Календарно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Здравствуй, лето»
30 мая – Понедельник | |
Утро | 1.Приём детей. 2.Беседа с детьми о проведенных выходных. Цель: учить анализировать пройденные дни. 3.Рассматривание альбома, наборов открыток о разнообразных насекомых. 4.Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей. |
ООД 1 ООД 2 | 1.Музыка. Согласно плану муз. руководителя. 2.Рисование. Тема: «Бабочки вернулись к нам». Программное содержание: 1.Учить рисовать элементарные узоры на силуэтах, вырезанных из бумаги. 2.Развивать эстетическое восприятие окружающей природы. Средства реализации: Демонстрационный: силуэт бабочки, украшенный воспитателем. Раздаточный: силуэты бабочек, вырезанных из бумаги, с закрашенным краской брюшком, фломастеры на каждого ребенка. Методические приемы: 1.Рассматривание одуванчиков с летающими над ними бабочками. 2.Рассматривание вырезанных силуэтов, спросить у детей, как можно украсить бабочек. 3.Физкультминутка. 4.Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя. 5.Выставка и анализ работ. 6.Итог занятия. |
Прогулка | 1. Наблюдение за цветником-уточнять названия цветов, их строение побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. Я цветок сорвать хотела, поднесла к нему ладонь, а пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» Какие цветы растут в цветнике? Как они называются? 2.Индивидуальная работа с Ангелиной, Данилом, Расулом: игровое задание «Воробушки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте. |
Вторая половина дня | 1.Побудка №8 2.Закаливающие и гигиенические процедуры после сна. Цель: способствовать закаливанию организма детей и воспитанию культурно-гигиенических навыков. 4.Д/и«Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. 5. День книги. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». Цель: рассматривание дорожного знака -пешеходный переход, светофор |
Вечерняя прогулка | 1. Наблюдение- эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду), рисование мелом на асфальте, игры с песком и выносным материалом). 2.Подвижная игра «Бегите ко мне» (3-4раза).Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. |
31 мая – Вторник | |
Утро | 1.Прием детей. 2.Беседа «Лето красное пришло». Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. 3.Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.Цель: расширять знания о летних природных явлениях. 4.Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья. Упражнение для глаз «Любопытная Варвара». Цель: укрепление глазных мышц, снятие напряжения, общее оздоровление зрительного аппарата. |
ООД 1 ООД 2 | 1.ФЦКМ. Тема: «Лето в чудесном лесу» Программное содержание: 1.Формировать элементарные представления о растениях родного края, познакомить детей с ромашкой. 2.Закрепить знания детей о характерных особенностях времени года – лета. 3.Формирование любви к родному краю. 4.Формировать и обогащать словарный запас детей, эмоционально и выразительно читать стихи. Средства реализации: Демонстрационные: рисунки с изображением деревьев летом, слышится запись с пением птиц. Методические приемы: 1.Организационный момент. 2.Беседа о лете, чтение стихотворений о лете. 3.Игра «Зайки» 4.Физкульминутка. 5.Загадки о лесных жителях. 6.Итог занятия 2. Физическая культура (час игры) П/и «Поезд» с остановкой «Загадочная». Цель: учить детей отгадывать загадки про лето. П/игра «Маленькие и большие». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. |
Прогулка | 1.Наблюдение за цветником-учить ухаживать за растениями, поливать их, рыхлить, видеть различие между ними; воспитывать чувство красоты. Ромашки бархатцы для нас, веселый май в тиши припас, Но мы их обрывать не будем, пускай цветут на радость людям. Воспитатель задает детям вопросы. Что надо сделать, чтобы на клумбе зазеленели цветы? (Посадить рассаду.) А чтобы рассада хорошо росла, что надо сделать? (Поливать, выпалывать сорняки.) 2. Индивидуальная работа с Альвиной, Нэлей «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. |
Вторая половина дня | 1. Пробудка№2 (за март). 3. Свободное рисование. Рисуем солнышко с Рамзаном, Камилем. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, речи и мышления. 4. ОБЖ. Рассматривание альбома: «Дорожное движение». Чтение книги «Правила дорожного движения». Игра «Светофор». Цель: учить правилам дорожного движения. |
Вечерняя прогулка | 1.Проблема «Из чего можно сделать кораблики?» Цель: учить детей делать бумажные кораблики, кораблики из скорлупки грецкого ореха, из коры дерева, из листочка дерева 2. Игры с водой «Пускаем кораблики». Цель: расширять знания о плавающих предметах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
Календарно-тематический план во второй младшей группе
Календарно-тематический план во 2 младшей группе...