ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ДОБРЫЙ МИР Л.Л. ШЕВЧЕНОК СТАРШАЯ ГРУППА
рабочая программа (старшая группа)

Кипчакова Галина Аскаровна

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь

Раздел 1 Устроение мира

Понедель

ник

1 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

Наш красивый добрый мир

(путешествие по дням творений)

.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие

Солнце, луна, звезды

1Формировать способность детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

2Развивать изобразительное творчество.

3Воспитывать интерес к окружающему миру.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое

1Закреплять количественный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10.

2Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространства: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.  

3Совершенствовать   умение  двигаться в заданном направлении.

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога – психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи)

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое

1Познакомить детей с цифрой  4.

2Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

3Совершенствовать умение сравнивать два предмета  по величине, (длине, ширине).

2 Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие

Бабочки – красавицы

1Развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.

2Совершенствовать технические умения.

3Воспитывать  интерес к миру природы как творению Божьему.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие.

1)  Знакомить с гласными буквами [А], [Я] (заглавными и строчными), правила их написания после согласных, формировать умение строить звукобуквенную модель;

2) Развивать умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение;

3) Развивать способность подбирать слова к трёх-, четырёх-, пятизвуковой модели.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные области:

художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие

Жители моря

1Закреплять умение передавать в рисунке образ  моря.

2Совершенствовать приемы рисования красками.

3Прививать любовь к творениям окружающего мира.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие

Лебедушка

(лепка на фольге)

1Совершенствовать технику скульптурной лепки.

2Развивать чувство формы и пропорций.

3Воспитывать интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве.

Октябрь

Раздел 1Наш красивый добрый мир

Понедель

ник

Понедель

ник

1 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

Шестой день творений

1Формировать представления о человеке как любимом создании Божьем, которому поручено беречь и охранять природу.

2Расширять представления детей о мире природы как творении Божьем.

3Воспитывать любовь к творениям окружающего мира.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Но всех чудесней из века в век был создан Богом человек

1Развивать способность всматриваться в объекты окружающего мира.

2Формировать умение работать с материалами творчества, как средствами отображения чувств.

 И отношений.

3Воспитывать любовь к творениям окружающего мира.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Вторник

1 Познавательное развитие. ФЭМП

Образовательные области: 

познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие

1Формировать способность находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

2Закреплять умение составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10.

3Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном

2 Социально-коммуникативное развитие.

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи)

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: 

познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое

1Формировать способность находить предыдущее число к названому, последующее число к названному.

2Закреплять умение составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10.

3Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном.

2 Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие

Божии создания

1Закреплять умения анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям.

2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную.

3Воспитывать  интерес к миру  как творению Божьему.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

1Знакомить с йотированной функцией буквы [Е].  

2Развивать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели, повторить правила написания букв [А], [Я], [О], [Е] после согласных звуков.

3Развивать способность подбирать слова к трёхзвуковой модели.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Какие мы?

(рисование по представлению)

1Закреплять умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей.

2Совершенствовать изобразительные навыки.

3Воспитывать чувства доброго, бережного отношения  к творениям окружающего мира.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие

Ниточка за ниточкой

1Формироватьумения детей делать поделки из шерстяных ниток.

2Развивать умения соотносить красоту окружающего мира с ее отражением в собственной творческой деятельности.

3Воспитывать  интерес к миру природы как творению Божьему.

Ноябрь

Раздел 2  Устроение отношений в мире

Понедель

ник

Понедель

ник

1 Познавательное развитие 

(Приобщение к социокультурным ценностям)

Образовательные области:

познавательное, речевое, социально-коммуникативное,

физическое развитие

Какого человека можно назвать разумным?

1Продолжать знакомить детей с нормами христианской этики.

2Побуждать детей к украшению своей души добрыми качествами.

3Воспитывать любовь к окружающим людям.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность  Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно

Дерево добра

1Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения отношений.

2Совершенствовать изобразительные навыки.

3Воспитывать любовь к окружающим людям.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: 

познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое

1Формировать умения составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

2Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

3 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога – психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи).

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: 

познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое

1Формировать умения составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

2Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

3 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2 Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Маленький садовник

1Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

2Совершенствовать способность к творческой деятельности.

3Воспитывать уважение к добросовестному труду.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

1Знакомить детей с йотированной функцией гласной буквы [Е].

 2Развивать умения называть слова с заданным звуком.

3Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Стрекоза и муравей

1Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения отношений.

2Развивать умения художественного отображения красоты и гармонии Доброго мира.

3Воспитывать трудолюбие.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: речевое, познавательное, физическое развитие.

Подарки далеким и близким друзьям

(плетеный коврик)

1Развивать задатки, таланты детей как дар (подарок).

2Совершенствовать способность к творческой деятельности.

3Воспитывать любовь и доброе отношение к людям.

 Декабрь

Раздел 2  Устроение отношений в мире

Понедель

ник

1 Познавательное развитие

 (приобщение к социокультурным ценностям)

Образовательные области:

познавательное, речевое, социально-коммуникативное,

физическое развитие

Важные правила

1Формироватьнравственное сознание на основе базовых понятий духовности, нравственности и норм христианской этики.

