ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ДОБРЫЙ МИР Л.Л. ШЕВЧЕНОК СТАРШАЯ ГРУППА
рабочая программа (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Раздел 1 Устроение мира
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Наш красивый добрый мир (путешествие по дням творений) | . | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие | Солнце, луна, звезды | 1Формировать способность детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. 2Развивать изобразительное творчество. 3Воспитывать интерес к окружающему миру. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое | 1Закреплять количественный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. 2Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространства: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. 3Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога – психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи) | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое | 1Познакомить детей с цифрой 4. 2Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. 3Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, (длине, ширине). | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие | Бабочки – красавицы | 1Развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. 2Совершенствовать технические умения. 3Воспитывать интерес к миру природы как творению Божьему. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | 1) Знакомить с гласными буквами [А], [Я] (заглавными и строчными), правила их написания после согласных, формировать умение строить звукобуквенную модель; 2) Развивать умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение; 3) Развивать способность подбирать слова к трёх-, четырёх-, пятизвуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие | Жители моря | 1Закреплять умение передавать в рисунке образ моря. 2Совершенствовать приемы рисования красками. 3Прививать любовь к творениям окружающего мира. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие | Лебедушка (лепка на фольге) | 1Совершенствовать технику скульптурной лепки. 2Развивать чувство формы и пропорций. 3Воспитывать интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. |
Октябрь
Раздел 1Наш красивый добрый мир
Понедель ник Понедель ник | 1 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Шестой день творений | 1Формировать представления о человеке как любимом создании Божьем, которому поручено беречь и охранять природу. 2Расширять представления детей о мире природы как творении Божьем. 3Воспитывать любовь к творениям окружающего мира. |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Но всех чудесней из века в век был создан Богом человек | 1Развивать способность всматриваться в объекты окружающего мира. 2Формировать умение работать с материалами творчества, как средствами отображения чувств. И отношений. 3Воспитывать любовь к творениям окружающего мира. | |
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Вторник | 1 Познавательное развитие. ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие | 1Формировать способность находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. 2Закреплять умение составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10. 3Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном | |
2 Социально-коммуникативное развитие. | По плану педагога - психолога | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | ||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи) | По плану учителя логопеда | |
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Четверг Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое | 1Формировать способность находить предыдущее число к названому, последующее число к названному. 2Закреплять умение составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10. 3Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие | Божии создания | 1Закреплять умения анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать интерес к миру как творению Божьему. | |
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Знакомить с йотированной функцией буквы [Е]. 2Развивать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели, повторить правила написания букв [А], [Я], [О], [Е] после согласных звуков. 3Развивать способность подбирать слова к трёхзвуковой модели. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Какие мы? (рисование по представлению) | 1Закреплять умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. 2Совершенствовать изобразительные навыки. 3Воспитывать чувства доброго, бережного отношения к творениям окружающего мира. | |
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие | Ниточка за ниточкой | 1Формироватьумения детей делать поделки из шерстяных ниток. 2Развивать умения соотносить красоту окружающего мира с ее отражением в собственной творческой деятельности. 3Воспитывать интерес к миру природы как творению Божьему. |
Ноябрь
Раздел 2 Устроение отношений в мире
Понедель ник Понедель ник | 1 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Какого человека можно назвать разумным? | 1Продолжать знакомить детей с нормами христианской этики. 2Побуждать детей к украшению своей души добрыми качествами. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно | Дерево добра | 1Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения отношений. 2Совершенствовать изобразительные навыки. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. | |
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое | 1Формировать умения составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. 2Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. 3 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога – психолога | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | ||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | |
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое | 1Формировать умения составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. 2Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. 3 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Маленький садовник | 1Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Воспитывать уважение к добросовестному труду. | |
