Кто сотворил наш добрый мир? Что такое хорошо и что такое плохо? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.117 Книга – хрестоматия №2 Стр.4 |
2 | Совесть - добрый помощник | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.123 Книга – хрестоматия №2 Стр. 4-7 | ||
3 | Быть добрым хорошо Добрые дела | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.170 Книга – хрестоматия №2 Стр. 10 | ||
4 | Продолжение темы « Добрые дела». Обсуждение пословицы « За добрые дела всегда похвала» | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 10 | ||
5 | Что есть добро , а что зло | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 19 | ||
6 | Умеем ли мы дружить | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 22 | ||
7 | Дорога добра. Как стать добрым | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 24 | ||
О послушании и трудолюбии. | 8 | Как человек стал непослушным. Обсуждаем сказку « Колобок» | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 26 | |
9 | О послушных. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 28 | ||
10 | О трудолюбивых и ленивых. Как можем потрудиться? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 35 | ||
«Помоги!» О милосердии, пюбви, заботе. | 11 | О милосердии, пюбви, заботе. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.188 Книга – хрестоматия №2 Стр. 48 | |
12 | Божья Матерь – защитница людей | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 50 | ||
13 | Кого называют милосердным человеком? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.192 Книга – хрестоматия №2 Стр. 60 | ||
14 | Наши добрые дела. О моем друге | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр.57 | ||
15 | О жадности, о плохих людях | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 64 | ||
«Не спорь! Прости! О прощении, упрямстве. Будь скромным! Не хвастайся! Не кради, не обманывай! | 16 | Если нас обидели. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 70 | |
17 | Как мои друзья относятся ко мне? Как я отношусь к ним? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. | ||
18 | Что случается с упрямыми? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 72 | ||
19 | О скромности и хвастовстве | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 76 | ||
20 | Спор в мире животных | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 80 | ||
21 | Скромность и гордость | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 82 | ||
22 | Чужое и свое | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 84 | ||
23 | Можно ли скрыть нечестный поступок? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №2 Стр. 86 |
Как устроены отношения в нашей жизни? Ц.: Помочь детям понять, что значат родители для нас, объяснить , как важно быть благодарными и заботливыми к старым людям; что такое Родина. С чего начинается Родина? | Семья. Отношения детей и родителей | 24 | Отношения детей и родителей. Папа, мама, ты и я – вместе дружная семья. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.199 Книга – хрестоматия №3 Стр. 5 |
25 | Мама слово дорогое. О почитании родителей | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.219 Книга – хрестоматия №3 Стр. 9 | ||
26 | Старшие члены семьи – бабушка, дедушка. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №3 Стр. 17 | ||
28 | Младшие члены семьи – мои братья и сестры. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр. Книга – хрестоматия №3 Стр. 20 | ||
Родина. Отношения к родной земле. | 29 | Что мы называем Родиной? Почему люди защищают свою Родину? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.243 Книга – хрестоматия №3 Стр. 32 | |
Православный храм | 30 | Православный храм. Кого и что мы видим в церкви. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.251 Книга – хрестоматия №3 Стр. 42 | |
31 | О чем поют колокола? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.272 Книга – хрестоматия №3 Стр. 49 | ||
Наши меньшие друзья | 32 | Братья наши меньшие | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.277 Книга – хрестоматия №3 Стр. 56 | |
Чему мы радуемся? Православные праздники. Ц.: Познакомить детей с православными праздниками. Эта тема рассматривается в соответствии с церковным календарем (рождество, пасха) | Праздник Рождество Христово. | 33 | Чему посвящен праздник «Рождество Христово»? | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр296 Книга – хрестоматия №4 Стр. 4-7 |
Пасха | 34 | Пасха красная –чудо дивное. | Л.Л. Шевченко. Методическое пособие для педагогов. Стр.334 Книга – хрестоматия №4 Стр. 44 |
Перспективное планирование в старшей группе по программе
«Добрый мир» Шевченко Л.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...