2Побуждать к украшению своей души добрыми качествами.

3Воспитывать качества отзывчивости, скромности, стыдливости.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность  Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Добрые дела

1 Формировать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений.

2Развивать эстетическое восприятие, наблюдательность, внимание.

3Воспитывать  любовь к окружающим людям.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры.

2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов.

3Совершенствовать представление о многоугольнике.

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально- художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи).

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры.

2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов.

3Совершенствовать представление о многоугольнике.

2 Художественно-эстетическое развитие

Лепка

 Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие

Бабушкины сказки

1Закреплять умение самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приемы лепки.

2Совершенствовать технику  лепки.

3Воспитывать  любовь к окружающим людям.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели.

2Развивать способность  называть слова с заданным звуком.

3Закреплять правила написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

На что похожа рука?

1Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную.

2Совершенствовать умения работы с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений.

3Воспитывать скромность, смирение.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Радуга заповедей

(лепка из соленого теста)

1Развивать задатки, таланты детей как дар (подарок).

2Совершенствовать способность к творческой деятельности.

3Прививать детям нравственные основы.

Январь

Раздел 3Как устроены отношения в нашей жизни

Понедель

ник

1 Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям)  

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

Моя семья

Мой род

1Помочь детям понять, что значит взаимосвязь «род - родители».

2Закреплять представления об обязанностях детей по отношению к родителям.

3Воспитывать любовь к семье.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность  Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Наш край

1Формировать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах.

2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную.

3Воспитывать любовь к Родине.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение составлять арифметические задачи на сложение.

2Закреплять представление о часах, умение устанавливать время на макете часов.

3Развивать умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи).

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

2 Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

С чего начинается Родина?

1Упражнять в приемах вырезывания.

2Совершенствовать способность к творческой деятельности.

3Прививать любовь к Родине

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

1Знакомить детей с йотированной функцией гласной буквы [Е].

2Развивать умения называть слова с заданным звуком.

3Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Москва Златоглавая

1Формировать умение создавать образ города.

2Продолжать упражнять в закрашивании рисунков.

3Воспитывать любовь к Родине.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

 Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность.

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое развитие.

Дом для большой  семьи

1Совершенствовать способность к творческой деятельности.

2Закреплять умения работать с материалами творчества.

3Воспитывать уважение и благодарность к своей семье.

Февраль

Раздел 3Как устроены отношения в нашей жизни

Понедель

ник

Понедель

ник

1 Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям)  

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

 

Православный храм

1Знакомить с православными традициями жизни как радостью жизни христиан.

2Рассказывать о храме как о доме Божьем.

3Воспитывать детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность  Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Храм

1Формировать умения художественного отображения храма.

2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную.

3Воспитывать творческую самостоятельность.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 2Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

 3Развивать умение определять время с точностью до 1 часа.  

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи).

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 2Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

 3Развивать умение определять время с точностью до 1 часа.  

2 Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Дом Божий

1Продолжать знакомить детей с модульной аппликацией.

2Закреплять умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел.

3 Развивать чувство композиции.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Подготовка к обучению грамоте.

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение работать с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись, составление предложения из букв.

2Знакомство с буквой Г. Освоение слогового способа чтения.

3Развивать способности подбирать  слова к четырехзвуковой  модели.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Друзья наши меньшие

1Продолжать формировать умения выразительно передавать в рисунке образы животных.

2Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами.

3Прививать любовь к творениям Божьим.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

 Художественно-эстетическое развитие

(Прикладное творчество)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Большие и маленькие колокола

1Закреплять умение создавать из соленого теста форму колокола.

2Совершенствовать способность к творческой деятельности.

3 Прививать интерес к русской культуре.

Март

Раздел 4 Ценности жизни крестьян Православные праздники

Понедель

ник

1 Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям)  

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

Добрые праздники христиан

1Ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников.

2В общих чертах рассказать детям о смысле праздника.

3Воспитывать желание делать добрые дела для людей.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность  Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Мой любимый праздник

1Закреплять умение задумывать содержание своего рисунка.

2Совершенствовать умения работать с материалами творчества, как средствами отображения чувств и отношений.

3Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи в пределах10.

2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

 3Совершенствовать умение делить круг на  8 равных частей, правильно обозначать  части,  сравнивать целое и его части.

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи).

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Формировать умение составлять и решать арифметические задачи в пределах10.

2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

 3Совершенствовать умение делить круг на  8 равных частей, правильно обозначать  части,  сравнивать целое и его части.

2 Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Салфетка под конфетницу

1Продолжать знакомить детей с новым приемом аппликативного оформлением бытовых изделий – прорезным декором.

2Совершенствовать умение создавать узор из прорезных  элементов на бумажном прямоугольнике, сложенным пополам.

3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Познакомить детей с буквой Ш и правилом написания сочетания ши.

2Совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв.

