НОД во второй младшей группе «Зайчик в беде»
план-конспект занятия (младшая группа)

Волошина Татьяна Александровна

Цель: Сформировать у детей умение совершать добрые поступки.

 Задачи:

  • Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать;
  • Вызвать желание помогать тому, кто нуждается в помощи;
  • Воспитывать чуткое, внимательное отношение к «больному», доброту, отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

НОД во второй младшей группе «Зайчик в беде»

Цель: Сформировать у детей умение совершать добрые поступки.

 Задачи:

  • Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать;
  • Вызвать желание помогать тому, кто нуждается в помощи;
  • Воспитывать чуткое, внимательное отношение к «больному», доброту, отзывчивость.

Материал: мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: А какой он?

Дети: Мокрый.

Воспитатель: Ребята, а что надо сделать, чтобы зайка согрелся?

Дети: Вытереть, завернуть в полотенце.

Воспитатель: Ребята, что же случилось с зайчиком?

(его облили, зайку постирали, зайку намочил дождик, зайка умывался и обрызгался)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать, что об этом рассказывает нам в своем стихотворение детская писательница Агния Барто. (Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Барто «Зайка»)

Воспитатель: Ребята, кто бросил зайчика? (девочка, хозяйка зайчика)

Воспитатель: Почему зайка мокрый? (зайка остался мокнуть под дождиком)

Воспитатель: Можно ли игрушки бросать на улице? (нет, их нужно забирать домой)

Воспитатель: Что же мы должны сделать с игрушками после того, как поиграли? (убрать на свое место)

Воспитатель: Хозяйка очень обидела зайку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова (дети жалеют зайку, говорят ему ласковые слова)

Воспитатель: Давайте все вместе повторим стихотворение про зайку!

Воспитатель: Ребята, наш зайка уже высох и согрелся. Давайте поиграем с ним.

(дети встают в круг, а зайку сажаю в середину круга на стульчик.)

Физкультминутка «Зайка»

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! За вашу доброту и заботу зайчик принес вам угощенье. Это угощение любит и сам зайчик. Что же любит зайчик?

Дети: Зайчика любимая еда яблоки и морковка.

Воспитатель: А теперь, давайте мы вместе с зайкой пойдем, сядем за столы, и попробуем его угощение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы "Зайчик в гостях у ребят"

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Сценарий может подойти и как развлечение, благодаря малому количеству героев и доступности музыкального материала....

Открытое занятие для второй младшей группы "Зайчик в гостях у Птичек"

Открытое занятие прошло на ура! Практически в каждом задании участвовали родители. Использованы элементы логоритмики....

Конспект занятия во второй младшей группе "Друг в беде не бросит".

Цель: Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста. Задачи: -Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими, вести диалог, используя разли...

Конспект ООД для детей второй младшей группы «Собачка в беде!»

Конспект ООД для детей второй младшей группы «Собачка в беде!»...

Занятие по ознакомлению с природным окружением во второй младшей группе «У солнышка беда» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Занятие по ознакомлению с природным окружением во второй младшей группе «У солнышка -беда»Цель: способствовать развитию у детей дружеских взаимоотношений, желания помочь.Образовательные об...

Конспект ООД для детей второй младшей группы «Собачка в беде!»

Конспект ООД для детей второй младшей группы «Собачка в беде!»...