ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ДОБРЫЙ МИР Л.Л. ШЕВЧЕНОК СТАРШАЯ ГРУППА
рабочая программа (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_programme_dobryy_mir_l.l._shevchenok_starshaya_gruppa.docx | 46.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Раздел 1 Устроение мира
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Наш красивый добрый мир (путешествие по дням творений) | . | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие | Солнце, луна, звезды | 1Формировать способность детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. 2Развивать изобразительное творчество. 3Воспитывать интерес к окружающему миру. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое | 1Закреплять количественный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. 2Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространства: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. 3Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога – психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи) | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое | 1Познакомить детей с цифрой 4. 2Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. 3Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, (длине, ширине). | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие | Бабочки – красавицы | 1Развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. 2Совершенствовать технические умения. 3Воспитывать интерес к миру природы как творению Божьему. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | 1) Знакомить с гласными буквами [А], [Я] (заглавными и строчными), правила их написания после согласных, формировать умение строить звукобуквенную модель; 2) Развивать умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение; 3) Развивать способность подбирать слова к трёх-, четырёх-, пятизвуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие | Жители моря | 1Закреплять умение передавать в рисунке образ моря. 2Совершенствовать приемы рисования красками. 3Прививать любовь к творениям окружающего мира. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие | Лебедушка (лепка на фольге) | 1Совершенствовать технику скульптурной лепки. 2Развивать чувство формы и пропорций. 3Воспитывать интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. |
Октябрь
Раздел 1Наш красивый добрый мир
Понедель ник Понедель ник | 1 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Шестой день творений | 1Формировать представления о человеке как любимом создании Божьем, которому поручено беречь и охранять природу. 2Расширять представления детей о мире природы как творении Божьем. 3Воспитывать любовь к творениям окружающего мира. |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Но всех чудесней из века в век был создан Богом человек | 1Развивать способность всматриваться в объекты окружающего мира. 2Формировать умение работать с материалами творчества, как средствами отображения чувств. И отношений. 3Воспитывать любовь к творениям окружающего мира. | |
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Вторник | 1 Познавательное развитие. ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие | 1Формировать способность находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. 2Закреплять умение составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10. 3Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном | |
2 Социально-коммуникативное развитие. | По плану педагога - психолога | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | ||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи) | По плану учителя логопеда | |
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Четверг Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое | 1Формировать способность находить предыдущее число к названому, последующее число к названному. 2Закреплять умение составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10. 3Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие | Божии создания | 1Закреплять умения анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать интерес к миру как творению Божьему. | |
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Знакомить с йотированной функцией буквы [Е]. 2Развивать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели, повторить правила написания букв [А], [Я], [О], [Е] после согласных звуков. 3Развивать способность подбирать слова к трёхзвуковой модели. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Какие мы? (рисование по представлению) | 1Закреплять умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. 2Совершенствовать изобразительные навыки. 3Воспитывать чувства доброго, бережного отношения к творениям окружающего мира. | |
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие | Ниточка за ниточкой | 1Формироватьумения детей делать поделки из шерстяных ниток. 2Развивать умения соотносить красоту окружающего мира с ее отражением в собственной творческой деятельности. 3Воспитывать интерес к миру природы как творению Божьему. |
Ноябрь
Раздел 2 Устроение отношений в мире
Понедель ник Понедель ник | 1 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Какого человека можно назвать разумным? | 1Продолжать знакомить детей с нормами христианской этики. 2Побуждать детей к украшению своей души добрыми качествами. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно | Дерево добра | 1Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения отношений. 2Совершенствовать изобразительные навыки. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. | |
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое | 1Формировать умения составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. 2Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. 3 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога – психолога | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | ||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | |
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое | 1Формировать умения составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. 2Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. 3 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Маленький садовник | 1Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Воспитывать уважение к добросовестному труду. | |
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Знакомить детей с йотированной функцией гласной буквы [Е]. 2Развивать умения называть слова с заданным звуком. 3Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Стрекоза и муравей | 1Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения отношений. 2Развивать умения художественного отображения красоты и гармонии Доброго мира. 3Воспитывать трудолюбие. | |