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Знакомить детей с йотированной функцией гласной буквы [Е]. 2Развивать умения называть слова с заданным звуком. 3Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Стрекоза и муравей | 1Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения отношений. 2Развивать умения художественного отображения красоты и гармонии Доброго мира. 3Воспитывать трудолюбие. | |
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | Подарки далеким и близким друзьям (плетеный коврик) | 1Развивать задатки, таланты детей как дар (подарок). 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Воспитывать любовь и доброе отношение к людям. |
Декабрь
Раздел 2 Устроение отношений в мире
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Важные правила | 1Формироватьнравственное сознание на основе базовых понятий духовности, нравственности и норм христианской этики. 2Побуждать к украшению своей души добрыми качествами. 3Воспитывать качества отзывчивости, скромности, стыдливости. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Добрые дела | 1 Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений. 2Развивать эстетическое восприятие, наблюдательность, внимание. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. 2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов. 3Совершенствовать представление о многоугольнике. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально- художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. 2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов. 3Совершенствовать представление о многоугольнике. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие Лепка Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие | Бабушкины сказки | 1Закреплять умение самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приемы лепки. 2Совершенствовать технику лепки. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. 2Развивать способность называть слова с заданным звуком. 3Закреплять правила написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | На что похожа рука? | 1Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 2Совершенствовать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений. 3Воспитывать скромность, смирение. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Радуга заповедей (лепка из соленого теста) | 1Развивать задатки, таланты детей как дар (подарок). 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Прививать детям нравственные основы. |
Январь
Раздел 3Как устроены отношения в нашей жизни
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Моя семья Мой род | 1Помочь детям понять, что значит взаимосвязь «род - родители». 2Закреплять представления об обязанностях детей по отношению к родителям. 3Воспитывать любовь к семье. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Наш край | 1Формировать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать любовь к Родине. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять арифметические задачи на сложение. 2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов. 3Развивать умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП | |||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | С чего начинается Родина? | 1Упражнять в приемах вырезывания. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Прививать любовь к Родине | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Знакомить детей с йотированной функцией гласной буквы [Е]. 2Развивать умения называть слова с заданным звуком. 3Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Москва Златоглавая | 1Формировать умение создавать образ города. 2Продолжать упражнять в закрашивании рисунков. 3Воспитывать любовь к Родине. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность. Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое развитие. | Дом для большой семьи | 1Совершенствовать способность к творческой деятельности. 2Закреплять умения работать с материалами творчества. 3Воспитывать уважение и благодарность к своей семье. |
Февраль
Раздел 3Как устроены отношения в нашей жизни
Понедель ник Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие
| Православный храм | 1Знакомить с православными традициями жизни как радостью жизни христиан. 2Рассказывать о храме как о доме Божьем. 3Воспитывать детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Храм | 1Формировать умения художественного отображения храма. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать творческую самостоятельность. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. 3Развивать умение определять время с точностью до 1 часа. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. 3Развивать умение определять время с точностью до 1 часа. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Дом Божий | 1Продолжать знакомить детей с модульной аппликацией. 2Закреплять умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. 3 Развивать чувство композиции. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение работать с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись, составление предложения из букв. 2Знакомство с буквой Г. Освоение слогового способа чтения. 3Развивать способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Друзья наши меньшие | 1Продолжать формировать умения выразительно передавать в рисунке образы животных. 2Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. 3Прививать любовь к творениям Божьим. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Большие и маленькие колокола | 1Закреплять умение создавать из соленого теста форму колокола. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3 Прививать интерес к русской культуре. |
Март
Раздел 4 Ценности жизни крестьян Православные праздники