3Развивать  способность подбирать слова к четырехзвуковой модели.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование) Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Добрый помощник

1Закреплять умения передавать в рисунке свои представления о ангелах.

2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную.

3Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Конфетница в подарок на день ангела

(лепка модульная из колец)

1Формировать умения детей лепить красивые и в то же время функциональные (полезные) предметы в подарок.

2Показать возможность моделирования формы изделия за  счет изменения длины исходных  деталей.

3Воспитывать желание порадовать подарком именинника.

Апрель

Раздел 4 Ценности жизни крестьян Православные праздники

Понедель

ник

1 Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям)  

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

Светлое воскресенье

1Ввести детей в культурную традицию празднования православных праздников.

2В общих чертах рассказать детям о смысле праздника.

3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность  Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Символы Пасхи

1Закреплять умение выразительно передавать в рисунке символы Пасхи.

2Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

3Воспитывать творческую самостоятельность.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Закреплять умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа.

3Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи).

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Закреплять умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа.

3Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

2 Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Праздничный стол

1Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар, требующий совершенствования в меру каждому определенную.

2Совершенствовать технику  лепки.

3Воспитывать желание поделиться радостью праздника в соответствии с православными традициями жизни.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Совершенствовать умения анализировать предложение, знакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией.

 2 Закреплять послоговый и слитный способы чтения.

3Развивать способность подбирать слова к пятизвуковой модели.

2 Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Христиане идут в храм на праздничную службу

1Формировать умения передавать в рисунке свои впечатления о празднике.

2Поощрять детей в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

3Прививать желание участвовать в подготовке  к празднику.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

 Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Чудо-писанки

1Формировать умение рисовать на объемной форме.

2Уточнить представление о композиции и элементах декора.

3Воспитывать интерес к народному искусству.

Май

Раздел 5 Благодарение Окончание путешествия

Понедель

ник

1 Познавательное развитие

(приобщение к социокультурным ценностям)  

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие

Каким должен быть человек, чтобы сохранить красивый, добрый Божий мир?

1Формировать умение быть благодарным, видеть, что нужно другому человеку и помочь ему.

2Разъяснить детям, чтобы человек мог сохранить добрый Божий мир, он должен сохранить доброту своей  души и делиться ею со всеми творениями.

3Воспитывать любовь ко всем творениям.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование)

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

Творения Божии

1Развивать способности  всматриваться, вслушиваться в явления и объекты окружающего мира, замечать их изменения.

2Совершенствовать изобразительные навыки, способность к творческой деятельности.

3Воспитывать желание заботиться о творениях Божьих.

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Вторник

Вторник

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2Упражнять в  умении составлять число из двух наименьших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

3Совершенствовать навыки измерения величин предметов с помощью условной меры.  

2 Социально-коммуникативное развитие

По плану педагога - психолога

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-

По плану музыкального работника

художественная деятельность)

4(2-я половина дня)

Речевое  развитие-корейская  культура

По плану педагога корейского языка

Среда

1Речевое развитие 

(Развитие речи)

По плану учителя логопеда

2Подготовка детей к школе

По плану педагога-психолога

3 Физическое развитие

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

1 Познавательное развитие ФЭМП

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

1Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2Упражнять в  умении составлять число из двух наименьших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

3Совершенствовать навыки измерения величин предметов с помощью условной меры.  

2 Художественно-эстетическое развитие

(Лепка декоративная)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Чудо цветы

1Продолжать формировать у детей умение создавать цветочные композиции.

2Совершенствовать способность к творческой деятельности.

3Воспитывать желание сохранить добрый мир.

3 Художественно-эстетическое развитие (Музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального работника

Пятница

Пятница

1 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

1Совершенствовать умения анализировать  предложение и составлять его из букв, знакомит с буквой Ц.

2Овладение послоговым  и слитным способами чтения.

3Развивать умения составлять слова по звуковой модели.

2 Художественно-эстетическое развитие. (Изобразительная деятельность Рисование )

Образовательные  области: социально-коммуникативное, речевое физическое, художественно-эстетическое развитие

День и ночь

1Формировать умения создавать двухчастные  контрастные композиции (день и ночь).

2Развивать задатки, таланты детей как Божественный дар.

3Воспитывать желание сохранить добрый мир.

3 Физическое развитие 

Физическая культура – на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре.

4 (2-я половина дня)

 Художественно-эстетическое развитие (Прикладное творчество)

Образовательные области: художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие

Коллективная работа

«Земной шар»

(аппликация)

1Формировать умение создавать части коллективной работы.

2Развивать эстетическое восприятие.

3Воспитывать желание сохранить добрый мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал

1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес  и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Под редакцией: Н.Е. Вераксе, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

В данном материале предоставлено перспективное планирование на учебный год по следующим разделам программы:"Познавательное развитие ФЭМП", " Речевое развитие", "Художест...

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы...

‏перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа

rlm;перспективное планирование по программе Добрый мир Л.Л.Шевченко подготовительная группа...

Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" во второй младшей группе

Планирование составлено для детей младшего и среднего дошкольного возраста по программе "Расти здоровым, малыш", в основу которого заложены здоровьесберегающие технологии....