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие. | Подарки далеким и близким друзьям (плетеный коврик) | 1Развивать задатки, таланты детей как дар (подарок). 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Воспитывать любовь и доброе отношение к людям. |
Декабрь
Раздел 2 Устроение отношений в мире
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Важные правила | 1Формироватьнравственное сознание на основе базовых понятий духовности, нравственности и норм христианской этики. 2Побуждать к украшению своей души добрыми качествами. 3Воспитывать качества отзывчивости, скромности, стыдливости. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Добрые дела | 1 Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений. 2Развивать эстетическое восприятие, наблюдательность, внимание. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. 2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов. 3Совершенствовать представление о многоугольнике. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально- художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. 2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов. 3Совершенствовать представление о многоугольнике. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие Лепка Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие | Бабушкины сказки | 1Закреплять умение самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приемы лепки. 2Совершенствовать технику лепки. 3Воспитывать любовь к окружающим людям. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. 2Развивать способность называть слова с заданным звуком. 3Закреплять правила написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | На что похожа рука? | 1Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 2Совершенствовать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений. 3Воспитывать скромность, смирение. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Радуга заповедей (лепка из соленого теста) | 1Развивать задатки, таланты детей как дар (подарок). 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Прививать детям нравственные основы. |
Январь
Раздел 3Как устроены отношения в нашей жизни
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Моя семья Мой род | 1Помочь детям понять, что значит взаимосвязь «род - родители». 2Закреплять представления об обязанностях детей по отношению к родителям. 3Воспитывать любовь к семье. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Наш край | 1Формировать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать любовь к Родине. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять арифметические задачи на сложение. 2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов. 3Развивать умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП | |||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | С чего начинается Родина? | 1Упражнять в приемах вырезывания. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Прививать любовь к Родине | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Знакомить детей с йотированной функцией гласной буквы [Е]. 2Развивать умения называть слова с заданным звуком. 3Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Москва Златоглавая | 1Формировать умение создавать образ города. 2Продолжать упражнять в закрашивании рисунков. 3Воспитывать любовь к Родине. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность. Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое развитие. | Дом для большой семьи | 1Совершенствовать способность к творческой деятельности. 2Закреплять умения работать с материалами творчества. 3Воспитывать уважение и благодарность к своей семье. |
Февраль
Раздел 3Как устроены отношения в нашей жизни
Понедель ник Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие
| Православный храм | 1Знакомить с православными традициями жизни как радостью жизни христиан. 2Рассказывать о храме как о доме Божьем. 3Воспитывать детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Храм | 1Формировать умения художественного отображения храма. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать творческую самостоятельность. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. 3Развивать умение определять время с точностью до 1 часа. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. 3Развивать умение определять время с точностью до 1 часа. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Дом Божий | 1Продолжать знакомить детей с модульной аппликацией. 2Закреплять умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. 3 Развивать чувство композиции. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Подготовка к обучению грамоте. Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение работать с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись, составление предложения из букв. 2Знакомство с буквой Г. Освоение слогового способа чтения. 3Развивать способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Друзья наши меньшие | 1Продолжать формировать умения выразительно передавать в рисунке образы животных. 2Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. 3Прививать любовь к творениям Божьим. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Большие и маленькие колокола | 1Закреплять умение создавать из соленого теста форму колокола. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3 Прививать интерес к русской культуре. |
Март
Раздел 4 Ценности жизни крестьян Православные праздники
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Добрые праздники христиан | 1Ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников. 2В общих чертах рассказать детям о смысле праздника. 3Воспитывать желание делать добрые дела для людей. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Мой любимый праздник | 1Закреплять умение задумывать содержание своего рисунка. 2Совершенствовать умения работать с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений. 3Воспитывать стремление доводить замысел до конца. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи в пределах10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. 3Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи в пределах10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. 3Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Салфетка под конфетницу | 1Продолжать знакомить детей с новым приемом аппликативного оформлением бытовых изделий – прорезным декором. 2Совершенствовать умение создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенным пополам. 3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Познакомить детей с буквой Ш и правилом написания сочетания ши. 2Совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв. 3Развивать способность подбирать слова к четырехзвуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Добрый помощник | 1Закреплять умения передавать в рисунке свои представления о ангелах. 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 3Воспитывать стремление доводить замысел до конца. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Конфетница в подарок на день ангела (лепка модульная из колец) | 1Формировать умения детей лепить красивые и в то же время функциональные (полезные) предметы в подарок. 2Показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей. 3Воспитывать желание порадовать подарком именинника. |