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Добрые праздники христиан | 1Ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников. 2В общих чертах рассказать детям о смысле праздника. 3Воспитывать желание делать добрые дела для людей. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Мой любимый праздник | 1Закреплять умение задумывать содержание своего рисунка. 2Совершенствовать умения работать с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений. 3Воспитывать стремление доводить замысел до конца. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи в пределах10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. 3Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи в пределах10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. 3Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Салфетка под конфетницу | 1Продолжать знакомить детей с новым приемом аппликативного оформлением бытовых изделий – прорезным декором. 2Совершенствовать умение создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенным пополам. 3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Познакомить детей с буквой Ш и правилом написания сочетания ши. 2Совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв. 3Развивать способность подбирать слова к четырехзвуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Добрый помощник | 1Закреплять умения передавать в рисунке свои представления о ангелах. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать стремление доводить замысел до конца. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Конфетница в подарок на день ангела (лепка модульная из колец) | 1Формировать умения детей лепить красивые и в то же время функциональные (полезные) предметы в подарок. 2Показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей. 3Воспитывать желание порадовать подарком именинника. |
Апрель
Раздел 4 Ценности жизни крестьян Православные праздники
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Светлое воскресенье | 1Ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников. 2В общих чертах рассказать детям о смысле праздника. 3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни. |
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Символы Пасхи | 1Закреплять умение выразительно передавать в рисунке символы Пасхи. 2Продолжать развивать детское изобразительное творчество. 3Воспитывать творческую самостоятельность. | |
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа. 3Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. | |
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | ||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | |
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа. 3Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Праздничный стол | 1Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 2Совершенствовать технику лепки. 3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни. | |
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
Пятница Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Совершенствовать умения анализировать предложение, знакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. 2 Закреплять послоговый и слитный способы чтения. 3Развивать способность подбирать слова к пятизвуковой модели. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Христиане идут в храм на праздничную службу | 1Формировать умения передавать в рисунке свои впечатления о празднике. 2Поощрять детей в художественной форме свои представления, переживания, чувства. 3Прививать желание участвовать в подготовке к празднику. | |
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Чудо-писанки | 1Формировать умение рисовать на объемной форме. 2Уточнить представление о композиции и элементах декора. 3Воспитывать интерес к народному искусству. |
Май
Раздел 5 Благодарение Окончание путешествия
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Каким должен быть человек, чтобы сохранить красивый, добрый Божий мир? | 1Формировать умение быть благодарным, видеть, что нужно другому человеку и помочь ему. 2Разъяснить детям, чтобы человек мог сохранить добрый Божий мир, он должен сохранить доброту своей души и делиться ею со всеми творениями. 3Воспитывать любовь ко всем творениям. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Творения Божии | 1Развивать способности всматриваться, вслушиваться в явления и объекты окружающего мира, замечать их изменения. 2Совершенствовать изобразительные навыки, способность к творческой деятельности. 3Воспитывать желание заботиться о творениях Божьих. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |||
Вторник Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении составлять число из двух наименьших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 3Совершенствовать навыки измерения величин предметов с помощью условной меры. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально- | По плану музыкального работника | |||
художественная деятельность) | ||||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи) | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении составлять число из двух наименьших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 3Совершенствовать навыки измерения величин предметов с помощью условной меры. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Лепка декоративная) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Чудо цветы | 1Продолжать формировать у детей умение создавать цветочные композиции. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Воспитывать желание сохранить добрый мир. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв, знакомит с буквой Ц. 2Овладение послоговым и слитным способами чтения. 3Развивать умения составлять слова по звуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование ) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | День и ночь | 1Формировать умения создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь). 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар. 3Воспитывать желание сохранить добрый мир. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Коллективная работа «Земной шар» (аппликация) | 1Формировать умение создавать части коллективной работы. 2Развивать эстетическое восприятие. 3Воспитывать желание сохранить добрый мир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Под редакцией: Н.Е. Вераксе, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
В данном материале предоставлено перспективное планирование на учебный год по следующим разделам программы:"Познавательное развитие ФЭМП", " Речевое развитие", "Художест...

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы...

перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа
rlm;перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа...

Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" во второй младшей группе
Планирование составлено для детей младшего и среднего дошкольного возраста по программе "Расти здоровым, малыш", в основу которого заложены здоровьесберегающие технологии....