дополнительное образование кружок "Пиктомир"
материал (старшая группа)

Лукманова Гульназ Рустамовна

дополнительное образование кружок "Пиктомир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebyata_ya_snova_rada_viedet_v_nashem_klube_krohosoft.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

-Ребята я снова рада виедеть в нашем клубе крохософт.

Ребята мы все центры робтов изучили?

-Каких роботов мы знаем? (тягун, вертун, ползун, дывуног)

-Мы везде были, но в цетре робота ползуна еще не были, хотите отправиться туда?

-Ребята, посмотрите кто это, это робот ползун, как его зовут? (ползун)

Так, подключаем

Привествие робота

Ребята это наш робот ползну, а при помощи чего он управляем роботом ползуном?

При помощи звукового пульта, который установлен на планшет или телефон

Ребята скажите мне, пожалуйста, вот наш робот ползун, он сделан из чего (фанера, провода), и он умеет ввыполнять команды, которые в него заложили на заводе, но у нашего робота ползуна, есть брат экранный ползун, он также как все роботы клубы крохасофт, двигун, вертун, двуног, живет на экране планшета он вертуальный робот, если реального робота можно потрогать, то вертуального  робота мы можем увидеть на экране или картинке, и управляется при помощи нажатия пальчиком на экран.

Реальный робот ползун перемещается по игровому полу, выложенный у нас на полу, а робот ползун вертун перемещается по экраному игровому полю, он передвигается из одной клеточки в другую и перемещается по полю с цифрами, посмотрите внимательно.

Начало пути это будет старт и это ноль,  перемещаясь по клеточкам с цифрами, он должен пройти все клеточки с цифрами

Если цифра ноль будет стартом, то финишем будет с цифрой три.

Ребята, нам нужно сейчас помтортеть справится заданием наш робот ползун, посмотрите внимательно, наш робот ползун находится на клеточки старт, нет, он сбился с маршрута, а это значит он не смоежт выполнить задание, мы поможем? И посетить все клеточки

Посмотрите я начала собирать игровое поле, но не успела, поможите, как на картинке

Посмотрите внимательно, клеточка старт, у какая клеточка 0, именно на это клеточку я должна положить робота, но в задании она находится не на этой клеточки, поэтому нам нужно, помощь роботу добраться до этой клеточки, а финишем будет какая клетка кпасная, ребят, я положила карточку здесь будет финиш, а если уберу фишку, мы будем знать, что это финиш?

Ну что все готовы? Какие команды умеет выполнять робот ползун (налево, направо, вперед), экранный робот ползун, умеет выполнять 3 команды, посвторим

Уже вижу, что готовы добраться до финиша, но ползуну нужно добраться до старта, посмотрите у вас на столах лежат есть магнитными карточками, пиктограммами,

Сначала налево, вперед,  направо

А вы на столах выкладывайте

Посмотрите робот добрался до старта, но он не смотрит глазками по направлению, что нужно сделать развернуть, праивльно, какую след. карточку поставим (направо), чуть ниже мы будем выкладывать команду другую (вперед, вперед, вперед)

Давайте отдохнем, и разознемся , подходите все  ко мне, все готовы, руки вытянем вперед, а потом назад, апотом опять вперед, мы танцуем буги буги поварачиваем и ладошки хлопаем так

А давайте вспомним, в нашем клубе один робот ползун, нет их два, у него есть брат(близнец) вертуальный ползун,  вертуальный робот где живет(среде пиктомир), и перемещается на экране планшета, какие конамды умеет выполнять команды, еалево, направо, вперед, а при помощи чего выполнять наш  реальный робот ползун, зввукового пульта, а вот  вертуальным вертуном мы научимся управлять совсем скоро, когда получим доспуп вертуальными роботами, но для этого нужно собрать все наклейки, вы сегодня получаете наклейки, давайте приклеем их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...

Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития»

Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития&raqu...

Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....

Автор : Саввина Наталья Геннадьевна , педагог дополнительного образования , ГБУ ДО ДООЦ "ЦГПВиБЖ"Программа "Мир прекрасного" Из опыта работы педагога дополнительного образования

Статья "Нравственно- патриотическое воспитание юного петербуржца"Методическая разработка "Площадь Александра Невского- небесного покровителя Санкт- Петербурга"...