Апрель
Раздел 4 Ценности жизни крестьян Православные праздники
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Светлое воскресенье | 1Ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников. 2В общих чертах рассказать детям о смысле праздника. 3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни. |
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Символы Пасхи | 1Закреплять умение выразительно передавать в рисунке символы Пасхи. 2Продолжать развивать детское изобразительное творчество. 3Воспитывать творческую самостоятельность. | |
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа. 3Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. | |
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | ||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи). | По плану учителя логопеда | |
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа. 3Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Праздничный стол | 1Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную. 2Совершенствовать технику лепки. 3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни. | |
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | ||
Пятница Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Совершенствовать умения анализировать предложение, знакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. 2 Закреплять послоговый и слитный способы чтения. 3Развивать способность подбирать слова к пятизвуковой модели. | |
2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Христиане идут в храм на праздничную службу | 1Формировать умения передавать в рисунке свои впечатления о празднике. 2Поощрять детей в художественной форме свои представления, переживания, чувства. 3Прививать желание участвовать в подготовке к празднику. | |
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | ||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Чудо-писанки | 1Формировать умение рисовать на объемной форме. 2Уточнить представление о композиции и элементах декора. 3Воспитывать интерес к народному искусству. |
Май
Раздел 5 Благодарение Окончание путешествия
Понедель ник | 1 Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие | Каким должен быть человек, чтобы сохранить красивый, добрый Божий мир? | 1Формировать умение быть благодарным, видеть, что нужно другому человеку и помочь ему. 2Разъяснить детям, чтобы человек мог сохранить добрый Божий мир, он должен сохранить доброту своей души и делиться ею со всеми творениями. 3Воспитывать любовь ко всем творениям. | |
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | Творения Божии | 1Развивать способности всматриваться, вслушиваться в явления и объекты окружающего мира, замечать их изменения. 2Совершенствовать изобразительные навыки, способность к творческой деятельности. 3Воспитывать желание заботиться о творениях Божьих. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |||
Вторник Вторник | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении составлять число из двух наименьших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 3Совершенствовать навыки измерения величин предметов с помощью условной меры. | ||
2 Социально-коммуникативное развитие | По плану педагога - психолога | |||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально- | По плану музыкального работника | |||
художественная деятельность) | ||||
4(2-я половина дня) Речевое развитие-корейская культура | По плану педагога корейского языка | |||
Среда | 1Речевое развитие (Развитие речи) | По плану учителя логопеда | ||
2Подготовка детей к школе | По плану педагога-психолога | |||
3 Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||
Четверг | 1 Познавательное развитие ФЭМП Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие | 1Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2Упражнять в умении составлять число из двух наименьших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 3Совершенствовать навыки измерения величин предметов с помощью условной меры. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие (Лепка декоративная) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Чудо цветы | 1Продолжать формировать у детей умение создавать цветочные композиции. 2Совершенствовать способность к творческой деятельности. 3Воспитывать желание сохранить добрый мир. | ||
3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность) | По плану музыкального работника | |||
Пятница Пятница | 1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. | 1Совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв, знакомит с буквой Ц. 2Овладение послоговым и слитным способами чтения. 3Развивать умения составлять слова по звуковой модели. | ||
2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование ) Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие | День и ночь | 1Формировать умения создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь). 2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар. 3Воспитывать желание сохранить добрый мир. | ||
3 Физическое развитие Физическая культура – на открытом воздухе | По плану инструктора по физической культуре. | |||
4 (2-я половина дня) Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество) Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие | Коллективная работа «Земной шар» (аппликация) | 1Формировать умение создавать части коллективной работы. 2Развивать эстетическое восприятие. 3Воспитывать желание сохранить добрый мир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Под редакцией: Н.Е. Вераксе, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
В данном материале предоставлено перспективное планирование на учебный год по следующим разделам программы:"Познавательное развитие ФЭМП", " Речевое развитие", "Художест...
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы...
перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа
rlm;перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа...
Перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л. Шевченко.
перспективное планирование...
Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" во второй младшей группе
Планирование составлено для детей младшего и среднего дошкольного возраста по программе "Расти здоровым, малыш", в основу которого заложены здоровьесберегающие технологии....