Презентация к ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Расширять кругозор детей посредством внедрения музейной деятельности в ДОУ. Развивать познавательную активность. Задачи: Продолжать знакомить детей с народными промыслами в России. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к прикладному искусству русского народа . Формировать знания и умения различать стили декоративной живописи, разнообразие их форм, красочность орнамента. В оспитывать чувство гордости за свой народ.
Материалы и оборудование: изделия народных промыслов, аудиозаписи народных мелодий, слайды по теме «ярмарка», карточки с пословицами, заготовки – тарелочки из бумаги, гуашь, салфетки, кисти, баночки с водой.
Приветствие.
Знакомство с декоративными промыслами русских мастеров
Используем Наглядный, словесный и практический методы.
давайте поиграем! Дети с воспитателем идут по кругу, держась за руки, воспитатель: Что за чудо, что за диво, Сколько радости вокруг! Все предметы не простые, А волшебно-расписные. Правда, дети, тут красиво? Аж захватывает дух! Раз, два, три Карточку свою смотри, Экспонат свой отыщи! Дети находят экспонат на столе, соответствующий своей карточке.
Изготовим для ярмарки тарелочки с росписью г жель
физминутка Как живешь? Вот так! Как идешь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как шалишь? Вот так! Как грозишь? Вот так! Как плачешь? Вот так! Как скачешь? Вот так! Топаешь? Вот так! Хлопаешь? Вот так! (с ускорением 3 раза)
Продолжаем продуктивную деятельность
А вот, что у нас получилось:
Дидактическая игра « Закончи пословицу» «Терпение и труд…» (всё перетрут) «Землю красит солнце…» (а человека труд) «Делу время…» (а потехе час) «Кто не работает…» (тот не ест) «Без труда…» (не вынешь рыбку из пруда) «Больше дела…» (меньше слов) «Хочешь есть калачи…» (не сиди на печи)
Сюрпризный момент
рефлексия Вспоминаем с какими видами росписи мы сегодня познакомились (хохлома, гжель, дымка, городец). Какую роспись мы научились с вами сегодня выполнять. Дарим друг другу аплодисменты и хорошее настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по художественно - эстетическому воспитанию детей в старшей группе "Белая берёза"
Расширить представление детей об образе берёзы в поэзии: дать представление детей об образе берёзы в произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; воспитывать эм...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому воспитанию (лепка) в старшей группе Тема: Пернатые наши добрые соседи.
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому воспитанию (лепка) в старшей группеТема: Пернатые наши добрые соседи. С использованием природного материала....
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности для детей старшей группы Тема: "Новогодние игрушки"
План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)...
Игровое занятие по художественно- эстетическому восприятию для детей старшей группы.
Игровое занятие по художественно- эстетическому восприятию для детей старшей группы....
Методическая разработка тематического занятия художественного-эстетического направления с детьми старшей группы общеразвивающего вида Тема «Не обижайте котенка»
Приобщение детей к искусству художников-иллюстраторов детских книг В. Лебедева, Ю. Васнецова, Е. Рачева,...
Конспект ООД в области художественно-эстетическое творчество (рисование) в старшей группе. «Один прекрасный день в моей жизни!» В период самоизоляции с 25 по 29 мая.
Конспект ООД в области художественно-эстетическое творчество (рисование) в старшей группе.«1 Июня — День защиты детей!»...
Технологическая карта НОД по художественно-эстетической деятельности с детьми старшей группы "Цветы"
ФИО участника: Захарова Анастасия СергеевнаОбразовательная(ые) область(и): художественно-эстетическое развитиеТема занятия:«Цветы»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: Цель п...